Toshiba 29VH27E [39/39] Поиск и устранение неисправностей перед тем как обратиться за помощью в сервисную службу

Toshiba 29VH27E [39/39] Поиск и устранение неисправностей перед тем как обратиться за помощью в сервисную службу
39
RUS
èÂ‰ ÚÂÏ Í‡Í Ò‚flÁ‡Ú¸Òfl ÒÓ ÒÎÛÊ·ÓÈ ÔÓÒÎÂÔÓ‰‡ÊÌÓ„Ó Ó·ÒÎÛÊË‚‡ÌËfl ÍÓÏÔ‡ÌËË , ‚˚ÔÓÎÌËÚÂ
ÓÔËÒ‡ÌÌ˚ ÌËÊ ÔÓÒÚ˚ ÔÓ‚ÂÍË.
ÖÒÎË ‚˚ Ì ÏÓÊÂÚ ҇ÏÓÒÚÓflÚÂθÌÓ ¯ËÚ¸ ‚ÓÁÌËÍ¯Û˛ Û ‚‡Ò ÔÓ·ÎÂÏÛ Ò ÔÓÏÓ˘¸˛ Ô‰ÒÚ‡‚ÎÂÌÌ˚ı
ÌËÊ ËÌÒÚÛ͈ËÈ, Á‡Ô˯ËÚ ÌÓÏÂ ÏÓ‰ÂÎË Ë Á‡‚Ó‰ÒÍÓÈ ÌÓÏÂ ‚‡¯Â„Ó ÚÂ΂ËÁÓ‡ Ë Ò‚flÊËÚÂÒ¸ Ò
ÏÂÒÚÌ˚Ï ‰ËÎÂÓÏ.
èÓËÒÍ Ë ÛÒÚ‡ÌÂÌË ÌÂËÒÔ‡‚ÌÓÒÚÂÈ: èÂ‰ ÚÂÏ Í‡Í Ó·‡ÚËÚ¸Òfl Á‡ ÔÓÏÓ˘¸˛ ‚ ÒÂ‚ËÒÌÛ˛ ÒÎÛÊ·Û
çÂÚ Á‚Û͇ ËÎË ËÁÓ·‡ÊÂÌËfl
ì·Â‰ËÚÂÒ¸ ‚ ÚÓÏ, ˜ÚÓ ÒÂÚ‚ÓÈ ¯ÌÛ ÔÓ‰Íβ˜ÂÌ Í ÓÁÂÚÍ ˝ÎÂÍÚÓÒÂÚË.
ì·Â‰ËÚÂÒ¸ ‚ ÚÓÏ, ˜ÚÓ ‚˚ ̇ʇÎË ÍÌÓÔÍÛ ‚˚Íβ˜‡ÚÂÎfl ÔËÚ‡ÌËfl
POWER
(Çäã/Çõäã).
èÓ‚Â¸Ú ÛÒÚ‡ÌÓ‚ÍË „ÛÎËÓ‚ÓÍ ÍÓÌÚ‡ÒÚÌÓÒÚË Ë flÍÓÒÚË ËÁÓ·‡ÊÂÌËfl.
èÓ‚Â¸Ú ÛÒÚ‡ÌÓ‚ÍÛ ÛÓ‚Ìfl „ÓÏÍÓÒÚË Á‚Û͇.
çÓχθÌÓ ËÁÓ·‡ÊÂÌËÂ,
èÓ‚Â¸Ú ÛÒÚ‡ÌÓ‚ÍÛ ÛÓ‚Ìfl
ÌÓ ÌÂÚ Á‚Û͇ „ÓÏÍÓÒÚË Á‚Û͇.
ì·Â‰ËÚÂÒ¸ ‚ ÚÓÏ, Ì ·˚· ̇ʇڇ ÍÌÓÔ͇ ÓÚÍβ˜ÂÌËfl Á‚Û͇ MUTE ̇ èÑì.
çÂÚ ËÁÓ·‡ÊÂÌËfl ËÎË
éÚ„ÛÎËÛÈÚ ˆ‚ÂÚ‡.
˜ÂÌÓ-·ÂÎÓ ËÁÓ·‡ÊÂÌËÂ
ì·Â‰ËÚÂÒ¸ ‚ ÚÓÏ, ˜ÚÓ Ô‡‚ËθÌÓ ‚˚·‡Ì‡ ÒËÒÚÂχ ˆ‚ÂÚÌÓ„Ó ÚÂ΂ˉÂÌËfl.
èÓÏÂıË Ì‡ ËÁÓ·‡ÊÂÌËË Ë
èÓÔ˚Ú‡ÈÚÂÒ¸ ̇ÈÚË ˝ÎÂÍÚÓÔË·Ó, ÍÓÚÓ˚È fl‚ÎflÂÚÒfl ËÒÚÓ˜ÌËÍÓÏ ÔÓÏÂı,
ÔÎÓıÓÈ Á‚ÛÍ Ë ÔÂÂÌÂÒËÚ ˝ÚÓÚ ˝ÎÂÍÚÓÔË·Ó ÔÓ‰‡Î¸¯Â ÓÚ ÚÂ΂ËÁÓ‡.
ÇÒÚ‡‚¸Ú ‚ËÎÍÛ ÒÂÚÂ‚Ó„Ó ¯ÌÛ‡ ÚÂ΂ËÁÓ‡ ‚ ‰Û„Û˛ ÓÁÂÚÍÛ ˝ÎÂÍÚÓÒÂÚË.
éÚÒÛÚÒÚ‚Ë ˜ÂÚÍÓÒÚË
èÓ‚Â¸Ú ‡ÒÔÓÎÓÊÂÌËÂ,
ËÁÓ·‡ÊÂÌËfl ËÎË Ì‡Î˘Ë ̇Ô‡‚ÎÂÌËÂ Ë ÔÓ‰Íβ˜ÂÌË ‡ÌÚÂÌÌ˚. ì͇Á‡ÌÌ˚ ÔÓÏÂıË Ó·˚˜ÌÓ ËÏÂ˛Ú ÏÂÒÚÓ
ÔÓÏÂı ÚËÔ‡ “ÒÌ„”, ÔË ËÒÔÓθÁÓ‚‡ÌËË ÍÓÏ̇ÚÌÓÈ ‡ÌÚÂÌÌ˚.
ËÒ͇ÊÂÌÌ˚È Á‚ÛÍ
èÎÓıÓ ‡·ÓÚ‡ÂÚ èÑì
á‡ÏÂÌËÚ ˝ÎÂÏÂÌÚ˚ ÔËÚ‡ÌËfl ‚ èÑì.
é˜ËÒÚËÚ ÚÓˆÂ‚Û˛ „‡Ì¸ èÑì (ÓÍÓ¯ÍÓ ËÁÎÛ˜‡ÚÂÎfl).
èÓ‚Â¸Ú ÍÓÌÚ‡ÍÚ˚ ˝ÎÂÏÂÌÚÓ‚ ÔËÚ‡ÌËfl.
èÓ‰ÎÂÊËÚ ËÒÔÓθÁÓ‚‡Ì˲
ÔÓ Ì‡Á̇˜ÂÌ˲ ‚ ÌÓχθÌ˚ı
ÛÒÎÓ‚Ëflı êÂÍÓÏẨÛÂÏ˚È
ÎÂËÓ‰ : 7ÎÂÚ

Содержание

Поиск и устранение неисправностей Перед тем как обратиться за помощью в сервисную службу Перед тем как связаться со службой послепродажного обслуживания компании выполните описанные ниже простые проверки Если вы не можете самостоятельно решить возникшую у вас проблему с помощью представленных ниже инструкций запишите номер модели и заводской номер вашего телевизора и свяжитесь с местным дилером Нет звука или изображения Убедитесь в том что сетевой шнур подключен к розетке электросети Убедитесь в том что вы нажали кнопку выключателя питания POWER ф ВКЛ ВЫКЛ Проверьте установки регулировок контрастности и яркости изображения Проверьте установку уровня громкости звука Нормальное изображение Проверьте установку уровня но нет звука громкости звука Убедитесь в том не была нажата кнопка отключения звука MUTE пЖ на ПДУ Нет изображения или Отрегулируйте цвета черно белое изображение Убедитесь в том что правильно выбрана система цветного телевидения Помехи на изображении и Попытайтесь найти электроприбор который является источником помех плохой звук и перенесите этот электроприбор подальше от телевизора Вставьте вилку сетевого шнура телевизора в другую розетку электросети Отсутствие четкости Проверьте расположение изображения или наличие направление и подключение антенны Указанные помехи обычно имеют место помех типа снег при использовании комнатной антенны искаженный звук Плохо работает ПДУ Замените элементы питания в ПДУ Очистите торцевую грань ПДУ окошко излучателя Проверьте контакты элементов питания Подлежит использованию по назначению в нормальных условиях Рекомендуемый период 7лет 39

Скачать