АceLab АВТОАС-СКАН Построение зависимостей «Y _ f _X_» онлайн

«АВТОАС-СКАН»
Построение зависимостей Y = f (X)
© ООО НПП «АСЕ», Россия, Ростов-на-Дону
Тел/факс +7 (863) 278-50-30, 278-50-40, 278-50-90 http://www.acelab.ru, e-mail: ace@acelab.ru 1
«АВТОАС-СКАН»
Построение зависимостей «Y = f (X)».
Оглавление.
1. Режим Y = F(X)............................................................................................................................... 1
1.1. Построение зависимостей Y=F(X) ......................................................................................... 2
1.2. Форма редактирования параметров зависимостей Y=F(X) ................................................. 3
1.3. Вкладка «Общие» ..................................................................................................................... 3
1.4. Вкладка «Дополнительно». ..................................................................................................... 5
1. Режим Y = F(X).
В режиме «Y=F(X)» программа позволяет построить графики зависимости одного параметра
от другого, например: часовой расход топлива от частоты вращения коленчатого вала (ЧВКВ),
длительность импульса впрыска от ЧВКВ, угла опережения зажигания от ЧВКВ и т. п., так же
создается таблица значений параметров (Y) в характерных точках (X). Таблица заполняется
при попадании значения наблюдаемого параметра (X), в область данной характерной точки.
При наличии справочной информации, данная таблица может послужить материалом для
сравнения со справочными данными или для накопления собственной статистики поведения
исправных и неисправных автомобилей.
Рис.1. График зависимости УОЗ от частоты вращения коленчатого вала.
Большинство тестов сделаны таким образом, чтобы их мог выполнять один человек. Для этого
реализован механизм, когда наблюдение прекращается в случае достижения одним из
параметров некоего порогового значения (обычно границы графика). Таким образом, вы
Похожие устройства
- АceLab АВТОАС-СКАН Настройка критериев допускового контроля
- АceLab АВТОАС-СКАН Программный модуль «Газоанализатор»
- АceLab АВТОАС-СКАН Программный модуль «OBD_II»
- АceLab АВТОАС-СКАН Программный модуль «VAG»
- АceLab АВТОАС-СКАН Руководство пользователя
- АceLab АВТОАС-СКАН Паспорт. Краткое руководство пользователя. Для адаптеров «USB_ECU AS 3»
- АceLab АВТОАС-СКАН Паспорт. Краткое руководство пользователя. Для адаптеров «USB_ECU AS», «USB_ECU AS 2», «USB_ECU AS 24»
- FCAR F5-G Руководство пользователя
- FCAR F5-G Карты покрытия по спец функциям
- НПП НТС ДСТ-14Т Руководство по работе с программой DstManager
- НПП НТС ДСТ-14Т инструкция по перепрограммированию ЦБКЭ на автомобилях для Lada Granta, Priora, Kalina2
- НПП НТС ДСТ-14Т инструкция по перепрограммированию ВАЗ СНПБ TAKATА
- НПП НТС ДСТ-14Т Паспорт
- НПП НТС ДСТ-14Т Руководство пользователя
- НПП НТС ДСТ-14Т Приложение к паспорту
- НПП НТС ДСТ-14Т таблица применяемости
- Pierre Ricaud P22002.1V13Q Инструкция по эксплуатации
- Pierre Ricaud P22002.1V17Q Инструкция по эксплуатации
- Pierre Ricaud P22002.5214Q Инструкция по эксплуатации
- Pierre Ricaud P22002.5G13Q Инструкция по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения
Ответы 1
Какие причины могут быть, если связь с программным модулем 'OBD-II' не устанавливается?
2 года назад
Ответы 1
Какие кнопки управления процессами тестирования и диагностики представлены в таблице 3?
1 год назад
Ответы 1
Какая функция предусмотрена в автомобилях DAEWOO/CHEVROLET с ЭБУ MR-140/HV-240?
1 год назад
Ответы 0
возможно установить на автоас-скан серийный номер 01455программу проверки деу матиз
1 год назад