Espa FN 50 200/110A [6/120] Конструкция

Espa FNF4 50 250/30 [6/120] Конструкция
6
FNF4
FNF
FNS4
FNS
FN - FN4
КОНСТРУКЦИЯ
Чугунный центробежный насос с осевым
всасывающим и радиальным напорным патрубками.
Размеры фланцев и номинальный диаметр (DN)
всасывающего и напорного патрубков в соответствии
с EN 733 (в прошлом DIN 24255).
Фланцы в соответствии с EN 1092$2 (в прошлом
UNI 2236) и DIN 2532.
Выдвигаемая сзади конструкция (рабочее колесо,
адаптер и двигатель извлекаются без отсоединения
корпуса насоса от трубопровода ).
СОЕДИНЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ И НАСОСА
Имеется три различных вида соединения двигателя
с муфтой насоса:
FN Моноблочная конструкция. Насос соединен
с двигателем при помощи адаптера, рабочее колесо
крепится непосредственно на удлиненный вал
двигателя.
FNS насос соединен с двигателем с помощью
адаптера, крепление вала рабочего колеса
к стандартному удлинению вала двигателя
осуществляется через “глухую” муфту.
FNF с адаптером, гибкой муфтой и фиксирующей
станиной основанием.
Насос со свободным валом и исполнение с муфтой
с проставком.
ПОКРАСКА
Тип краски: эпоксидная катионоактивная эмаль
на основе, пригодна для контактирования
с питьевой водой (BS 6920).
Способ покраски: Катафорез, используя погружение
в катафорезную емкость и последующую
полимеризацию в печи при +180°С
Толщина слоя краски: 20±2µм (микрон)
ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ПО ЗАПРОСУ
Ответные фланцы из нержавеющей стали AISI 316
или оцинкованого железа.
Промежуточные фланцы с возможностью
подсоединения манометра.
Регулировочные шайбы для насоса и двигателя.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Различные напряжение и частота.
Специальные материалы для торцевого и щелевого
уплотнений.
Модели с воздушным клапаном.
Модели с внешним флюсованием торцевого
уплотнения.
Двигатели, адаптированные к жаркой и влажной
окружающей среде.
Модели FNF с гибкой и разделительной муфтой.
Дизельные приводы.
Исполнение с бронзовым рабочим колесом.

Содержание

Скачать