Roland KR-103 [26/66] Roland

Roland KR-103 [26/66] Roland
Âîñïðîèçâåäåíèå ïåñåí
24
r
KR103 Èíòåðàêòèâíîå öèôðîâîå ïèàíèíî
(5) Ïðè íåîáõîäèìîñòè èçìåíèòå òåìï ïåñíè
êëàâèøàìè Tempo [+][].
Åñëè ïåñíÿ ñîäåðæèò èçìåíåíèÿ òåìïà, îíè
áóäóò âîñïðîèçâåäåíû òàê, êàê òåìï çàïèñàí â
òðåêå òåìïà.
Ïðèìå÷àíèå:  ðåæèìå ïåñåí KR103 àâòîìàòè÷åñêè
çàãðóæàåò òåìáð ôîðòåïèàíî. Âû ìîæåòå èãðàòü ïîä
àêêîìïàíåìåíò çâó÷àùåé ïåñíè è äàæå èñïîëüçîâàòü
ðàçäåëåíèå êëàâèàòóðû è íàëîæåíèå òîíîâ.
Ïðèìå÷àíèå:
Èíîãäà íà äèñïëåå îòîáðàæàåòñÿ íå
íàçâàíèå òîíà, à ñîîáùåíèå XG Light èëè GM2. Ýòî
îçíà÷àåò, ÷òî KR103 èñïîëüçóåò òîíû, êîòîðûå íåëüçÿ
âûáðàòü êëàâèøàìè ïàíåëè. Òàêèå ñêðûòûå òîíû
ñîçäàíû äëÿ ñîâìåñòèìîñòè ñ ôîðìàòàìè XG/GM2.
Äîïîëíèòåëüíûå ôóíêöèè
âîñïðîèçâåäåíèÿ
Ïðîêðóòêà âïåð¸ä, íàçàä è âîçâðàò ê íà÷àëó
Äëÿ ïðîêðóòêè ïåñíè âïåð¸ä øàãàìè ïî îäíîìó
òàêòó, íàæìèòå êëàâèøó [Fwd].
Äëÿ ïðîêðóòêè ïåñíè íàçàä øàãàìè ïî îäíîìó
òàêòó, íàæìèòå êëàâèøó [Bwd].
Íîìåð òåêóùåãî òàêòà îòîáðàæàåòñÿïðàâîì
âåðõíåì óãëó äèñïëåÿ.
Íàæìèòå êëàâèøó [Reset], ÷òîáû ïåðåéòè ê
ïåðâîìó òàêòó ïåñíè.
Ïðèìå÷àíèå:  íåêîòîðûõ ñëó÷àÿõ êëàâèøè [Fwd] è
[Bwd] ìîãóò áûòü íåäîñòóïíû. Òàêîå âîçìîæíî òîëüêî
ïðè ðàáîòå ñ î÷åíü îáú¸ìíûìè êîìïîçèöèÿìè.
Ôóíêöèÿ ïîâòîðåíèÿ Repeat
Äðóãîé óäîáíîé ôóíêöèåé ñåêâåíñîðà KR103
ÿâëÿåòñÿ ôóíêöèÿ ñîçäàíèÿ "ïåòåëü" (öèêëîâ).
Ñîçäàòü òàêóþ "ïåòëþ" âû ìîæåòå ïðè âîñïðîèçâå-
äåíèè, èëè âî âðåìÿ îñòàíîâêè ñåêâåíñîðà.
(1) Íàæìèòå êëàâèøó [Count/Marker].
Íà äèñïëåå ïîÿâèòñÿ ñëåäóþùåå ñîîáùåíèå:
(2) Íàæìèòå
[] äëÿ ïåðåõîäà äàëåå:
(3) Âûïîëíèòå îäíî èç ñëåäóþùèõ äåéñòâèé:
Íà÷íèòå âîñïðîèçâåäåíèå ïåñíè, íàæàâ [Play/
Stop]; èëè
Êëàâèøàìè [Bwd] èëè [Fwd] ïåðåéäèòå ê òàêòó, â
êîòîðûé âû õîòèòå ïîìåñòèòü ìàðêåð "A".
(4) Íàæìèòå êëàâèøó [Enter]. Â ïðàâîì íèæíåì óãëó
äèñïëåÿ ïîÿâèòñÿ çíà÷îê .
Ñëåâà îò íàäïèñè "Marker" ïîÿâèòñÿ íîìåð
âûáðàííîãî òàêòà.
(5) Ïðè íåîáõîäèìîñòè êëàâèøàìè [+][] èçìåíèòå
íîìåð òàêòà, åñëè âûáîð ñäåëàí íåâåðíî.
(6) Íàæìèòå
[] äëÿ ïåðåõîäà äàëåå:
(7) Âûïîëíèòå îäíî èç ñëåäóþùèõ äåéñòâèé:
Ïîäîæäèòå, ïîêà ñåêâåíñîð äîñòèãíåò òàêòà, â
êîòîðîì âû õîòèòå óñòàíîâèòü âòîðîé ìàðêåð;
Êëàâèøàìè [Bwd] èëè [Fwd] ïåðåéäèòå ê òàêòó, â
êîòîðûé âû õîòèòå ïîìåñòèòü ìàðêåð "B".
(8) Òåïåðü íàæìèòå [Enter]. Íà äèñïëåå ïîÿâèòñÿ
çíà÷îê .
(9) Ïðè íåîáõîäèìîñòè êëàâèøàìè [+][]èçìåíèòå
íîìåð òàêòà, åñëè âûáîð ñäåëàí íåâåðíî.
Åñëè âû óñòàíàâëèâàåòå ìàðêåð ïî õîäó
âîñïðîèçâåäåíèÿ, îí áóäåò ðàçìåù¸í â íà÷àëå
ñëåäóþùåãî òàêòà.
Òåïåðü íåîáõîäèìî íàñòðîèòü KR103 íà
ïîâòîðåíèå îòðåçêà ìåæäó ìàðêåðàìè "A" è "B":
(10)Íàæìèòå
[] äëÿ ïåðåõîäà äàëåå:
(11)Íàæìèòå [+], ÷òîáû çíà÷åíèå ïàðàìåòðà
"Repeat" ñòàëî "On").
Çàïðîãðàììèðîâàííàÿ âàìè "ïåòëÿ" áóäåò
ïîâòîðÿòüñÿ ìíîãîêðàòíî. Íà äèñïëåå ïîÿâèòñÿ
çíà÷îê REPEAT. (Íàæìèòå [], ÷òîáû îòêëþ÷èòü
ôóíêöèþ Repeat).
Íàæìèòå [Play/Stop]. Ñåêâåíñîð ïåðåéä¸ò ê
òàêòó ñ ìàðêåðîì "A", è âîñïðîèçâåäåíèå
íà÷í¸òñÿ.  êîíöå òàêòà ñ ìàðêåðîì "B"
ñåêâåíñîð ïåðåéä¸ò ê íà÷àëó òàêòà "A" è
ïðîäîëæèò ñ ýòîãî òàêòà.
Åñëè òàêòû âûáðàíû íåâåðíî, íàæìèòå
[] äëÿ
âîçâðàòà ê íàñòðîéêàì ïàðàìåòðîâ "MARKER A" è
"MARKER B", è èçìåíèòå èõ çíà÷åíèÿ.
(12)Íàæìèòå êëàâèøó [Play/Stop], ÷òîáû îñòàíîâèòü
âîñïðîèçâåäåíèå.

Содержание

KR1O3 Интерактивное цифровое пианино Воспроизведение песен 5 При необходимости измените темп песни 3 Выполните одно из следующих действий клавишами Тетро Начните воспроизведение песни нажав Play Если песня содержит изменения темпа они Stop или будут воспроизведены так как темп записан в треке темпа Клавишами Bwd или Fwd перейдите к такту в который вы хотите поместить маркер А Примечание В режиме песен KR1O3 автоматически загружает тембр фортепиано Вы можете играть под аккомпанемент звучащей песни и даже использовать разделение клавиатуры и наложение тонов Примечание Иногда на дисплее отображается не название тона а сообщение XG Light или GM2 Это означает что KR1O3 использует тоны которые нельзя выбрать клавишами панели Такие скрытые тоны созданы для совместимости с форматами XG GM2 4 Нажмите клавишу Enter В правом нижнем углу дисплея появится значок И Слева от надписи Marker появится номер выбранного такта 5 При необходимости клавишами измените номер такта если выбор сделан неверно 6 Нажмите для перехода далее Дополнительные функции воспроизведения Прокрутка вперёд назад и возврат к началу Для прокрутки песни вперёд шагами по одному такту нажмите клавишу Fwd 7 Выполните одно из следующих действий Подождите пока секвенсор достигнет такта в котором вы хотите установить второй маркер Клавишами Bwd или Fwd перейдите к такту в который вы хотите поместить маркер В 8 Теперь нажмите Enter На дисплее появится значок И 0 Маркер В Для прокрутки песни назад шагами по одному такту нажмите клавишу Bwd 9 При необходимости клавишами измените Номер текущего такта отображаетсяправом номер такта если выбор сделан неверно верхнем углу дисплея Если вы устанавливаете маркер по ходу Нажмите клавишу Reset чтобы перейти к воспроизведения он будет размещён в начале первому такту песни Примечание В некоторых случаях клавиши Fwd и Bwd могут быть недоступны Такое возможно только при работе с очень объёмными композициями следующего такта Теперь необходимо настроить ККЮЗ на повторение отрезка между маркерами А и В Функция повторения Repeat Ю Нажмите для перехода далее Другой удобной функцией секвенсора KR1O3 является функция создания петель циклов Создать такую петлю вы можете при воспроизве ПРГ иг г РГРГОТ х_ JИРП си дении или во время остановки секвенсора 1 Нажмите клавишу Count Marker И Нажмите чтобы значение параметра Repeat стало On Запрограммированная вами петля будет повторяться многократно На дисплее появится значок REPEAT Нажмите чтобы отключить функцию Repeat Roland Нажмите Play Stop Секвенсор перейдёт к такту с маркером А и воспроизведение начнётся В конце такта с маркером В секвенсор перейдёт к началу такта А и продолжит с этого такта Если такты выбраны неверно нажмите для 2 Нажмите для перехода далее возврата к настройкам параметров MARKER А и TEMPO MARKER AJ IED MARKER В и измените их значения 12 Нажмите клавишу Play Stop чтобы остановить воспроизведение

Скачать