Wacom CTH-461SE-RU [63/90] Возможности технической поддержки

Wacom CTH-461SE-RU [63/90] Возможности технической поддержки
Содержание Указатель
Содержание
63
Указатель
63
ВОЗМОЖНОСТИ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ
Если с планшетом возникает проблема, в первую очередь сверьтесь с руководством по установке,
чтобы убедиться, что устройство установлено правильно. Затем ознакомьтесь с рекомендациями
по поиску и устранению неисправностей
.
Если в данном руководстве нет ответа на интересующий вас вопрос, возможно, обновленная
информация о проблеме приведена в файле «Read Me» для используемой платформы
(файл находится на установочном компакт-диске Bamboo). Кроме того, можно просмотреть
«Часто задаваемые вопросы (FAQs)» на сайте компании Wacom для вашего региона
При наличии соединения с Интернетом можно загрузить новые драйверы с сайта Wacom для
вашего региона. См. раздел загрузка драйверов
.
Если проблему разрешить не удается и, по вашему мнению, планшет не работает должным
образом, свяжитесь со службой поддержки Wacom для региона, где было приобретено изделие.
Контактную информацию можно найти в файле «Read Me» планшета, находящемся на
установочном CD Bamboo.
При вызове находитесь за компьютером, подготовьте следующую информацию:
Данное руководство.
Серийный номер и номер модели планшета. (См. на обратной стороне планшета).
Номер версии драйвера. (См. установочный компакт-диск Bamboo или панель управления
планшета Bamboo).
Марку и модель компьютера, а также номер версии операционной системы.
Список периферийных устройств, подключенных к компьютеру.
Название и версия приложения, использовавшегося, когда возникла проблема.
Точный текст любого сообщения по ошибке, появившегося на экране.
Что произошло и что вы делали, когда возникла проблема.
Как вы пытались разрешить проблему.

Содержание

Похожие устройства