GiCAM 2.0 [2/10] Описание интерфейсного разъема

GiCAM 2.0 [2/10] Описание интерфейсного разъема
Основные сведения
Данная инструкция предназначена для обеспечения всесторонней информации о
строении, принципе работы, правилам эксплуатации и монтажа датчика уровня топлива
Gicam 2.0 (далее - ДУТ). ДУТ предназначен для эксплуатации в топливе следующих типов:
моторном бензине, летнем и зимнем дизельном топливе и других легких жидких
нефтепродуктах, сохраняющих агрегатное состояние в пределах рабочего диапазона
температур. Корпус датчика уровня топлива изготовлен из окрашенного анодированного
алюминия. Обмен информацией с ДУТ осуществляется через интерфейс RS-485. Датчики
уровня топлива сконструированы для того, чтобы измерять уровень горючего в топливных
баках транспорта и не подвижных емкостях хранении топлива.
Описание интерфейсного разъема
1 Красный Питание «+» 6v..75V
2 Синий RS-485 (B)
3 Белый RS-485 (A)
4 Черный Питание «-» GND
Разъем на датчике уровня топлива
4 3 2 1
Разъем на кабеле 7м
1 2 3 4
Датчик имеет полную гальваническую развязку корпуса и измерительной части от
электрических цепей. По этому на автомобилях с отключаемой массой можно и нужно
подключать датчик и терминал на прямую к АКБ в обход выключателя массы, тем самым
обеспечив непрерывный контроль за уровнем топлива при отключенной массе.
1 | Руководство по монтажу и эксплуатации
ВНИМАНИЕ! Для защиты от непредвиденных случаев настоятельно рекомендуем
устанавливать два плавких предохранителя по одному на плюс и минус питания в точках
подключения терминала и датчика к бортовой сети автомобиля. Предохранитель на
минусе ставить обязательно на случай перетирания провода при эксплуатации и
замыкании мощного плюсового провода на наш минусовой провод, или корпус терминала,
или экран кабеля антенны.