Lexmark X945e [268/301] Не удается выполнить сканирование с компьютера

Проверьте значение параметра Paper Size (Формат бумаги).
Убедитесь в том, что значение параметра Paper Size (Формат бумаги) соответствует формату загруженной
в лоток бумаги.
Не удается выполнить сканирование с компьютера
Ниже приводятся возможные варианты устранения неполадки. Попробуйте воспользоваться одним из
следующих способов:
На дисплее есть другие сообщения об ошибках?
Сбросьте все сообщения об ошибках.
Проверьте подачу питания
Убедитесь, что принтер подключен к сети питания, кнопка питания включена и отображается сообщение
Ready (Готов).
Проверьте кабельные соединения
Убедитесь, что сетевой кабель или кабель USB надежно подключен к компьютеру и принтеру.
Устранение неполадок передачи факса
Не отображается идентификатор вызывающего
Обратитесь в свою телекоммуникационную компанию, чтобы убедиться в том, что для данной телефонной
линии имеется подписка на службу определения идентификатора вызывающего абонента.
Если в данном регионе поддерживается несколько шаблонов идентификаторов вызывающего абонента,
возможно, потребуется изменить заданное по умолчанию значение. Имеется два шаблона: FSK (тип 1) и
DTMF (тип 2). Наличие доступа к этим значениям из меню "Факс" зависит от того, поддерживается ли в
конкретной стране или регионе несколько типов шаблонов идентификатора вызывающего абонента.
Обратитесь в телекоммуникационную компанию и уточните, какой шаблон или переключатель следует
использовать.
Не удается передать или принять факс
Ниже приводятся возможные варианты устранения неполадки. Попробуйте воспользоваться одним из
следующих способов.
На дисплее есть другие сообщения об ошибках?
Удалите все сообщения об ошибках.
Проверьте подачу питания
Убедитесь, что принтер подключен к сети питания, питание включено и отображается сообщение Готов.
Проверьте подключения принтера
Убедитесь в надежности кабельных соединений для следующего оборудования (если имеется):
телефон
телефонная трубка
автоответчик
268

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения