Зубр МКТ-150 [11/13] Руководство по эксплуатации культиватор бензиновый

Зубр МКТ-150 [11/13] Руководство по эксплуатации культиватор бензиновый
Руководство по эксплуатации Культиватор бензиновый
www.zubr.ru www.zubr.ru
| |
20
21
сожмите ремень, переведя ручку сцепления
в рабочий режим. Прогиб должен составлять
60 65 мм. Если прогиб отличается от указан-
ного, измените натяжение ремня, для чего от-
пустите болты крепления двигателя и его пере-
мещением обеспечьте правильное натяжение
ремня. Затяните болты крепления двигателя.
г) каждые 100 часов работы состояние резьбо-
вых соединений изделия (редуктора, рукоятки,
двигателя). Крепления должны быть не повреж-
дены и надежно затянуты. В случае ослабления
затяжки – подтяните крепления.
Все другие виды технического обслуживания
должны проводиться только специалистами
сервисных центров.
Рекомендации
по эксплуатации
При заправке ГСМ убедитесь в соответствии ти-
пов бензина и масла требованиям настоящей ин-
струкции. Бензин должен быть неэтилированный,
с октановым числом не менее 92 (рекомендуем
АИ92). Масло должно соответствовать требова-
ниям, указанным в разделе Подготовка к работе.
Примите все меры к обеспечению пожар-
ной безопасности при приготовлении сме-
си, заправке и эксплуатации изделия.
Запускайте двигатель только тогда, когда Вы
полностью готовы к работе.
Перед первым использованием и после дли-
тельного хранения изделия, запустите дви-
гатель и дайте ему поработать 20–30 секунд
без нагрузки. Если во время работы изделия
Вы услышите посторонний шум, стуки или по-
чувствуете сильную вибрацию, выключите из-
делие и установите причину этого явления. Не
запускайте изделие, прежде чем будет найде-
на и устранена причина неисправности.
После первых 5 часов работы изделия ви-
зуально убедитесь в надежности затяжки
резьбовых соединений. При необходимости
подтяжки болтов двигателя, обратитесь в сер-
висный центр.
Изделие предназначено для работы только на
бензине и при наличии масла. Не эксплуатируй-
те его без масла или с объемом масла менее
рекомендованного, а также с несоответствую-
щими типами бензина и масла это одинаково
может привести к повреждению и выходу изде-
лия из строя. Данная неисправность не являет-
ся гарантийным случаем.
Перед запуском осмотрите и визуально про-
верьте корпус двигателя, карбюратора и глуши-
теля, топливопроводы на отсутствие возможных
повреждений (сколы, трещины, порезы, нару-
шения соединений) и подтеки ГСМ, подвижные
части изделия на их функционирование (про-
круткой стартера с выключенным зажиганием).
После запуска и прогрева, перед началом
работы, убедитесь в равномерной, без сбоев
и провалов, холостой работе двигателя. При
необходимости регулировки рекомендуем об-
ратиться в сервисный центр.
Примечание! Самостоятельная регулировка
может еще более ухудшить показатели ра-
боты изделия и сократить срок его службы.
Для исключения перегрева изделия делайте
перерывы в работе, давая ему поработать на
холостом ходу.
При перегреве двигателя не останавливайте
его сразу – в этом случае прекратится его ох-
лаждение (из-за остановки вентилятора), что
может привести к короблению частей двигате-
ля. Плавно снизьте нагрузку и дайте изделию
поработать без нагрузки в течение 1–2 минут.
Остановите двигатель.
Регулярно проверяйте состояние поверхности
корпуса и головки цилиндра. При загрязнении
поверхности ухудшается отвод тепла от ме-
таллических частей цилиндра, что также мо-
жет привести к короблению отдельных частей
и выходу изделия из строя. Следите за состо-
янием указанных частей и очищайте по мере
необходимости.
Не прикасайтесь к работающим, движущимся (под
кожухами, крышками) и нагретым частям изделия.
Не включайте и не эксплуатируйте изделие со сня-
тыми защитными кожухами. Под кожухами распо-
ложены вращающиеся или нагревающиеся части,
контакт с которыми может привести к травмам.
Во время работы корпус цилиндра и глушителя
сильно нагреваются. Не прикасайтесь к ним и не
допускайте их контакта с легковоспламеняющи-
мися или легкоповреждаемыми поверхностями.
При работах в неблагоприятных условиях (при за-
газованности, повышенном уровне шума и вибра-
ции), используйте средства индивидуальной за-
щиты и ограничивайте время работы с изделием.
Выключайте двигатель при паузах в работе
и по окончании работы.
Следите за исправным состоянием изделия. В слу-
чае появления подозрительных запахов, дыма,
огня, искр следует отключить изделие и обратиться
в специализированный сервисный центр.
Не проводите сварочных работ и механического
ремонта поврежденных частей изделия. При об-
наружении механических дефектов или корро-
зии обратитесь в сервисный центр для замены
поврежденных частей.
Если Вам что-то показалось ненормальным
в работе изделия, немедленно прекратите его
эксплуатацию.
В силу технической сложности изделия, крите-
рии предельных состояний не могут быть опре-
делены пользователем самостоятельно. В слу-
чае явной или предполагаемой неисправности
обратитесь к разделу «Возможные неисправ-
ности и методы их устранения». Если неисправ-
ности в перечне не оказалось или Вы не смогли
устранить ее, обратитесь в специализированный
сервисный центр. Заключение о предельном
состоянии изделия или его частей сервисный
центр выдает в форме соответствующего Акта.
Инструкции
по безопасности
Ненадлежащее использование культиватора
может привести к ампутации рук и ног. Отказ со-
блюдать все инструкции безопасности, может
нанести серьезный ущерб здоровью или при-
вести к смерти.
Бензин и рабочая смесь для двигателя (далее
ГСМ) источники повышенной пожарной опас-
ности. Во избежание несчастных случаев:
не курите вблизи мест хранения ГСМ, при их
смешивании, переливании (в т.ч. заправке)
и во время работы;
не храните, не смешивайте и не переливайте
ГСМ вблизи источников открытого огня или
повышенного тепла;
не запускайте двигатель в месте заправки
и на удалении менее 3 м от него;
не запускайте двигатель, не вытерев насухо
все пролития или подтеки ГСМ, а также не
установив и не устранив причину протечки;
не допускайте детей и некомпетентных лиц
к операциям с ГСМ и изделием в целом;
не производите никаких работ по обслужива-
нию изделия или замене вышедших из строя
частей, не выключив двигатель;
не используйте изделие с поврежденными
баками, трубопроводами и прокладками, до-
пускающими утечку ГСМ.
При хранении изделия или расходных материалов
строго соблюдайте следующие рекомендации:
не храните изделие с заправленным топлив-
ным баком и неизрасходованной рабочей
смесью в карбюраторе;
Примечание! При длительном хранении ра-
бочая смесь (особенно при наличии воздуха
в топливном баке) разлагается на составляющие,
в т. ч. парафин, который откладывается на стенках
бака, топливопроводов и карбюратора и может
привести к закупориванию топливных каналов.
не храните изделие в помещениях, в которых
есть источники повышенного тепла или воз-
можно появление открытого огня;
не храните изделие в помещениях, куда воз-
можен доступ детей или животных;
не используйте для хранения горюче-смазоч-
ных материалов емкости, не предназначен-
ные для этого.
Будьте осторожны! Особенно взрывоопасны
пары бензина. Храните ГСМ только в плотно за-
крытых емкостях.
Бензин и рабочая смесь являются агрес-
сивными веществами для большинства ви-
дов пластика. Не используйте пластиковые
и иные неподходящие емкости для хранения,
смешивания и переливания ГСМ.
Изделие представляет собой механизм большой
массы. Будьте предельно внимательны при про-
изводстве работ, избегайте попадания каких-ли-
бо частей тела в зону фрез.
Изделие предназначено для эксплуатации толь-
ко вне помещений. В процессе работы двигателя
внутреннего сгорания образуются токсичные вы-
хлопные газы высокой температуры. НИКОГДА
не запускайте двигатель и не оставляйте его ра-
ботающим в помещениях или в местах с недо-
статочной вентиляцией.
Не допускайте детей и лиц, незнакомых с прави-
лами эксплуатации и требованиями настоящей

Содержание

Похожие устройства

Скачать