Roland LX-7 [18/29] Уровень входного сигнала

Roland LX-7 [18/29] Уровень входного сигнала
18
Дополнительные функции
Общая процедура
1. Одновременно нажмите на кнопки [Ambience] и [Brilliance].
Инструмент перейдет в режим Function.
2. Кнопками [K]/[J] выберите установку, которую необходимо отредактировать.
НАПОМИНАНИЕ
В зависимости от выбранной установки, могут открываться новые экраны с дополнительными параметрами.
3. Кнопками [–]/[+] измените установку.
4. Одновременно нажмите на кнопки [Ambience] и [Brilliance] для выхода из режима Function.
Индикация Значение Описание
Master Tuning
Общая настройка
При игре в ансамбле можно подстроить высоту строя данного инструмента под другие.
Стандартной считается высота, которая соответствует высоте ноты "Ля" средней октавы. Чтобы ансамблевое звучание было более чистым,
убедитесь, что инструменты настроены одинаково.
415.3 Hz – 440.0 Hz – 466.2 Hz
Temperament
Выбор строя
Классические произведения, например, пьесы барокко, могут исполняться с использованием соответствующих исторических строев
(методов настроек). Большинство современных пьес сочинены и исполняются в равномерно темперированном строе, самом распростра-
ненном на сегодняшний день. Однако в более ранней музыке существовало большое разнообразие других видов строев. Исполнение пьесы
в оригинальном строе позволяет воссоздать гармонические созвучия, которые изначально предполагались композиторами в их произве-
дениях.
Equal
В этом строе все октавы делятся на двенадцать равных долей (полутонов). Каждый интервал характеризуется неболь-
шим диссонансом.
Just Major
Натуральный мажорный строй с консонансным звучанием больших терций и квинт. Он не подходит для исполнения
мелодии и не может транспонироваться, но характеризуется благозвучием.
Натуральный минорный строй отличается от одноименного мажорного тем, что совершенными интервалами являют-
ся квинта и малая терция.
Just Minor
Pythagorean
Этот строй, изобретенный философом Пифагором, исключает диссонанс в квартах и квинтах. Немного диссонируют
аккорды, содержащие терцию, но мелодии звучат очень благозвучно.
Kirnberger I
Аналогично натуральным строям, основан на консонансном звучании главных трезвучй. Хорошо звучат пьесы, испол-
няющиеся в тональности, в которой они были написаны.
Kirnberger II Разновидность Kirnberger I с менее жесткими ограничениями на используемые тональности.
Kirnberger III
Этот усовершенствованный строй сочетает в себе элементы строев Meantone и Just, допуская большую свободу моду-
ляции. Возможно исполнение произведений во всех тональностях.
Meantone
Этот строй является средним между равномерно темперированным и натуральным, допуская транспонирование в
другие тональности.
Werckmeister
Этот строй сочетает в себе элементы строев Meantone и Pythagorean. Возможно исполнение произведения во всех
тональностях.
Arabic Этот строй используется в арабской музыке.
Temperament Key
Выбор тоники пьесы
Играя в любом строе, отличном от равномерно темперированного, необходимо задавать тонику исполняемой пьесы, другими словами –
ноту, которая соответствует ноте "До" в тональности До-мажор или "Ля" в тональности Ля-минор).
При игре в равномерно темперированном строе тонику задавать не нужно.
C – B
Bluetooth Audio
См. "Использование Bluetooth-аудио" (стр. 21).
Bluetooth Page Turn
См. "Управление партитурой с помощью педали" (стр. 22).
Song Volume SMF
Громкость пьесы SMF
Установка громкости пьесы SMF.
* Если SMF Play Mode установить в “Internal”, на некоторые партии этот параметр не будет оказывать воздействия. Если SMF Play Mode
установить в “External”, изменяться будет громкость всех партий.
0 – 10
Song Volume Audio
Громкость аудиопьесы
Установка громкости аудиопьесы.
0 – 10
Input Volume
Уровень входного сигнала
Установка громкости сигнала, подаваемого на входы Input.
0 – 10
˙
Различные установки (режим Function)

Содержание

Скачать