Casio LK-270 [24/76] Внимание

Casio LK-270 [24/76] Внимание
22
5.
Подайте звук на выход внешнего устройства.
При использовании микрофона подайте звук в
направлении микрофона.
Процесс создания сэмпла начнется автоматически.
Горит
6.
Когда звук, который вы используете для созда-
ния сэмпла, прекратится, нажмите
28
28
.
Оставшийся объем памяти
Процесс создания сэмпла завершится, когда вы отпустите
28
28
.
Даже если вы не нажмете
28
28
, процесс создания сэмпла за-
вершится автоматически, когда прекратится подача звуко-
вого сигнала с внешнего устройства или микрофона. Кроме
того, процесс создания сэмпла завершится автоматически
через 10 секунд после его начала.
7.
Нажмите клавишу клавиатуры.
Вы можете повторить шаги с 3 по 6 для замены других звуков,
составляющих выбранный в данный момент набор звуков удар-
ных инструментов.
Процесс создания сэмпла может завершиться до истечения 10
секунд, если память цифрового клавишного инструмента окажет-
ся заполненной другими данными. В этом случае вы можете уда-
лить ненужные данные для освобождения памяти, и для созда-
ния сэмпла будет доступно 10 секунд времени. Для получения
более подробной информации смотрите подраздел «Удаление
звукового сэмпла» на стр. 24.
ВНИМАНИЕ!
Создание сэмпла приведет к удалению звуковых дан-
ных, назначенных в данный момент на данную клавишу
клавиатуры. Для получения указаний о том, как предо-
твратить случайное удаление нужных данных, прочтите
подраздел «Предотвращение случайного удаления зву-
ковых сэмплов» на стр. 25.
Вы можете использовать процедуры, описанные в данном подраз-
деле, для копирования звука ударного инструмента, назначенного
на одну клавишу, на другую клавишу, для изменения высоты звука и
для удаления звукового сэмпла.
1.
Нажмите
, а затем используйте
(цифровая
клавиатура) для ввода номера тембра (576, 577
или 578), под которым сохранен набор звуков
ударных инструментов, который вы хотите вы-
брать.
2.
Нажмите
28
28
.
3.
Нажмите
29
29
.
Быстро мигает
Инструмент войдет в режим редактирования.
В режиме редактирования вы можете скопировать звук,
изменить высоту звука или удалить звук (каждая из этих
операций описана ниже). При повторном нажатии
29
29
инс-
трумент выходит из режима редактирования и возвращает-
ся к шагу 2 этой процедуры.
Указывает клавиши, на которые назначены звуковые сэмплы.
Как скопировать звуковой сэмпл с одной клавиши
на другую
Удерживая нажатой клавишу клавиатуры, на которую назначен зву-
ковой сэмпл, который вы хотите скопировать, нажмите клавишу, на
которую вы хотите скопировать сэмпл.
Пример:
Копирование звукового сэмпла с клавиши С4 на кла-
вишу D4.
Указывает клавишу, звук с которой был скопирован.
Клавиша клавиатуры, на которую уже назначен звуковой сэмпл,
не может быть выбрана в качестве адреса копирования.
Создание звуковых сэмплов и использование их при игре
Редактирование звуковых сэмплов, используемых
в наборах звуков ударных инструментов

Содержание