СибЕК Премьер-Альфа [10/20] Гарантии изготовителя

СибЕК Премьер-Альфа-Т [10/20] Гарантии изготовителя
10
3. 4. Не размещайте в зонах перемещения стола и кареток
вспомогательные инструменты и другие посторонние предметы, не
препятствуйте вращению диска.
Это приводит к выходу из строя элементов привода стола, кареток и
редуктора.
3. 5. Во избежание получения травмы не манипулируйте какими-либо
предметами или руками в зоне перемещения стола, кареток и
обрабатываемого колеса во время подготовки к исправлению дисков
и во время работы.
3. 6. Присутствие посторонних лиц в зоне работы оператора во время
производства настройки стенда или исправления дисков не
допускается.
3. 7. Во избежание преждевременного износа узлов и деталей стенда
не обрабатывайте на нём диски не очищенные от грязи, имеющие
механические повреждения крепёжных отверстий и привалочной
плоскости.
31
10. Гарантии изготовителя
10. 1. Предприятие-изготовитель гарантирует соответствие стенда
требованиям действующей конструкторской и технологической
документации при соблюдении потребителем условий и правил
транспортировки, хранения и эксплуатации.
10. 2. Гарантийный срок эксплуатации — 1 год со дня продажи стенда
через торговую сеть, но не более 1,5 лет с момента выпуска. В случае
отсутствия в руководстве по эксплуатации штампа торгующей
организации, гарантийный срок исчисляется со дня выпуска изделия
предприятием-изготовителем.
10. 3. Предприятие-изготовитель обязуется в течение гарантийного
срока безвозмездно ремонтировать, либо заменять вышедшие из
строя детали и стенд в целом, если в течение указанного срока будет
обнаружено их несоответствие требованиям конструкторской или
технологической документации или будет выявлен отказ,
произошедший по вине предприятия-изготовителя.
Если по результатам исследования причин отказа стенда будет
установлено отсутствие конструкторского или производственного
дефекта, все затраты по ремонту, понесённые предприятием-
изготовителем, оплачивает покупатель.
10. 4. В течение гарантийного срока ремонт изделия производится за
счёт покупателя в том случае, если он нарушил требования данного
руководства по эксплуатации и/или не выполнил рекомендации
сервисного центра, направленные на обеспечение нормальной
работы стенда.
10. 5. Предприятие-изготовитель в случае выхода изделия из строя,
как в период гарантийного срока, так и после него, не обязывается
компенсировать покупателю издержки, связанные с отправкой стенда
в ремонт.

Содержание