БЭЗ АИР 71A2 IM2081 [4/15] Монтаж и ввод в эксплуатацию

4
Наличие икачество заземления всех устройств необходимо контроли-
ровать ежедневно.
В процессе эксплуатации двигателей необходимо: осуществлять
постоянное наблюдение зарежимом работы двигателя иего нагрузкой,
недопускать длительных перегрузок; систематически очищать отгрязи
ипыли; следить заналичием идостаточной затяжкой крепёжных
деталей; осуществлять ремонтные работы всоответствии сграфиком
планово-предупредительного ремонта.
Подъём иперемещение двигателя осуществляются только зарым-
болт (грузовую петлю). Крепление строп крым-болту производится
спомощью стального стержня или специального крюка-восьмёрки.
Перед строповкой необходимо проверить, надежно лирым-болт ввёр-
нут вкорпус двигателя.
Запрещается поднимать двигатель, смонтированный сисполнитель-
ным механизмом, зарым-болт.
5. Монтаж и ввод в эксплуатацию
5.1. Сопряжение двигателя
сисполнительным механизмом
Монтаж двигателя осуществляется путём его крепления нафундаменте
(раме, опоре) исполнительного механизма спомощью предусмотрен-
ных для этой цели болтов или шпилек, через крепёжные отверстия
влапах (фланце) двигателя. Крепёжные элементы двигателя должны
быть устойчивыми квозможным усилиям при прямом пуске ипри вне-
запном заклинивании исполнительного механизма.
Вал двигателя должен быть отцентрирован ваксиальном ирадиаль-
ном направлениях сисполнительным механизмом, особенно вслучаях
прямого соединения. Неудовлетворительная центровка может привести
кповышенным вибрациям, повреждению подшипников, и, вконечном
счёте, кпреждевременному выходу двигателя изстроя.
При использовании ременной передачи необходимо обеспечить
правильное взаимное расположение валов двигателя иисполнитель-
ного механизма, атакже учитывать возникновение радиальных нагру-
зок нарабочем конце вала двигателя. Чрезмерное натяжение ремней
ведёт кпреждевременному выходу подшипников изстроя.
При насадке шкива, муфты или зубчатого колеса навал двигателя
необходимо обеспечить упор для торца противоположного конца вала,
чтобы усилия непередавались наподшипники.
Для облегчения установки шкива, муфты или зубчатого колеса навал
двигателя рекомендуется предварительно нагреть ихдо температуры
примерно 80 °С.
www.

Содержание

Похожие устройства

Скачать