СКАНМАТИК 2 PRO [14/24] Xentry das pass thru

СКАНМАТИК 2 [14/24] Xentry das pass thru
5.9.3. Зависание в “Utility - AF/O2 Sensor Operation”
Если зайти в данный режим после DataStream, то часто происходит зависание программы бегущей
полоской). Следует использовать данную утилиту сразу после того, как установлена связь с блоком
управления (из режима просмотра кодов ошибок).
5.9.4. Зависание в DataStream при работе с блоками кузовной электроники
При попытке просмотра блоков переменных на блоках кузовной электроники возможно зависание
программы (с вечно бегущей полоской), если блок управления должен выводить данные с ведомых
систем и датчиков (например, модуль кнопок по шине LIN), но связи с ними нет (обрыв и т.п.).
5.10. Xentry/DAS Pass Thru
Возможности:
Полная поддержка автомобилей с CAN шиной (Xentry, DAS) все системы.
Эмулятор состояния ключа зажигания
Для старых автомобилей с K-линией (MB-DAS) реализована нестандартная функция
автоматического подключения нужной ножки на колодке OBD-16, что позволяет
диагностировать большинство блоков управления (как правило, не будет доступен ЭБУ
трансмиссией). Это нестандартная возможность СМ2, включается по желанию в
конфигураторе. Если данная опция отключена, то программа MB-DAS будет видеть только ЭБУ
двигателем на 7-ой ноге.
Автомобили, не имеющие разъёма OBD-16, не поддерживаются программами DAS/Xentry
Passhtru.
ВАЖНО! Не рекомендуется пользоваться данным софтом, не имея официальной подписки (или
доступа к дилерскому Star Diagnosis), так как рано или поздно столкнетесь с ситуацией, когда
программа потребует доступ в онлайн для разблокирования или кодирования блока, даже после
самых “безобидныхопераций.
ВАЖНО! На старых моделях без CAN шины на диагностическом разъеме (или моторником на K-
линии) возможен привал кодировок блока при выполнении функций кодирования, отключения
форсунок (CDI) и т.п. Это связано с плохой реализацией протокола KWP2000 в самой программе DAS.
Не следует проводить такие процедуры, не имея под рукой Star Diagnosis. Нами отлажено несколько
авто (W203, W210, W211) и исправлено поведение DAS путём добавления “костылей” в драйвер
J2534, однако это далеко не полный список моделей, на которых возможна засада.
Окно-эмулятор состояния ключа зажигания будет доступно после опроса блоков управления.

Содержание