Celtic -DS Platinum 3.25 [10/57] Порядок замены по гарантии

Celtic -DS Platinum 3.25 [10/57] Порядок замены по гарантии
9
в) акт гарантийного ремонта, с указанием обстоятельств при которых обнаружен дефект
теплообменника или котла в целом;
г) проект отопления и горячего водоснабжения объекта, где установлен котел;
д) документы о выполненных работах пуско-наладки котла;
е) документ, удостоверяющий факт покупки котла.
Примечания.
Документы п.п. "г", "д" и "е" необходимы для согласования спорных вопросов,
возникших при определении причины отказа работы котла.
При отсутствии документов "г" и "д" владелец котла должен в акте указать свое решение,
на основании которого произведен ввод котла в эксплуатацию.
Гарантийные обязательства выполняются организацией, продавшей котел, или сервисной
организацией, с которой заключен договор на выполнение сервисных услуг котла.
ПОРЯДОК ЗАМЕНЫ ПО ГАРАНТИИ

Содержание

Скачать