Зубр МКТ-150 [10/13] Таблица 1

Зубр МКТ-150 [10/13] Таблица 1
Руководство по эксплуатации Культиватор бензиновый
www.zubr.ru www.zubr.ru
| |
18
19
установите изделие на ровную горизонталь-
ную поверхность;
подставьте приготовленную емкость под от-
верстие слива масла;
выкрутите пробку 10.1;
дайте маслу полностью стечь;
плотно закрутите пробку 10.1 обратно;
залейте в картер новое масло в соответствии
с разделом Подготовка к работе.
Примечание! Утилизируйте отработанное мас-
ло в соответствии с законодательством Вашего
региона.
Очистка воздушного фильтра (рис. 11):
Регулярно соответствии с таблицей 1) про-
веряйте состояние воздушного фильтра. Для
этого снимите крышку 10 фильтра и внешним
осмотром определите степень его загрязнения.
При необходимости очистите его в следующем
порядке:
Открутите винт-фиксатор 11.1 крышки воз-
душного фильтра;
Примечание! Избегайте попадания накопив-
шейся в фильтре и его корпусе грязи в отвер-
стие карбюратора!
* бумажный элемент 11.2 очистите струей сжа-
того воздуха давлением не более 0.3 Атм. При
сильном загрязнении замените на новый.
поролоновый элемент 11.3 промойте в теплой
воде с добавлением бытового моющего сред-
ства и тщательно прополощите в проточной
воде. Просушите его и пропитайте небольшим
количеством моторного масла. Отожмите 2–3
раза, чтобы удалить излишки масла;
Установите фильтрующие элементы на место
и закрутите винт-фиксатор.
Обязательно очищайте воздушный фильтр че-
рез указанные в таблице 1 интервалы. Помните:
грязный фильтр приводит к снижению КПД дви-
гателя, его перегрузке, перегреву и преждевре-
менному износу его узлов.
Эксплуатация двигателя без фильтра или
с загрязненным фильтром может привести
к выходу изделия из строя. Данный случай
условиями гарантии не поддерживается.
Очистка и проверка свечи зажигания (рис. 12):
Регулярно соответствии с таблицей 1) прове-
ряйте состояние электродов свечи зажигания и
зазор между ними. Помните: неотрегулирован-
ные или покрытые отложениями электроды мо-
гут быть причиной плохого искрообразования,
что уменьшает КПД двигателя, увеличивает рас-
ход топлива, ускоряет образование отложений
на стенках камеры сгорания и ухудшает экологи-
ческие показатели двигателя.
Осмотр, очистку и регулировку свечи зажи-
гания производите только при выключен-
ном зажигании и полностью остывшем дви-
гателе. При извлечении свечи примите меры
(продуйте, очистите углубление свечи), что-
бы не допустить попадания грязи в цилиндр
через свечное отверстие.
При очистке электродов старайтесь не повре-
дить их. При повышенном загрязнении рекомен-
дуем заменить свечу зажигания.
При замене используйте соответствующие све-
чи зажигания (см. таблицу 2) или аналогичные.
Не используйте свечи несоответствующих
типов, т.к. это может привести к изменению
процесса воспламенения смеси (запаздыва-
нию или опережению) и, как следствие, повы-
шенной нагрузке на узлы двигателя, перегре-
ву рабочих поверхностей камеры сгорания и
образованию калильного зажигания.
При установке новой свечи вверните ее руками
до упора и затяните ключом еще на ½ оборота.
При повторной установке снятой свечи затяните
ее ключом на ¼ оборота. При необходимости,
очистите высоковольтный провод. Для этого ис-
пользуйте чистую ветошь, смоченную спиртом.
Обслуживание фильтра грубой
очистки (рис. 13)
Регулярно (в соответствии с таблицей 1) прове-
ряйте состояние топливного фильтра грубой очист-
ки и очищайте при необходимости. Для этого:
переведите выключатель зажигания 12 в по-
ложение «Выкл», дайте изделию остыть;
открутите крышку топливного бака. Топлив-
ный фильтр находится под крышкой в залив-
ной горловине;
выньте фильтр и промойте его в бензине.
Тщательно вытрите его и дайте высохнуть;
Не промывайте фильтры водой и не устанав-
ливайте обратно невысушенные фильтры
попавшая в топливную смесь вода может
стать причиной перебоев в работе двигателя.
установите обратно фильтр и закрутите
крышку топливного бака.
Порядок замены смазки в редукторе
Регулярно соответствии с таблицей 1) заме-
няйте смазку в редукторе. Для этого:
снимите редуктор с культиватора и открутите
болты крепления половинок корпуса редуктора;
удалите старую смазку, промыв детали редук-
тора керосином или дизельным топливом.
заложите свежую смазку (в соответствии с
таблицей 3).
соберите редуктор.
Регулярно указанной ниже периодичностью)
проверяйте:
а) каждые 50 часов работы редуктор на от-
сутствие течи смазки. При необходимости, до-
бавьте.
б) каждые 100 часов работы состояние фрез,
при необходимости, очищайте их от наслоив-
шихся отложений.
в) каждые 100 часов работы натяжение и со-
стояние приводного ремня (рис. 14):
снимите крышку 4 ременной передачи, откру-
тив крепежные элементы;
внешним осмотром убедитесь в отсутствии
на ремне следов износа или повреждения
(трещин, порезов, расслоений, разлохмачи-
вания краев, разделения на пряди и проч.).
В случае наличия подобных признаков, не-
медленно замените ремень;
Таблица 1
Частота обслуживания*
Перед
каждым
запуском
Каждый
месяц или
через 25 ч
Каждые
три месяца
или через
50 ч
Каждые
шесть
месяцев
или через
100 ч
Каждый
год или
через 250 ч
Операция
Масло
двигателя
Проверить
Заменить
Фильтр
воздушный
Проверить
Очистить **
Свеча
зажигания
Проверить
зазор/
отрегулировать
Заменить
Смазка
в редукторе
Заменить
Топливный бак
и фильтр
Очистить (фильтр) (бак)
Зазор клапанов
Проверить/
отрегулировать
***
Камера
сгорания
Очистить ***
Провод
высоко-
вольтный
Очистить ***
Приводной
ремень
Проверить
Заменить
Резьбовые
соединения
Проверить
* обслуживание проводить через указанные интервалы времени или моточасы, в зависимости оттого, что наступает раньше;
** –при эксплуатации в запыленных условиях, при повышенных температурах и тяжелой нагрузке производить через
меньшие промежутки;
*** – обслуживание проводить только в авторизованных сервисных центрах.
Таблица 2
МКТ-150 LG E6TC
Таблица 3
Модель Тип масла/смазки
Объем,
мл/г
МКТ-150 Смазка литиевая №3 50 г

Содержание

Похожие устройства

Скачать