MTD SMART BC 52 [16/18] Установка карбюратора

MTD SMART BC 33 [16/18] Установка карбюратора
Русский Руководство по эксплуатации
110
Рис. 17
Очистить корпус катушки (1),
пружину (2) и катушку (3)
с крышкой катушки (4).
Для очистки использовать
чистую ткань.
Проверить степень износа
зубчатого зацепления (5)
на корпусе катушки (1),
на катушке (3) и на крышке
катушки (4).
При необходимости заменить
поврежденные детали.
Взять прибл. 3 метра новой
триммерной лески и сложить
ее вдвое.
Примечание
Всегда использовать указанную
длину лески!
Если леска слишком длинная,
тогда не исключено, что она
будет подаваться ненадлежа-
щим образом.
Рис. 18
Сложенный конец триммерной
лески вставить в фиксатор
катушки.
Намотать леску плотными,
равномерными рядами
соответственно на нижнюю
и верхнюю половины катушки.
Обратить внимание на указан-
ное на катушке направление
намотки!
Рис. 19
Концы лески вставить в две
крепежные прорези, располо-
женные напротив друг друга.
Рис. 20
Вставить катушку в крышку
катушки и провести концы
лески через соответственно
расположенные напротив
друг друга прорези в крышке
катушки.
Рис. 21
Предварительно собранный
блок (3), состоящий из внут-
ренней катушки и крышки
катушки, вставить в корпус
катушки (2) так, чтобы фикса-
торы (1) зафиксировались.
Установка катушки с пред-
варительно намотанной
леской
Рис. 16
Нажать на оба фиксатора (1)
корпуса катушки (2) и снять
катушку с крышкой катушки (3).
Извлечь катушку из крышки
катушки.
Рис. 17
Очистить корпус катушки (1),
пружину (2) и крышку катушки
(4). Для очистки использовать
чистую ткань.
Проверить степень износа
зубчатого зацепления (5)
на корпусе катушки (1)
и на крышке катушки (4).
При необходимости заменить
поврежденные детали.
Рис. 20
Вставить новую катушку
в крышку катушки и провести
концы лески через соответст-
венно расположенные напро-
тив друг друга прорези
в крышке катушки.
Рис. 21
Предварительно собранный
блок (3), состоящий из внут-
ренней катушки и крышки
катушки, вставить в корпус
катушки (2) так, чтобы фикса-
торы (1) зафиксировались.
Очистка воздушного
фильтра
После каждых 10 часов эксплуа-
тации необходимо очищать
и смазывать воздушный фильтр.
Это является важной составной
частью технического обслужи-
вания. В результате недостаточ-
ного технического обслуживания
воздушного фильтра, гарантий-
ные обязательства (гарантия)
аннулируются.
Рис. 22
Снятие крышки воздушного
фильтра: нажать на фиксатор
(1) и снять крышку (2).
Извлечь воздушный
фильтр (3).
Рис. 23
Промыть фильтр раствором
воды с моющим средством.
Тщательно прополоскать
фильтр, стряхнуть капли и дать
ему полностью высохнуть.
Рис. 24
Для поверхностной смазки
фильтра использовать доста-
точно чистое масло (SАЕ 30).
Рис. 25
Нажать на фильтр для распре-
деления масла и вытеснения
излишков.
Встроить фильтр.
Снова установить крышку
воздушного фильтра на место,
при этом проследить за фикса-
цией.
Примечание
Использование изделия без
воздушного фильтра приводит
к прекращению действия гаран-
тийных обязательств (гарантии).
Установка карбюратора
Рис. 26
Число оборотов холостого хода
может быть отрегулировано
при помощи винта (1).
Проведение данной работы
поручать только специализиро-
ванной мастерской.
Замена бензофильтра
(в зависимости от модели)
В зависимости от необходимости
– проведение данной работы
поручать только специализиро-
ванной мастерской.
Проверка/замена свечи
зажигания
Использовать только оригиналь-
ные свечи зажигания или раз-
решенные к использованию из-
готовителем. Правильный зазор
между электродами составляет
0,6–0,7 мм.
Извлекать свечу зажигания
после каждых 25 часов эксплуа-
тации и проверять ее состояние.
Отключить двигатель и дать
ему остыть.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения