НПП НТС ДСТ-14Т [31/222] Gm isfi 2s 31

НПП НТС ДСТ-14Т [31/222] Gm isfi 2s 31
GM ISFI-2S 31
D14T5RE02RA1016-A1
Название Описание Ед.изм.
ДАТЧО2ГОТОВ
Признак готовности датчика кислорода ДА/НЕТ
ДЕТОНАЦИЯ
Признак выявленной детонации ЕСТЬ/НЕТ
ДЛИТИМПВ
Длительность импульса впрыска мсек
ДРОЗАСЛ
Состояние дроссельной заслонки ОТКР/ЗАКР
ЗАПРКОНДИЦ
Признак запроса на включение кондиционера ЕСТЬ/НЕТ
ИМПСКОРАВТО
Признак наличия импульсов датчика скорости
автомобиля
ЕСТЬ/НЕТ
КАЛИБРОВКА
Идентификация калибровки
МАЛРАСХВОЗД
Признак малой частоты сигнала с ДМРВ ДА/НЕТ
НАКОПОШИБКИ
Признак наличия накопленных ошибок ЕСТЬ/НЕТ
НАПРДАТЧО2
Выходное напряжение датчика кислорода мВ
НОРМОПОРИМ
П
Признак наличия правильных опорных импульсов
синхронизации (с датчика ПКВ)
ЕСТЬ/НЕТ
ОБОРКЛВ
Частота вращения коленвала об/мин
ОБОРХХ
Желаемая частота вращения коленвала в режиме
холостого хода
об/мин
ОБУЧЕНИЕ
Признак условий для изменения ячеек памяти,
регулирующих топливоподачу
ЕСТЬ/НЕТ
ОКТКОРР
Величина принятого значения с потенциометра
октан-корректора
отсчеты АЦП
ОШИБКИ14,15
Признак появления ошибок 14, 15(температуры
охлаждающей жидкости)
ЕСТЬ/НЕТ
ПЕТЛЯО2
Признак управления топливоподачей по
"разомкнутой/замкнутой" петле ОС по О
2
Разомк/Замк
ПЕТЛЯО2 ХХ
Признак управления топливоподачей по
"разомкнутой/замкнутой" петле ОС по О
2
на ХХ
Разомк/замк
ПОДРОЗАСЛ
Положение дроссельной заслонки. Напряжение с
датчика
В
ПОЛРЕГХХ
Положение регулятора холостого хода
(дополнительного воздуха)
шаг
ПОТЕНЦОК
Значение кода АЦП с потенциометра октан-
корректора
отсчеты АЦП
ПОТЕНЦСО
Значение кода АЦП с потенциометра СО (окиси
углерода)
отсчеты АЦП
ПУСКТОХЛЖ
Температура охлаждающей жидкости на момент
пуска
°С
РАСХВОЗД
Расход воздуха грамм/сек
РАСХВОЗД
Признак определения расхода воздуха по датчи
ку МРВ
или таблицам
датч/табл
РВОЗДИЗМ
Расход воздуха (измеренный по датчику МРВ) грамм/сек
РЕГТПЗПОС
Регулировка топливоподачи при замкнутой петле ОС
по кислороду
%
РЕГТППАМ
Регулировка топливоподачи памятью ЭБУ %
РЕЖИМ ASDF
Признак режима ASDF, синхронного попарного
включения форсунок
ЕСТЬ/НЕТ
РЕЖИМ DE
Признак режима обеднения топливной смеси при
торможении двигателем (DE)
ЕСТЬ/НЕТ
РЕЖИМ DFCO
Признак отключения топливоподачи при торможении
двигателем (DFCO)
ЕСТЬ/НЕТ

Содержание

Похожие устройства