PanDECT X-1900 BT 3G [15/25] Разъем х 6 релейный модуль запуска
2928
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННО-СЕРВИСНАЯ СИСТЕМА PANDECT X-1900 BT
является универсальным, может работать в качестве входа или выхода в соответствии с выбран-
ной логикой.
• Провод «10» (Коричнево-Белый) (INP3) — заводская настройка «Концевик капота/багаж-
ника». Подключается к соответствующему проводу, на котором появляется «масса при открытии
капота или багажника. Вход является переназначаемым, может работать в соответствии с любой
выбранной логикой.
• Провод «11» (Оранжево-черный) («CAN1-Low») — подключается к соответствующему про-
воду CAN-Low автомобиля.
• Провод «12» (Желто-черный) («CAN2-Low») — подключается к соответствующему проводу
CAN2-Low автомобиля.
• Провод «13» (Сине-черный) (CH3) —заводская настройка «Блокировка NO». Канал ис-
пользуется для управления реле блокировки с нормально-разомкнутой логикой работы («мас-
са» появляется при выключенном режиме «охрана», в момент включения зажигания, в наличии
радиометки при активной функции иммобилайзера/Anti-Hi-Jack). Отрицательный выход дополни-
тельного канала с максимальной нагрузочной способностью 200 мА, выход является универсаль-
ным, может работать в соответствии с выбранной логикой.
• Провод «14» (Жёлтый) (INP2) — заводская настройка «Зажигание». Подключается к замку-
зажигания или другому проводу, на котором появляется +12В при выключении зажигания. Дан-
ный вход является переназначаемым, может работать в соответствии с выбранной логикой.
• Провод «15» (Фиолетовый) (CH11) — заводская настройка «Сирена». Подключается к про-
воду (+) управления сиреной (максимальный ток нагрузки 2А). Данный вход является переназна-
чаемым, может работать в соответствии с выбранной логикой.
• Провод «16» (Красный) («Питание» +12В) — должен быть присоединен к надежному про-
воднику с постоянным напряжением +12В.
Разъем Х 6 (релейный модуль запуска):
• Провод «1» (Синий) (CH6) — заводская настройка «Блокировка NO», «Отрицательный вы-
ход». Канал используется для управления реле блокировки с нормально-разомкнутой логикой
работы («масса» появляется при выключенном режиме «охрана», в момент включения зажигания,
в наличии радиометки при активной функции иммобилайзера/Anti-Hi-Jack). Выход дополнитель-
ного канала с максимальной нагрузочной способностью 250мА, в зависимости от ностроек может
работать в соответствии с выбранной логикой как отрицательный или положительный выход.
• Провод «2» (Оранжевый) (CH7) — заводская настройка «ACC», «Отрицательный выход». Ка-
нал назначен для управления аксессуарами (ACC) через внешнее реле. При разрешении пункта
«Автомобиль с кнопкой START/STOP» канал будет управлять педалью тормоза при автоматиче-
ском запуске. Выход дополнительного канала с максимальной нагрузочной способностью 250мА,
в зависимости от ностроек может работать в соответствии с выбранной логикой как отрицатель-
ный или положительный выход.
• Провод «3» (Коричневый) (CH8) — заводская настройка «Зажигание». Выход для включе-
ния зажигания автомобиля. Необходим для реализации функции автоматического запуска дви-
гателя, турботаймера, поддержки зажигания и реализации подключения «зажигание в разрыв».
При разрешении пункта настроек «Автомобиль с кнопкой START/STOP» канал будет работать в
импульсном режиме для управления кнопкой. Отрицательный выход дополнительного канала с
максимальной нагрузочной способностью 200мА, выход является универсальным, может рабо-
тать в соответствии с выбранной логикой.
• Провод «4» (Зеленый) (CH9) — заводская настройка «Обходчик». Выход активируется при
автоматическом запуске двигателя. Отрицательный выход дополнительного канала с максималь-
ной нагрузочной способностью 200мА, выход является универсальным, может работать в соот-
ветствии с выбранной логикой.
• Провод «5» (Желтый) (CH10) — заводская настройка «Стартер». Выход для включения стартера
автомобиля. Отрицательный выход дополнительного канала с максимальной нагрузочной способ-
ностью 200мА, выход является универсальным, может работать в соответствии с выбранной логикой.
• Провод «6» (Красный) — постоянное «питание +12В» релейного модуля.
Разъем Х 7 (многофункциональные каналы)
Разъем подключается при реализации бесключевого обхода штатного иммобилайзера по-
средством многофункциональных каналов IMMO-KEY1 и IMMO-KEY2 согласно карте монтажа. На-
стройка разъёма доступна в программе AlarmStudio, после настройки базовый блоксигнализации
необходимо полностью отключить от питания.
Содержание
- Коллектив компании alarmtrade благодарит вас за выбор охранно сервисной системы pandora 1
- Содержание 2
- Комплектация системы 3
- Особенности системы 3
- Охраняемые зоны автомобиля 3
- Режим антиограбления anti hi jack 1 4
- Режим иммобилайзера 4
- Управление режимом охраны в режиме hands free 4
- Управление режимом охраны в режиме slave 4
- Управление режимом охраны с помощью кнопки на радиометке постановка снятие 4
- Управление системой 4
- Замена элемента питания метки иммобилайзера 5
- Кодовый иммобилайзер с использованием штатных элементов управления автомобилем 5
- Режим антиограбления anti hi jack 2 5
- Режим технического обслуживания то автомобиля 5
- Аварийное отключение режима охраны кнопкой valet 6
- Аварийное управление системой 6
- Кнопка valet 6
- Hf на снятие с охраны только при атозапуске 7
- Бесшумная постановка под охрану 7
- Бесшумное снятие с охраны 7
- Блокировка двигателя 7
- Вкл доп функции от кнопки f по can 7
- Вкл функции аз двигателя 7
- Включение handsfree на постановку в охрану 7
- Включение handsfree на снятие с охраны 7
- Включение доп канала 7
- Включение метки иммобилайзера 7
- Включение предпуск подогревателя 7
- Включение режима то см описание ниже 7
- Внимание для корректной работы gsm функционала владельцу необходимо следить за статусом балансом установленной в систему sim карты в соответствии с условиями под ключенного на ней тарифного плана оператора сотовой связи если sim карта заблокиро вана или неисправна то gsm функционал противоугонной системы будет не доступен 7
- Внимание для повышения защиты системы настоятельно рекомендуем изменить заводское значение сервисного пин кода 7
- Внимание если звонок производится не с номера владельца введите гостевой пин код заводское значение гостевого пин кода 1 2 3 4 7
- Возврат в предыдущее меню состояние 7
- Выдаст серию красных и зеленых вспышек и системы выйдет в начало меню программирования 7
- Для включения метки перевод системы в режим программирования осуществляется путём ввода сервисного пин кода заводское значение пин кода 1 1 1 1 ввод кода возможен только при наличии питания базового бло ка при выключенном зажигании выключенной охране выключенном режиме технического обслужи вания при отсутствии сервисного пин кода вход в меню программирования возможен после ввода секретного пин кода расположенного на индивидуальной карте владельца после входа в меню программирования нажмите кнопк 7
- Для включения радиометки при входе на уровень статусный индикатор 7
- Для отключения включения радиометки необходимо перевести систему в режим программиро вания войти на пятнадцатый уровень программирования ввести секретный пин код для от ключения радиометки или однократно нажать кнопку 7
- Для отключения радиометки при входе на уровень статусный индикатор 7
- Загорится зелёным свечением система перейдёт в режим ожидания ввода секретного пин кода введите секретный пин код рас положенный на индивидуальной карте владельца подтверждением отключения радиометки иммобилайзера послужат два звуковых сигнала сирены длинное свечение красного статусного индикатора 7
- Загорится красным свечением система пере йдёт в режим ожидания для включения радиометки иммобилайзера нажмите кнопку 7
- Запишите или запомните сервисный пин код 7
- Запрос баланса 7
- Запрос текущей координаты 7
- Запуск продление работы двигателя 7
- И переход в начало меню программирования если ввод секретного пин кода не был осуществлён в течении десяти секунд или был введён не корректно система издаст одно кратный звуковой сигнал сирены статусный индикатор 7
- Информация о системе 7
- История событий 7
- Один раз светодиод загорится зеленым цветом сирена издаст один короткий звуковой сигнал и системы выйдет в начало меню программирования 7
- Окончание вызова 7
- Останов двигателя 7
- Отключение handsfree 7
- Отключение блокировки двигателя 7
- Отключение включение радиометки иммобилайзера 7
- Отключение доп канала 7
- Отключение метки иммобилайзера 7
- Отключение предпуск подогревателя 7
- Отключение режима то 7
- Отключение функции аз двигателя 7
- Повторить последнее сообщение 7
- Позвоните на номер телефона системы после того как система ответит введите номер соответствующей команды 7
- Постановка под охрану 7
- Пятнадцать раз статусный светодиод загорится зелёным свечением радиометка включена или красным свечением радиометка выключена 7
- Режим эвакуатор 7
- Руководство по эксплуатации автомобильная охранно сервисная система pandect x 1900 bt 7
- Снятие с охраны 7
- Справка 7
- Управление быстрым набором dtmf команд например для реализации функции запуск двигателя в один клик необходимо в теле фонной книге создать новый контакт например запуск двигателя в виде 79xxxxxxxxx 123 297 где 79xxxxxxxxx номер телефона системы пауза 7
- Управление системой по телефону 7
- Автомобильная охранно сервисная система pandect x 1900 bt 9
- Аналогичным образом вводятся все остальные команды системы 9
- Внимание номер телефона владельца системы может быть изменен двумя способами 1 самостоятельно воспользовавшись изменением настроек с мобильного телефона 2 с помощью компьютера и специальной программы pandora alarmstudio 9
- Изменение настроек при помощи мобильного телефона 9
- Настройка телефонных номеров и 9
- Номер владельца систе мы 3 введите новый номер телефона владельца в формате 79xxxxxxxxx система рас познает как 4 для подтверждения необходимо набрать команду 9
- Переход в режим настроек снимите автомобиль с охраны позвоните на номер телефона системы дождитесь ответа включите на 1 3 сек и выключите зажигание система перейдет в режим программирования на строек 9
- Пример смены номера владельца системы 1 войдите в режим настроек системы с мобильного телефона согласно инструкции описан ной выше 2 введите dtmf команду 9
- Режим эвакуатор для транспортировки автомобиля с сохранением функций охраны предусмотрен режим эва куатор включение режима возможно только в состоянии охраны выключение происходит авто матически в момент снятия с охраны 1 позвоните на номер телефона системы если система находится в режиме паника при мите тревожный вызов дождитесь ответа системы 2 для включения режима эвакуатор введите dtmf команд 9
- Система отключит датчики удара движения наклона для завершения соединения положите трубку 3 для выключения режима снимите систему с охраны 9
- Www pro p on ru 10
- Информационный интернет сервис www pro p on ru и мобильные приложения 10
- История событий 10
- 5 13 5 11
- Монтаж и настройка системы 12
- Общие требования к монтажу 12
- Immo key1 out immo key1 in 13
- Immo key2 out 13
- Micro usb 13
- X 19oo 13
- Описание проводов 14
- При реализации автоматического запуска c кнопкой start stop 14
- Разъем х 5 основной 14
- Релейный модуль rmd 5m 14
- Суммарный ток для реле r3 r4 r5 не должен превышать 40а 14
- Разъем х 6 релейный модуль запуска 15
- Разъем х 7 многофункциональные каналы 15
- Вход в меню программирования ввод пин кода 16
- Настройка и программирование системы 16
- Подготовка к программированию системы компьютера 16
- Меню программирования доступное при помощи кнопки valet 17
- Обновление программного обеспечения 17
- Уровень 1 запись радиометок в память системы 17
- Уровень 2 изменение заводского значения сервисного пин кода 18
- Уровень 3 запись холостых оборотов 18
- Уровень 4 сброс на заводские настройки 18
- Уровень 5 запись подкапотного bluetooth модуля 18
- Уровень 6 7 запись bluetooth радиореле 1 2 18
- Уровень 10 режим изменения настроек по беспроводному интерфейсу 19
- Уровень 11 программирование и настройка пин кода иммобилайзера 19
- Уровень 8 запись bluetooth gps глонасс приемника 19
- Уровень 15 отключение включение радиометки иммобилайзера 20
- Уровень 16 обновление по встроенного bluetooth модема 20
- Уровень 17 программирование бесключевого обхода штатного иммобилай зера 20
- Уровень 18 запись и удаление мобильного устройства 20
- Дополнительные устройства 21
- Уровень 19 20 21 22 25 26 обновление по периферийных bluetooth устройств 21
- Уровень 23 24 запись датчика двери 1 2 dms 100 bt 21
- Сигналы сирены и световая сигнализация 22
- Служебные сигналы звукового извещателя бипер 22
- Показания трехцветного индикатора состояния 23
- Проверка количества прописанных в систему радиометок мобильного устройства 23
- Расположение блоков системы 23
- Гарантийные обязательства 24
- Свидетельство установки 24
- Гарантийный талон 25
- Свидетельство о приемке 25
Похожие устройства
- PanDECT X-1900 BT 3G Таблица статусов и команд
- PanDECT X-1900 BT Схема подключения
- PanDECT X-1900 BT Калибровка уровня топлива при помощи управления по телефону
- PanDECT X-1900 BT Схема подключения обхода штатного иммобилайзера с применением IMMO_KEY порта
- PanDECT X-1900 BT Руководство пользователя
- PanDECT X-1900 BT Таблица статусов и команд
- PanDECT X-1900 3G Схема подключения обхода штатного иммобилайзера с применением IMMO_KEY порта
- PanDECT X-1900 3G Схема подключения
- PanDECT X-1900 3G Таблица статусов и команд
- PanDECT X-1900 3G Руководство пользователя
- PanDECT X-1800 BT Схема подключения
- PanDECT X-1800 BT Калибровка уровня топлива при помощи управления по телефону
- PanDECT X-1800 BT Схема подключения обхода штатного иммобилайзера с применением IMMO_KEY порта
- PanDECT X-1800 BT Руководство пользователя
- PanDECT X-1800 BT Таблица статусов и команд
- Pandora DX-91 Схема подключения
- Pandora DX-91 Схема подключения обхода штатного иммобилайзера с применением IMMO_KEY порта
- Pandora DX-91 Руководство пользователя
- Pandora DX-90 BT Руководство по мобильному приложению
- Pandora DX-90 BT Схема подключения
Скачать
Случайные обсуждения
Ответы 1
Какие особенности имеет автомобильная охранно-сервисная система PANDECT X-1900 BT?
2 года назад
Ответы 1
Какие функции доступны при помощи кнопки «VALET» в меню программирования системы?
1 год назад