Tech ST-19 [7/8] Гарантийный талон

Tech ST-19 [7/8] Гарантийный талон
Инструкция обслуживания
7
TECH STEROWNIKI
Spółka z ograniczoną odpowiedzialnością Sp. k.
Ul. Biała Droga 31, 34-122 Wieprz
tel: (033) 875 93 80; fax: (033) 845 45 47
www.techsterowniki.pl
serwis@techsterowniki.pl
ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН
Компания TECH гарантирует Покупателю надлежащее функционирование
устройства в течение 24 месяцев с даты продажи. Гарант обязуется бесплатно
отремонтировать оборудование, если дефекты произошли по вине производителя.
Устройство должно быть доставлено к производителю устройства. Правила поведения
в случае рекламации определены в Законе о специальных условиях потребительских
продаж и изменении Гражданского кодекса (Закон. вестник от 5 сентября 2002 г.).
ВНИМАНИЕ!! ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОГРУЖЕН В НИКАКОЙ
ЖИДКОСТИ (МАСЛО И Т.П.). ЭТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ПОВРЕЖДЕНИЮ КОНТРОЛЛЕРА
И УТРАТЕ ГАРАНТИИ! ЗАПРЕЩАЕТСЯ УСТРАНЯТЬ ИЗОЛЯЦИЮ С ТЕРМИЧЕСКОГО
ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ. ЕЕ УДАЛЕНИЕ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К НЕПРАВИЛЬНОМУ ДЕЙСТВИЮ
КОНТРОЛЛЕРА. ДОПУСТИМАЯ ОТНОСИТЕЛЬНАЯ ВЛАЖНОСТЬ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
КОНТРОЛЛЕРА СОСТАВЛЯЕТ 5÷85% REL.H. БЕЗ ЭФФЕКТА КОНДЕНСАЦИИ ВОДЯНОГО
ПАРА.
ОБОРУДОВАНИЕ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЕТЬМИ.
Гарантийный ремонт не распространяется на операции по установке и настройке
параметров контроллера, описанные в Руководстве по эксплуатации и на детали,
подверженные износу при нормальной эксплуатации, такие как предохранители. Гарантия не
распространяется на повреждения, вызванные неправильным использованием, или по вине
пользователя, механические повреждения или повреждения в результате пожара,
наводнения, удара молнии, скачков напряжения или короткого замыкания. Вмешательство
неавторизованного сервисного обслуживания, самовольные ремонты, модификации и
конструкционные изменения приводят к потере гарантии. Контроллеры компании tech
имеют предохранительные пломбы. Нарушение пломб влечет потерю гарантии.
Расходы по необоснованным вызовам сервиса несет в полном объёме
покупатель. Под необоснованным вызовом сервиса понимается вызов в целях
устранения повреждения, наступившего не по вине Гаранта, а также если этот вызов
сочтен необоснованным после того, как сервисная служба провела диагностику
устройства (напр., повреждение оборудования по вине клиента или не подлежащее
гарантии), или если авария оборудования наступила по причине, независящей от
устройства.
В целях осуществления прав по этой гарантии, пользователь обязан за свой счет и риск
поставить Гаранту устройства с соответствующим образом заполненным гарантийным
талоном указанной, в частности, датой продажи, подписью продавца и описанием
дефектов) и подтверждением продажи (чек, счет-фактура НДС и т.д.). Гарантийный талон
является единственным основанием для бесплатного ремонта. Срок реализации ремонта по
гарантии составляет 14 дней.
В случае утери или потер Гарантийного талона, производитель дубликат не
выдает.
...................................... ......................................
печать продавца дата продажи

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения