Yamaha PSR-350 [45/83] Caug cdim

Содержание

Похожие устройства

Красиво звучащие гармонии могут строиться аналогичным образом Использованиа тйрыиЮВ ИЛЛОр в важнейший эЛеМент муЗыкй Производимое впечатление определяется типом использованных аккордов и их последовательностью г ь л Завись названий аккордов Знание чтения и написания аккордов неоценимо кодды часто записываются в сокращенном виде что делает узнаваемыми с первого взгляда дает возможность испол ть их в пр гё НЙ те ре и инверсии Как только вы поймете б ов е принципы гармонии и аккордов вы с легкость будете юПользовать эти сокращения для записи аккордов песйй ч Сначала запишите основную ноту аккорда Заглавной буквой Если вы хотите задать диез или бемоль поставьте знак рядом с основной нотой Т п аккорда располагается справа в нашем примере справа от С Мажорный аккорд Минорный аккорд С Ст Увеличенный аккорд Уменьшенный аккорд Caug Cdim Для простых мажорных аккордов тип опускается Один важный момент аккорды состоят из нот накаад юающн ся друг на друга они указываются цифрой представляющей расстояние от нотьрдо основной ноты аккорда Обратитесь к представленной ниже схеме К примеру минорная секста включает 6 ю ноту звукоряда а мажорная септима седьмую Интервалы звукоряда Доминирующая септима бемольная септима Dominant 7th flatted 7th Для лучшего понимания интервалов й цифр представляющих их й названии аккорда изучите следующую диаграмму С мажорного звукоряда Root основнай нбта Octavfe октава Другие аккорды 7 ая ступень звукоряда Major с яд маждрный аккорд Minor cho J мШи ый аккорд th 7 ая ступеньдвукоряда 6th 6 ая ступень звукоряда 9th 9 ая ступень звукоряда Diminished chord умёныренный аккорд Diminished 7th doitMefiatt d7th chord уменьшенный 7 H аккорд дво ая бемоль 7 ой сдгупени звукоряда 48