PanDECT X-1900 BT 3G [15/25] Разъем х 6 релейный модуль запуска

2928
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННО-СЕРВИСНАЯ СИСТЕМА PANDECT X-1900 BT
является универсальным, может работать в качестве входа или выхода в соответствии с выбран-
ной логикой.
• Провод «10» (Коричнево-Белый) (INP3) — заводская настройка «Концевик капота/багаж-
ника». Подключается к соответствующему проводу, на котором появляется «масса при открытии
капота или багажника. Вход является переназначаемым, может работать в соответствии с любой
выбранной логикой.
• Провод «11» (Оранжево-черный) («CAN1-Low») — подключается к соответствующему про-
воду CAN-Low автомобиля.
• Провод «12» (Желто-черный) («CAN2-Low») — подключается к соответствующему проводу
CAN2-Low автомобиля.
• Провод «13» (Сине-черный) (CH3) —заводская настройка «Блокировка NO». Канал ис-
пользуется для управления реле блокировки с нормально-разомкнутой логикой работы («мас-
са» появляется при выключенном режиме «охрана», в момент включения зажигания, в наличии
радиометки при активной функции иммобилайзера/Anti-Hi-Jack). Отрицательный выход дополни-
тельного канала с максимальной нагрузочной способностью 200 мА, выход является универсаль-
ным, может работать в соответствии с выбранной логикой.
• Провод «14» (Жёлтый) (INP2) — заводская настройка «Зажигание». Подключается к замку-
зажигания или другому проводу, на котором появляется +12В при выключении зажигания. Дан-
ный вход является переназначаемым, может работать в соответствии с выбранной логикой.
• Провод «15» (Фиолетовый) (CH11) — заводская настройка «Сирена». Подключается к про-
воду (+) управления сиреной (максимальный ток нагрузки 2А). Данный вход является переназна-
чаемым, может работать в соответствии с выбранной логикой.
• Провод «16» (Красный) («Питание» +12В) — должен быть присоединен к надежному про-
воднику с постоянным напряжением +12В.
Разъем Х 6 (релейный модуль запуска):
• Провод «1» (Синий) (CH6) — заводская настройка «Блокировка NO», «Отрицательный вы-
ход». Канал используется для управления реле блокировки с нормально-разомкнутой логикой
работы («масса» появляется при выключенном режиме «охрана», в момент включения зажигания,
в наличии радиометки при активной функции иммобилайзера/Anti-Hi-Jack). Выход дополнитель-
ного канала с максимальной нагрузочной способностью 250мА, в зависимости от ностроек может
работать в соответствии с выбранной логикой как отрицательный или положительный выход.
• Провод «2» (Оранжевый) (CH7) — заводская настройка «ACC», «Отрицательный выход». Ка-
нал назначен для управления аксессуарами (ACC) через внешнее реле. При разрешении пункта
«Автомобиль с кнопкой START/STOP» канал будет управлять педалью тормоза при автоматиче-
ском запуске. Выход дополнительного канала с максимальной нагрузочной способностью 250мА,
в зависимости от ностроек может работать в соответствии с выбранной логикой как отрицатель-
ный или положительный выход.
• Провод «3» (Коричневый) (CH8) — заводская настройка «Зажигание». Выход для включе-
ния зажигания автомобиля. Необходим для реализации функции автоматического запуска дви-
гателя, турботаймера, поддержки зажигания и реализации подключения «зажигание в разрыв».
При разрешении пункта настроек «Автомобиль с кнопкой START/STOP» канал будет работать в
импульсном режиме для управления кнопкой. Отрицательный выход дополнительного канала с
максимальной нагрузочной способностью 200мА, выход является универсальным, может рабо-
тать в соответствии с выбранной логикой.
• Провод «4» (Зеленый) (CH9) — заводская настройка «Обходчик». Выход активируется при
автоматическом запуске двигателя. Отрицательный выход дополнительного канала с максималь-
ной нагрузочной способностью 200мА, выход является универсальным, может работать в соот-
ветствии с выбранной логикой.
• Провод «5» (Желтый) (CH10) — заводская настройка «Стартер». Выход для включения стартера
автомобиля. Отрицательный выход дополнительного канала с максимальной нагрузочной способ-
ностью 200мА, выход является универсальным, может работать в соответствии с выбранной логикой.
• Провод «6» (Красный) — постоянное «питание +12В» релейного модуля.
Разъем Х 7 (многофункциональные каналы)
Разъем подключается при реализации бесключевого обхода штатного иммобилайзера по-
средством многофункциональных каналов IMMO-KEY1 и IMMO-KEY2 согласно карте монтажа. На-
стройка разъёма доступна в программе AlarmStudio, после настройки базовый блоксигнализации
необходимо полностью отключить от питания.

Содержание

Похожие устройства