Evolis Zenius [38/63] Неполная или неправильная печать

Evolis Zenius [38/63] Неполная или неправильная печать
ä
Неполная или неправильная печать
Ê
Проверьте параметры печати
Убедитесь, что фрагменты макета изображения не выступают за пределы полей печати.
Проверьте ориентацию документа (книжная или альбомная) в конфигурации «Центра печати Evolis».
Ë
Проверьте кабель интерфейса
Если печатаются неправильные символы, убедитесь, что вы используете именно USB-кабель, который входит в
комплект поставки.
Проверьте соединение между компьютером и принтером.
Попробуйте воспользоваться другим кабелем такого же типа.
Ì
Убедитесь, что принтер чист
Почистите принтер, в частности, чистящий валик.
Смотрите главу об уходе.
Í
Удостоверьтесь, что карты чисты
Храните карты под защитой от пыли.
Î
Проверьте ленту
Убедитесь, что лента установлена правильно.
Убедитесь, что лента разматывается свободно.
Ï
Проверьте печатающую головку
Появление прямых горизонтальных линий на карте указывает на возможное загрязнение или повреждение
печатающей головки.
См. главу об уходе и устранении неисправностей. Если проблема не исчезнет, свяжитесь с дилером Evolis или
посетите сайт www.evolis.com.
38
4

Содержание