АceLab АВТОАС-СКАН [3/27] Подготовка к работе
![АceLab АВТОАС-СКАН [3/27] Подготовка к работе](/views2/1470107/page3/bg3.png)
«АВТОАС-СКАН»
Программный модуль «OBD-II»
© ООО НПП «АСЕ», Россия, Ростов-на-Дону
Тел/факс +7 (863) 278-50-30, 278-50-40, 278-50-90, http://www.acelab.ru, e-mail: ace@acelab.ru 3
Следует учитывать, что несмотря на использование только одного типа диагностического
разъема стандарт OBD-II предусматривает возможность использования разных типов
интерфейсов передачи диагностических данных. Косвенно определить какой тип
диагностического интерфейса используется в конкретном автомобиле можно по наличию
контактов в разъеме DLC:
ISO 9141-2 (контакты 4,5,7,15,16. 15-ый может не использоваться) – использовался
большинством европейских, многими азиатскими и японскими, меньше американскими
производителями в автомобилях до 2003 г.
ISO 14230-4 (KWP-2000) (контакты 4,5,7,16) – более современный вариант ISO 9141-2.
J1850 PWM (контакты 2, 4, 5, 10, 16) – использовался на автомобилях Ford, Mazda до 2003 г.
J1850 VPW (контакты 2, 4, 5, 16) – использовался на некоторых автомобилях Crysler,
Daewoo, GM, Opel, Toyota, Mitsubishi до 2003 г.
CAN (контакты 4, 5, 6, 14, 16) – используется в автомобилях для обмена данными между
контроллерами различных систем автомобиля. Для подключения диагностического
оборудования (сканеров) начал использоваться с 2003 г. практически всеми ведущими
производителями а/м Audi, Ford, GM, Volvo, Mazda, Mitsubishi, Opel, Subaru, Toyota и др.
Как правило, диагностический разъем расположен слева под рулевой колонкой, в некоторых
автомобилях в районе перчаточного ящика или в районе рычага переключения передач под
декоративной накладкой. Более подробную информацию о расположении диагностического
разъема можно найти в специализированной литературе по ремонту автомобилей, например
(1) (см. пункт 6. «Список рекомендуемой литературы»).
4. Подготовка к работе
1. Подключите с помощью кабеля «USB 2.0» свободный USB-порт вашего компьютера к
разъёму «USB» адаптера «USB-ECU AS». При этом светодиод USB Power должен
загореться, а светодиод USB Link должен начать мигать.
2. Подсоедините диагностический кабель «OBD-II (FULL)» или «OBD-II 24» к разъему
«ECU» адаптера «USB-ECU AS».
3. Подсоедините кабель «OBD-II (FULL)» или «OBD-II 24» к диагностическому разъему
автомобиля, при этом должен загореться светодиод ECU Power, расположенный на
корпусе адаптера «USB-ECU AS».
4. Включите зажигание автомобиля, загрузите программу «АВТОАС-СКАН» → «Сканер
«OBD-II» → «Выбор протокола».
5. Выберите «Автоопределение интерфейса и протокола», если заранее не знаете какой тип
диагностического интерфейса и протокола используется в диагностируемом автомобиле.
6. После установления связи с автомобилем программа отобразит номера ЭБУ
установленных на автомобиле и поддерживающих диагностику OBD-II, а также
информацию о выбранном ЭБУ и список параметров, доступных для контроля (см. пункт
5.1. «Выбор блока»).
Наличие диагностического обмена между ЭБУ и программой удобно контролировать с
помощью светодиодного индикатора ECU Link, расположенного на лицевой панели адаптера
Содержание
- Автоас скан 1
- Назначение 1
- Программный модуль obd ii 1
- Диагностический разъем dlc 2
- Самодиагностика obd ii 2
- Подготовка к работе 3
- Основное меню выбора режимов работы 4
- Автоас скан 10
- При помощи клавиши f5 можно отобразить результаты тестов на графике работы датчика выбор датчика для тестирования в этом режиме осуществляется при помощи клавиш f3 f4 10
- Рис 6 выбор датчика кислорода и результаты тестов выбранного датчика 10
- Рис 7 результаты тестов датчика кислорода представленные на графике 10
- Автоас скан 11
- Для однозначного определения расположения датчиков кислорода в системе выпуска автомобиля в стандарте obd ii используется понятие банк банк группа цилиндров двигателя с объединенным выпускным коллектором и общим для этих цилиндров каталитическим нейтрализатором при этом банк 1 обязательно включает в себя цилиндр n 1 obd ii предусматривает наличие двух датчиков кислорода в выпускной системе n 1 устанавливается до каталитического нейтрализатора n 2 после каталитического нейтрализатора типичные варианты расположения датчиков представлены на рис 8 9 10 11 11
- Расположение датчиков кислорода 11
- Рис 8 рядный 4 х цилиндровый двигатель 11
- Рис 9 рядный 6 и цилиндровый двигатель 11
- Приложение 24
- Список рекомендуемой литературы 24
Похожие устройства
- АceLab АВТОАС-СКАН Программный модуль «VAG»
- АceLab АВТОАС-СКАН Руководство пользователя
- АceLab АВТОАС-СКАН Паспорт. Краткое руководство пользователя. Для адаптеров «USB_ECU AS 3»
- АceLab АВТОАС-СКАН Паспорт. Краткое руководство пользователя. Для адаптеров «USB_ECU AS», «USB_ECU AS 2», «USB_ECU AS 24»
- FCAR F5-G Руководство пользователя
- FCAR F5-G Карты покрытия по спец функциям
- НПП НТС ДСТ-14Т Руководство по работе с программой DstManager
- НПП НТС ДСТ-14Т инструкция по перепрограммированию ЦБКЭ на автомобилях для Lada Granta, Priora, Kalina2
- НПП НТС ДСТ-14Т инструкция по перепрограммированию ВАЗ СНПБ TAKATА
- НПП НТС ДСТ-14Т Паспорт
- НПП НТС ДСТ-14Т Руководство пользователя
- НПП НТС ДСТ-14Т Приложение к паспорту
- НПП НТС ДСТ-14Т таблица применяемости
- Pierre Ricaud P22002.1V13Q Инструкция по эксплуатации
- Pierre Ricaud P22002.1V17Q Инструкция по эксплуатации
- Pierre Ricaud P22002.5214Q Инструкция по эксплуатации
- Pierre Ricaud P22002.5G13Q Инструкция по эксплуатации
- Pierre Ricaud P22002.5G17Q Инструкция по эксплуатации
- Pierre Ricaud P22002.9214Q Инструкция по эксплуатации
- Pierre Ricaud P22002.9G17Q Инструкция по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения
Ответы 1
Какая функция предусмотрена в автомобилях DAEWOO/CHEVROLET с ЭБУ MR-140/HV-240?
2 года назад
Ответы 1
Какие причины могут быть, если связь с программным модулем 'OBD-II' не устанавливается?
2 года назад
Ответы 0
возможно установить на автоас-скан серийный номер 01455программу проверки деу матиз
2 года назад
Ответы 1
Какие кнопки управления процессами тестирования и диагностики представлены в таблице 3?
2 года назад