Multitronics C-900 [31/58] Дисплей средние
![Multitronics C-900 [31/58] Дисплей средние](/views2/1454756/page31/bg1f.png)
8). “Дисплей Средние”
Для переключения в “Дисплеи средних параметров” коротко нажмите на кнопку "TRIP".
Все средние параметры, индицируемые МК, разбиты на 9 дисплеев.
Для переключения между дисплеями коротко нажмите .€ или ‡
Обнуление средних параметров в дисплеях производится независимо.
Короткое нажатие на кнопку “F” вызывает появление “Горячего меню Средние” (для первых пяти видов
дисплеев) и “Горячее меню Таксометр” (для дисплея Таксометр).
8.1. Дисплей "Средние/Поездка". Расчет параметров производится за одну поездку. Обнуление средних
параметров в этом дисплее производится автоматически при каждом включении замка зажигания с
учетом установки времени непрерывания поездки. Кроме этого возможен ручной сброс параметров.
8.2. Дисплей "Средние/Сброс1". Расчет параметров производится от сброса до сброса. Период
автоматического сброса параметров в этом дисплее можно установить от 1 до 99 суток из “Дисплея
Установок”. Также возможен сброс только в ручном режиме самим пользователем. Используется
дисплей для наблюдения недельной, месячной или сезонной статистики поездок.
8.3. Дисплей "Средние/Сброс2" (Заправка). Расчет параметров производится от заправки до заправки.
В режиме “Бак Расчетный” сброс производится при любом увеличении количества топлива в баке. В
режиме “Бак ДУТ” и “Бак ДУТ ЭБУ” сброс производится при увеличении топлива в баке не менее, чем
на 20% от объема бака (предварительная калибровка бака обязательна). Кроме этого возможны
установки периода сброса, как в “Дисплее Средние / Сброс1”.
8.4. Дисплей "Средние/Накопительный”. Дисплей рекомендуется использовать для общей статистики
поездок. Сброс средних накопительных параметров производится только вручную.
8.5. Дисплей "Средние/Пробки". Расчет параметров производится для всех поездок на участках пути,
для которых скорость а/м менее указанной в “Дисплее установок - Границы - Скорость пробки”. Сброс
параметров в этой группе производится вручную. Рекомендуется использовать дисплей для отчета
средней статистики в пробках.
8.6. Дисплей “Средние/Не в пробках”. Расчет параметров производится для всех поездок на участках
пути, для которых скорость а/м более указанной в “Дисплее установок - Границы - Скорость пробки”.
Сброс параметров в этой группе производится вручную.
8.7. Дисплей "Средние/Сброс3 Бензин", “Средние/Сброс4 Газ”. Расчет параметров производится от
сброса до сброса отдельно для бензина и газа (в случае подключения выхода габаритов к газовому
оборудованию и выбора в Дисплее установок - Источники - Тип входа Газ/Бензин). Сброс параметров
в дисплеях производится одновременно. На красном фоне отображается название дисплея,
соответствующее тому виду топлива, на котором работает двигатель.
В каждом из шести средних дисплеев имеется соответствующий расчет стоимости поездок.
В “Дисплее Средние” отображаются 7 основных параметров:
Время - время работы с заведенным двигателем
Пробег - количество пройденных километров
Топливо - количество израсходованного топлива
Скорость - средняя скорость автомобиля
Расход на 100 км - средний расход топлива на 100 км пути
Расход в час - средний часовой расход топлива
Стоимость - стоимость поездки
-31-
Содержание
- Содержание 2
- Отличительные характеристики 3
- Внимание запрещается подавать питание на мк при подключенном разъеме mini usb 4
- Технические характеристики 4
- Данный список не окончательный и может пополняться по мере обновления программного обеспечения мк полный список протестированных на совместимость автомобилей см на сайте www multitronics ru 5
- Список поддерживаемых протоколов и доп систем 5
- Chevrolet 6
- Greatwall 6
- Hyundai kia 6
- Infinit 6
- Mitsubishi 6
- Nissan 6
- Renault 6
- Ssangyong 6
- Toyota 6
- Автомобиля название системы название протокола 6
- Акпп без чтения и сброса кодов неисправностей 6
- Акпп отображение температуры масла чтение и сброс ошибок чтение 6
- Ваз 6
- Газ 6
- Данный список не окончательный и может пополняться по мере обновления программного обеспечения мк полный список поддерживаемых систем автомобилей см на сайте www multitronics ru 6
- Дополнительные системы автомобилей чтение и сброс кодов 6
- Дополнительные системы автомобилей чтение и сброс ошибок отображение 6
- Марка 6
- Неисправностей 6
- Параметров 6
- Параметров и т д 6
- Уаз 6
- Установка 7
- Подключение назначение проводов 8
- Подключение парковочного радара опция 8
- Автомобиля в режиме виртуальный замок зажигания включение происходит после пуска двигателя 9
- Внимание подключение прибора следует производить при отключенной аккумуляторной батарее датчик температуры следует располагать в месте защищенном от попадания грязи воды и снега либо в любом другом месте максимально изолированном от потоков воздуха нагретого двигателя а также нагреваемых двигателем или солнцем деталей 9
- Данного вывода позволит реализовать функцию автоматического слежения за уровнем топлива в баке режим бак дут 9
- Дополнительные возможности мк при подключении опциональных цепей 1 контакт включение режима физический замок зажигания мк будет включаться при включении зажигания 9
- Если параметр не поддерживается в выбранном протоколе диагностики 9
- Контакт в случае если параметр остаток топлива в баке по протоколу диагностики не передается подключение 9
- Контакт переходника отображение параметра время впрыска непосредственно с форсунки автомобиля в случае 9
- Контакт функции переключение яркости день ночь предупреждение о невыключенных габаритах 9
- Подключение в универсальном режиме 9
- Подключение к автомобилям с разъемом obd 2 простое подключение 9
- Порядок подключения 9
- Предупреждение о невключенном ближнем свете 9
- Соединить 9
- 12в акб 10
- K линия 10
- Вид со стороны подключения 10
- Вид со стороны подключения шлейфа 10
- Датчик температуры воздуха 10
- Дополнительный 7 контактный разъем 10
- Дополнительных проводов 10
- К габаритным огням 10
- К датчику скорости 10
- К датчику уровня топлива 10
- К замку зажигания 10
- Контактный разъем переходника 10
- Масса 10
- Подключение к а м газель с блоком управления cummins 10
- Подключение к автомобилям газ до 2008 г в евро 2 10
- Подключение к автомобилям уаз патриот 10
- Подключите резистор r1 120 ом не входит в комплект с обратной стороны разъема obd 2 в автомобиле без резистора r1 бортовой компьютер работать не будет 10
- Соединить 10
- Без резистора r1 5 ком бортовой компьютер работать не будет в некоторых случаях необходимо установить резистор r2 1 ком не входит в комплект 11
- Минимальное подключение 11
- Минимальное подключение опциональные цепи подключения 11
- Опциональные цепи подключения 11
- Подключение к а м nissan до 2000 г в протокол consult 1 11
- Подключение к а м suzuki нет контакта 7 протокол suzuki 11
- Подключение при наличии 16 контактного разъема диагностики только consult 1 11
- Подключение при наличии разъема диагностики consult 1 11
- 2 3 4 5 12 11 10 9 8 7 6 12
- В машине присутствует только 16 контактный разъем диагностики либо 16 12 разъемы 12 контактный разъем не используется вариант 1 разъем диагностики мк соедините с разъемом диагностики а м вариант 2 в разъеме диагностики а м предварительно установите перемычку между 1 и 4 контактами возможно моргание контрольных ламп других систем автомобиля abs esp состояние трансмиссии и др это указывает о нахождении эбу автомобиля в режиме диагностики и не свидетельствует о наличии неисправности указанных систем после этого соедините разъемы диагностики мк и а м на некоторых автомобилях требуется установить дополнительный резистор r1 1 ком не входит в комплект между 5 и 6 контактами в разъеме переходника вариант 3 в машине присутствует 2 разъема диагностики информация считывается с 12 контактного разъема в разъеме диагностики а м предварительно установите перемычку между 1 и 4 контактами возможно моргание контрольных ламп других систем автомобиля abs esp состояние трансмиссии и др это указывает о нахо 12
- Минимальное подключение 12
- Минимальное подключение опциональные цепи подключения 12
- Опциональные цепи подключения 12
- Подключение к автомобилям mitsubishi протоколы mitsu 1 12
- Подключение при наличии 12 контактного разъема диагностики 12
- Подключение при наличии 16 контактного разъема диагностики или 16 12 12
- 12в акб 13
- K линия 13
- В автомобиле применяется 1 из указанных разъемов 3 или 5 контактный в 5 контактном разъеме к линию подключать только к одному контакту к 4 или 5 13
- Диагностического разъема dlc1 под капотом или vf1 eng диагностического разъема dlc2 в салоне 13
- Если в авто установлены оба разъема то контакт те2 в разъеме dlc1 может 13
- Контакт к линии бортового компьютера необходимо соединить с контактом vf1 13
- Масса 13
- Минимальное подключение 13
- Минимальное подключение опциональные цепи подключения 13
- Надежно перемкните контакты te2 e1 в диагностическом 13
- Опциональные цепи подключения 13
- Подключение lada 4x4 13
- Подключение к honda с 3 или 5 к разъемом протокол honda 13
- Подключение к автомобилям toyota до 1998 г протокол tobd1 13
- Подключение к автомобилям ва 13
- Простое подключение 13
- Разъеме dlc1 при правильном подключении лампа checkengine начинает часто моргать при включении зажигания 13
- Для протокола m74 can в дисплее установок источники следует произвести следующие настройки 14
- Замок зажигания вирт габариты эбу бак тип дут эбу 14
- Контактный разъем евро 2 в автомобиле 14
- Минимальное подключение 14
- Опциональные цепи подключени 14
- Опциональные цепи подключения 14
- Опциональные цепи подключения минимальное подключение 14
- Подключение lada granta 14
- Подключение ваз 2110 европанель лада калина лада приора 14
- Подключение самара 2 и ваз 2110 обычная панель 14
- Подключение шеви нива 14
- Подключение в режиме газ бензин 15
- Подключение к двухтопливному эбу микас 12 15
- Подключение с использованием провода габариты 15
- Только для протокола м12 15
- Внимание при данном способе подключения возможно использование только виртуального замка зажигания дисплей установок источники замок вирт 16
- Внимание при данном способе подключения использование внешнего датчика скорости невозможно 16
- Для активации режима газ бензин в дисплее установок источники следует произвести следующие настройки 16
- Для более точного расчета расхода газа рекомендуется подключение провода форсунка к управляющему выходу газовой форсунки в дисплее установок источники выставить 16
- Замок вирт режим газ бенз вкл перекл газ бенз заж 16
- К газовой форсунке 16
- К газовой форсунке управляющий провод 16
- Опциональное подключение 16
- Подключение с использованием провода датчик скорости 16
- Подключение с использованием провода замок зажигания 16
- Расход газ форс 16
- Скорость эбу режим газ бенз вкл перекл газ бенз дс 16
- Управляющий провод 16
- Назначение клавиш 17
- Начало работы 17
- Управление бортовым компьютером производится при помощи клавиш расположенных на передней панели прибора 17
- Дисплей параметры 24
- Список доступных параметров 25
- Протокола диагностики существует отдельный набор параметров отображаются в дисплеях пользователя 26
- Стандартные параметры считываются из электронного блока управления двигателем для каждого 26
- В дисплеях пользователя можно выбирать базовые стандартные параметры а также средние параметры за поездку и разместить их на дисплее в произвольном порядке через дисплей установок или с помощью программы params32 exe дополнительные параметры отображаются только в дисплее техобслуживания 28
- Дополнительные параметры показатели считываемые из электронного блока управления двигателем 28
- Параметры дополнительных систем abs акпп и т д автомобилей отображаются в дисплее техобслуживания в разделе диагностики выбранной системы 28
- Служат для углубленной диагностики электронных систем управления автомобиля дополнительные параметры биты флаги состояния переключателей ацп датчиков состояние контрольных систем стоп кадр и т д до 200 параметров расположенных в меню дисплей то ошибки диагностика эбу доп параметры для каждого протокола диагностики существует отдельный набор параметров в дисплеях пользователя отображение параметров из этого списка не производится 28
- Горячее меню параметры 29
- Обратный отсчет 29
- Горячее меню парковка 30
- Дисплей парковка 30
- Дисплей средние 31
- Дисплей то 33
- Для переключения в дисплей техобслуживания коротко нажмите на кнопку ser предупреждение о необходимости то возникает в том случае когда параметр становится равным нулю после прохождения то необходимо вручную ввести пробег до следующего то а также дату его прохождения 33
- Дисплей установок 37
- Отмечено заводское значение параметра 39
- Символом 39
- Изменение способа расчета расхода топлива в случае несоответствия реальным показателям после калибровки или нулевого значения данного параметра круиз отключение принудительной блокировки топлива в случае если пользуетесь круиз контролем а м в противном случае при включении круиз контроля будет отображаться отсечка топлива и мгновенный расход будет равен нулю только для протоколов can j1939 mitsu2 consult1d 41
- Источники продолжение 41
- Комплектация а м шаговым двигателем эмк комплектация а м электромагнитным клапаном только для протокола tobd1 41
- Круиз 41
- Порядковый номер в горячем списке параметры 41
- Расчет расх 41
- Способ расчета расхода топлива 41
- Только для протокола mitsu5 41
- Только для протокола tobd1 41
- Только для протокола vag12 41
- Только для протоколов mitsu1 opel4 41
- Только для протоколов авео авео2 mitsu1 mitsu2 mitsu4 mitsu5 41
- Широкополосный датчик кислорода лямбда о2 пер узкополосный датчик кислорода только для протокола subaru 41
- Очистка горячих меню 53
- Параметры очистка горячее меню параметры для подтверждения нажмите set для отмены esc 53
- Парктроник очистка горячее меню парковка 53
- Пункт в меню описание функции 53
- Средние очистка горячее меню средние 53
- Таксометр очистка горячее меню таксометр 53
- 2 3 4 5 6 7 54
- Внимание функция осциллографа является показательной и не заявлена как средство измерения 54
- Дисплей осцилографа 54
- Опциональный кабель multitronics шп 2 54
- Ось времени 54
- Ось напряжения 54
- Цена деления по оси напряжения 2 цена деления по оси времени 3 временной сдвиг мс 4 фронт запуска 5 уровень запуска 6 режим запуска осциллографа 7 режим работы развертки 54
- После появления надписи сброс всех установок произвести set да подтвердите сброс коротким нажатием set 55
- При возникновении проблем в работе мк либо с целью восстановить заводские настройки рекомендуется сделать общий сброс 1 отключите питание мк 2 при отключенном питании нажмите кнопку er и не отпуская ее подайте питание на мк s 55
- Решение проблем 55
- Запрещается подавать питание на мк при подключенном разъеме mini usb 56
- Комплект поставки 57
- Маркирование и пломбирование 57
- Место установки гарантийного маркировочного стикера 57
- Техническое обслуживание 58
- Транспортировка и хранение 58
Похожие устройства
- Multitronics vc731 Руководство по подключению _версия 2_
- Multitronics vc731 Руководство по эксплуатации
- Multitronics vc731 Руководство по подключению _версия 1_
- CALPEDA 6SDX (L) 27/3 Инструкция по эксплуатации
- CALPEDA 6SDX (L) 27/3 Технические данные
- CALPEDA 6SDX (L) 27/4 Инструкция по эксплуатации
- CALPEDA 6SDX (L) 27/4 Технические данные
- CALPEDA 6SDX (L) 27/5 Инструкция по эксплуатации
- CALPEDA 6SDX (L) 27/5 Технические данные
- CALPEDA 6SDX (L) 27/6 Инструкция по эксплуатации
- CALPEDA 6SDX (L) 27/6 Технические данные
- CALPEDA 6SDX (L) 27/7 Инструкция по эксплуатации
- CALPEDA 6SDX (L) 27/7 Технические данные
- CALPEDA 6SDX (L) 27/8 Инструкция по эксплуатации
- CALPEDA 6SDX (L) 27/8 Технические данные
- CALPEDA 6SDX (L) 27/9 Инструкция по эксплуатации
- CALPEDA 6SDX (L) 27/9 Технические данные
- CALPEDA 6SDX (L) 27/10 Инструкция по эксплуатации
- CALPEDA 6SDX (L) 27/10 Технические данные
- CALPEDA 6SDX (L) 27/11 Инструкция по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения