Yamaha PSR-275 [39/56] С ст

Содержание

и Выбор 11 Воспроизведение Стилей Красивая соразмерность звучания может быть построена этим способом Использование интервалов и аккордов один из наиболее важных элементов в музыке Широкое разнообразие эмоций и чувств может быть создано в зависимости от типов используемых аккордов и порядка в котором они построены Запись названий аккордов Умение читать и записывать названия аккорда не сложный но все же неоценимый навык Аккорды часто записываются в своего рода стенографии которая делает их сразу узнаваемыми и даст Вам возможность играть их так как Вы предпочитаете Как только Вы поймете основные принципы гармонии и аккордов очень просто будет использовать эту стенографию чтобы записывать аккорды песни Сначала записывается ноту тоники основной тон аккорда большой буквой Если Вы должны использовать альтерацию диез или бемоль укажите это справа от тоники I ип аккорда обознается также справа Примеры для До мажорного аккорда С показаны ниже Мажорный аккорд Минорный аккорд С Ст Увеличенный аккорд Уменьшенный аккорд Саи СсИт Для простого мажорного аккорда трезвучия тип не указывается Важное замечание Аккорды строятся из нот находящихся друг над другом и число в названии тина аккорда является интервальным числом расс тояния ноты от тоники основного тона аккорда См рисунок клавиатуры ниже Например минорный секстаккорд аккорд с цифрой 6 включает 6 ую ноту звукоряда мажорный септаккорд аккорд с цифрой 7 включает 7 ую ноту звукоряда и т д Септдоминанта малая септима И игервалызвукоряда ШИ Чтобы лучше понимать интервалы и их цифровое обозначение в названиях аккордов изучите этот рисунок для аккорда До мажор С Ундецима 10 Основной ТОП I I Секунда 2 Терция 3 Другие аккорды I I Септима 7 Секста 6 Кварта 1 Квинта 5 М7 ли Квинта Кварта Малая септима Мажорный аккорд Малая септима Минорный аккорд Большая Мажорный септима аккорд аип Сш7Ь5 ВЬЬ А Малая септима 4 Уменьшенный аккорд Минорный Большая секста аккорд Нонаккорл Уменьшенный септаккорд Уменьшенный аккорд