Fluke 1524 [3/36] Ограниченная гарантия и ограничение ответственности

Fluke 1524 [3/36] Ограниченная гарантия и ограничение ответственности
iii
Ограниченная гарантия и ограничение ответственности
Все изделия, произведенные Fluke Corporation, Hart Scientic Division (“Hart”), лишены дефектов материалов и
изготовления при стандартной эксплуатации и обслуживании. Период гарантии для эталонного термометра
составляет один год. Гарантийный срок начинается с даты отправки. Гарантия на запасные части, ремонт и
обслуживание изделий действительна в течение 90 дней. Гарантия предоставляется только непосредственному
покупателю или клиенту авторизованного торгового посредника компании Hart, и не распространяется на
предохранители, одноразовые батареи либо любые другие изделия, которые, по мнению компании Hart, были
использованы не по назначению, подвергались неправильной эксплуатации, небрежному обращению, а также
которые были повреждены случайно либо в результате отклонений от нормальных условий эксплуатации или
работы. Компания Hart гарантирует, что программное обеспечение будет функционировать в соответствии со
спецификациями в течение 90 дней и что программное обеспечение было надлежащим образом записано на
исправный носитель. Компания Hart не гарантирует безошибочную или бесперебойную работу программного
обеспечения. Компания Hart не гарантирует калибровку эталонного термометра.
Авторизованные торговые посредники компании Hart должны предоставлять данную гарантию на новые
изделия, не находившиеся в эксплуатации, только конечным покупателям, и не имеют права предоставлять
более широкие или иные условия гарантийного обслуживания от лица компании Hart. Гарантийная поддержка
предоставляется только в том случае, если изделие было приобретено в авторизированном пункте продажи
компании Hart, либо если Покупатель внес соответствующую плату. Компания Hart оставляет за собой право
выставлять Покупателю счет за ремонт/ввоз запасных частей изделия, в случаях, когда ремонт изделия,
приобретенного в одной стране, осуществляется в другой стране.
Гарантийные обязательства Hart, по усмотрению компании Hart, могут ограничиваться возмещением стоимости
покупки, бесплатным ремонтом или заменой неисправного изделия, возвращенного в авторизированный
сервисный центр компании Hart в течение гарантийного периода.
За гарантийным обслуживанием обращайтесь в ближайший авторизированный сервисный центр Hart, либо
отправьте изделие в ближайший авторизированный сервисный центр Hart с описанием неполадки и предоплатой
почтовых сборов и страховки (на условиях поставки Ф.О.Б. в пункте назначения). Компания Hart не несет
ответственности за какие-либо повреждения изделия, которые могут произойти во время транспортировки.
После проведенного ремонта в рамках гарантийного обслуживания изделие будет возвращено Покупателю с
предварительной оплатой транспортировки (на условиях поставки Ф.О.Б. в пункте назначения). Если компания
Hart определит, что выход оборудования из строя произошел в связи с ненадлежащим или небрежным
обращением, случайностью, либо в результате отклонений от нормальных условий эксплуатации или работы,

Содержание

Скачать