FCAR F5-G [32/37] Глава v гарантия

FCAR F5-G [32/37] Глава v гарантия
FCAR Диагностика Автомобиля
Глава V Гарантия
Уважаемые пользователи FCAR, спасибо, что Вы выбрали наши продукты FCAR. Для улучшения
использования продукта, мы рекомендуем следить за Вашим продуктом и использовать его согласно
руководства пользователя. При соблюдении требований, продукт прослужит Вам намного дольше.
1. Предполагая, что следующие условия и требования были соблюдены, и Вы активировали
прибор и зарегистрировались, гарантийные услуги будут предоставляться Shenzhen Fcar
Technology Co., Ltd. (далее именуемая как FCAR”) на продукты с дефектами или
некачественные продукты.
2. Убедитесь, что вы внимательно прочли условия гарантии на продукт, так как FCAR Technology
будет рассматривать Вас как принявшего условия гарантии через подачу информации на
официальном сайте FCAR.
3. Продукты должны быть куплены через авторизированных диллеров FCAR Technology. В случае
недостоверных источников, покупатели самостоятельно несут затраты по ремонту продукта.
4. Следующее не покрывается гарантией: инструкция к продукту, внешняя и внутренняя упаковка,
акционные подарочные предметы, SD-карта, устройство считывания карты, стилус, материалы
для печати и другие расходные материалы.
5. Учитывая данные о покупке (действительное «доказательство о покупке» и гарантийный
талон), Вы можете отремонтировать или заменить продукт на такую же модель в том случае,
если есть повреждения или ухудшения в работе в течении одного месяца.
6. В любом из следующих случаев, Ваш продукт не подлежит бесплатному гарантийному
обслуживанию:
1) Неисправность, дефект или брак, которые не соответствуют стандартам продуктов FCAR
Technology: включая неправильную работу продукта, поломку, падение, самостоятельный разбор
прибора, подключение к неподходящим приборам, повреждение из-за неправильной
транспортировки или хранения продукта, эрозия или коррозия по причине попадания жидкости
или пищи.
2) Естественный износ продукта: включая корпус, клавиатуру, ЖК-экран и аксессуары.
3) Несоответствие серийного номера продукта и номера гарантийного талона; отсутствуют,
повреждены или изменены бирка контроля качества продукта или штрих код.
4) Использование и модификация без одобрения FCAR Technology.
7. Если возникла поломка или проблема с качеством продукта в гарантийный период, Вы можете
предпринять следующие шаги:
1) Вы можете провести авто-тест для продукта согласно инструкции продукта. Если нет проблем с
качеством продукта, попробуйте обновить программу продукта.
2) Для получения надлежащей сервисной информации Вы можете позвонить Shenzhen FCAR
Technology Co. (отдел по работе с иностранными клиентами: +86-755-82904730).
3) После получения ответа от компании, продукт должен быть отослан на наш указанный адрес
(полный адрес можно получить на официальном сайте FCAR Technology) для ремонта и
обслуживания. В противном случае продукт не будет вовремя отремонтирован и обслужен, и
так Вы потеряете продукт.
8. Во время гарантийного обслуживания, Вы берете на себя траты на доставку и отсылку к FCAR
Technology, включая упаковку продукта, транспортировку, страховку и другие траты.
32

Содержание

Похожие устройства