MTD SMART BC 52 [13/18] Mасло

MTD SMART BC 52 [13/18] Mасло
Руководство по эксплуатации Русский
107
Демонтаж режущего ножа
Рис. 8
Надеть на режущий нож защит-
ный чехол (при наличии).
Отверстия (3, 4, 5) располо-
жить по одной линии друг
над другом. Фиксирующий
стержень (6) продеть через
отверстия и удерживать.
Открутить гайку по часовой
стрелке (вправо).
Снять режущий нож (7), дер-
жатель ножа (8) и крепежный
цилиндр (9) (рис. 7).
Масло и бензин
Mасло
Используйте только качествен-
ное масло классификации
API TC (TSC-3), предлагаемое
для двухтактных двигателей
с воздушным охлаждением.
Смешивайте масло для двух-
тактных двигателей согласно
указаниям на канистре,
1:40 (2,5 %).
Бензин
Опасность
При определенных условиях
бензин крайне легко воспламе-
ним и взрывоопасен.
Дозаправку производить толь-
ко в хорошо проветриваемом
месте и при отключенном дви-
гателе. Вблизи топливного
бака или на месте хранения
топлива не курить и устранить
все источники воспламенения.
Не переполнять топливный бак
(топливо не должно находить-
ся в заправочном патрубке).
После заправки необходимо
удостовериться в том,
что крышка бака закрыта
изафиксирована.
Следить за тем, чтобы при
заправке не пролить топливо.
Пролитое топливо или пары
бензина могут воспламе-
ниться. Если топливо было
пролито, удостоверьтесь
в том, что это место высохло,
прежде чем снова запускать
двигатель.
Избегать повторного или
длительного контакта с кожей
или вдыхания паров.
Внимание
Не использовать топливо специ-
фикации Е85.
Использование топлива специ-
фикации Е85 (содержание
этанола >15%) может привести
к повреждениям двигателя.
Использование недопущенного
топлива приводит к прекраще-
нию действия гарантии.
Указание по смешиванию
бензина и масла
Старое и/или неправильно сме-
шанное горючее является глав-
ной причиной ненадлежащей
работы изделия.
Всегда используйте чистый,
свежий, неэтилированный
бензин (хранившийся не более
60 дней, октановое число мини-
мум АИ-91).
Строго соблюдайте указания
по правильному приготовлению
смеси бензин/масло.
Приготовить топливную смесь
надлежащим образом из мотор-
ного масла для двухтактных
двигателей и неэтилирован-
ного бензина, в соотношении
1:40 (2,5 %). Не смешивать непо-
средственно в баке.
Заправка топливом
Рисунок 1
Снять крышку бака (4).
Заполнить топливный бак
смесью бензин/масло.
Ни в коем случае не
переполнять!
Снова плотно закрыть топлив-
ный бак.
Перенести изделие примерно
на 10 м от места заправки/
канистры с топливом, прежде
чем запускать двигатель.
Эксплуатация
Опасность
Плечевой ремень присоединять
к изделию только после запуска
двигателя.
Смешать бензин (топливо для
ДВС) с маслом. Заполнить бак
топливной смесью.
См. «Масло и бензин».
Запуск двигателя
Запуск при холодном
двигателе
Рис. 9
Нажать на блокировку рычага
газа (2) и полностью выжать
рычаг газа (3), удерживая
его в этом положении.
Примечание
Рычаг газа передвигается только
при нажатой блокировке рычага
газа.
Установить выключатель
зажигания (1) в положение
I/START.
Выключатель (4) нажать вниз.
Отпустить блокировку рычага
газа и рычаг газа.
Примечание
Оба рычага останутся зааретиро-
ванными в нажатом положении
(положение холодного запуска).
Медленно и до конца прожи-
мать ручной топливный насос/
праймер (1) 6 раз (рис. 10).
Топливо должно просматри-
ваться в колпачке насоса.
В противном случае, нажимать
до тех пор, пока топливо
не будет видно.
Рычаг воздушной заслонки (2)
установить в положение
(рис. 10).
Прижать изделие к земле.
Медленно потянуть за тросик
стартера, до момента появле-
ния сопротивления.
Затем быстро и с силой вытя-
нуть тросик полностью,
пока двигатель не заведется
(рис. 11).
Ручной стартер после запуска
двигателя медленно отвести
назад так, чтобы он не отскочил.
!
!

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения