Yamaha MOXF6 [6/163] Элементы и клавиши ударных

Yamaha MOXF6 [6/163] Элементы и клавиши ударных
Справочное руководство по MOXF6/MOXF8
6
Основная структура
Функциональные блоки
Блок тон-генератора
Блок аналогово-
цифрового входа
Блок секвенсора
Блок арпеджио
Блок контроллеров
Блок эффектов
Внутренняя память
Справочник
Режим Voice (тембр)
Режим Performance
Режим Song
(композиция)
Режим Pattern
(паттерн)
Режим Mixing
(микширование)
Режим Master
Режим Remote
(управление внешними
секвенсорами)
Режим Utility
(настройки)
Быстрая настройка
Режим File (файл)
Использование
приложений iOS
Приложение
MIDI-интерфейс
В инструменте MOXF6/MOXF8 элементы и клавиши ударных (Drum Keys) представляют собой наименьшие
«строительные блоки», составляющие тембр. Фактически для создания тембра может использоваться только
один элемент или одна клавиша ударных. Эти
небольшие звуковые компоненты можно составить, улучшить и
обработать, используя разнообразные параметры традиционного синтезатора, такие как Oscillator (осциллятор),
Pitch (высота звука), Filter (фильтр), Amplitude (амплитуда) и LFO (
низкочастотный осциллятор) (см. ниже).
Oscillator (осциллятор)
Данный блок генерерует волновой сигнал, определяющией базовую высоту звука. Пользователь может
назначить волновую форму (или базовый звуковой материал) каждому из элементов обычного тембра или каждой
из клавиш
тембра ударных. В случае обычного тембра можно установить нотный диапазон для элемента (диапазон
нот на клавиатуре, в котором должен звучать этот элемент), а также отклик на силу нажатия клавиши (диапазон
показателей силы нажатия клавиш, в котором должен звучать этот элемент). Дополнительно могут быть заданы
параметры
XA, связанные с этим блоком. Каждая волновая форма состоит из одного или нескольких сэмплов,
созданных путем записи звука реальных инструментов и назначения соответствующих параметров клавиатуры
и
силы нажатия. Связанные с осциллятором параметры можно задать на экране Oscillator (стр.
38
и
48
).
Pitch (высота звука)
Этот блок управляет высотой выходного звукового сигнала (волны), поступающей из осциллятора. В случае
обычного тембра
можно расстроить отдельные элементы, применив функцию Pitch Scaling (калибровка
высоты) и т.
п. Кроме того, путем настройки PEG (генератора огибающих высоты звука) можно управлять
изменением высоты звука с
течением времени. Связанные с высотой звука параметры можно задать на экране
PITCH (высота звука) (
стр. 40) в режиме Voice Element Edit (редактирование элемента тембра). Обратите
внимание, что связанные с высотой тона параметры тембра ударных можно задать на экране PITCH (высота
звука) (
стр. 49) в режиме Drum Voice Key Edit (редактирование клавиши тембра ударных (Drum Keys)).
Filter (фильтр)
Этот блок изменяет тон выходного звукового сигнала, поступающего из блока Pitch, срезая определенные
звуковые частоты.
Кроме того, путем настройки FEG (генератора огибающих фильтра) можно управлять
изменением частоты среза фильтра с течением времени. Связанные с фильтром параметры можно задать на
экране FILTER (фильтр) (стр.
41 и 50) в режиме Voice Element Edit (редактирование элемента тембра) или Drum
Voice Key Edit (редактирование клавиши Drum Key тембра ударных).
Amplitude (амплитуда)
Этот блок обеспечивает управление уровнем выходного звукового сигнала (амплитудой, поступающего) из
блока FILTER. Затем сигналы с
этой амплитудой передаются в блок эффектов. Кроме того, путем настройки AEG
(генератора
огибающих амплитуды) можно управлять изменением громкости с течением времени. Связанные
с
амплитудой параметры можно задать на экране AMP (амплитуда) (стр. 43 и 50) в режиме Voice Element Edit
(редактирование элемента тембра) или Drum Voice Key Edit (редактирование клавиши Drum Key тембра ударных).
LFO (низкочастотный осциллятор)
В соответствии со своим названием LFO генерирует низкочастотный волновой сигнал. Эти волны могут
использоваться для изменения высоты звука, фильтра или амплитуды любого элемента с целью создания
эффектов, таких как вибрато, вау и тремоло. Настройку LFO можно выполнить независимо для каждого
элемента; но также возможна глобальная настройка LFO для всех элементов. Связанные с LFO параметры
можно задать на экране LFO (низкочастотный осциллятор) (стр.
33 и 45) в режиме Voice Common Edit
(редактирование общих параметров тембра) или Voice Element Edit (редактирование элемента тембра).
Элементы и клавиши ударных
OSC
(Oсциллятор)
LFO
Низкочастотный
осциллятор
PITCH
Управляет
высотой звука.
FILTER
Изменяет
тональность
выходного звукового
сигнала
из блока PITCH.
Волновая форма
(AWM2)
AMP
Обеспечивает управление
уровнем выходного
звукового сигнала
(амплитудой) из блока
FILTER. Затем сигналы с этой
амплитудой передаются
в блок эффектов.
Pitch EG
(генератор
огибающих
высоты звука)
Filter EG
(генератор
огибающих
фильтра)
Amplitude EG
(генератор
огибающих
амплитуды)

Содержание

Скачать