Iek CONTROL-L620 380В 3Ф 15-18кВт CNT-L620D33V15-18TE [148/222] Глава 5 подробное описание параметров

Iek CONTROL-L620 380В 3Ф 280-315кВт 520-600A CNT-L620D33V280-315TEL [148/222] Глава 5 подробное описание параметров
147
Глава 5 Подробное описание параметров
Когда значение 4 выбрано для функции P9.00, пользователь может самостоятельно определить
кривую напряжения/частоты посредством функций P9.01 — P9.06. Как указано на рисунке 5.38,
кривая напряжения/частоты определена посредством ломаной линии, состоящей из четырех точек,
адаптированных для специальных характеристик нагрузки.
Примечания V1 < V2 < V3. В случае если частота низкая, а установка напряжения высокая,
двигатель может перегреться и даже сгореть, а инвертор может остановиться по причине высокого
напряжения или срабатывания защиты от высокого напряжения.
100%
P9.06
P9.04
P9.02
P9.01 P9.03 P9.05
Напряжение (%)
Частота (Гц
)
Основная
частота
Рисунок 5.38 – Кривая напряжения/частоты, определенная пользователем
P9.07 КОМПЕНСАЦИЯ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА
Наименование функции Настройки По умолчанию
P9.07 Компенсация крутящего момента 0,0÷30,0 % 0,0 %
ПРИМЕЧАНИЕ Для улучшения характеристик низкочастотного крутящего момента можно сделать
определенную компенсацию выходного напряжения. Когда код функции настроен
на значение 0,0 %, функция находится в режиме управления напряжением/часто-
той, как показано на рисунке 5.39.
Выходное напряжение
Выходная частот
а
Базовая
рабочая частота
Предельная частота
для компенсации
крутящего момента
Компенсация
крутящего
м
омента в ручном
режиме
Макс. выходное
напряжение
Рисунок 5.39 – Компенсация крутящего момента в ручном режиме

Содержание

Похожие устройства

Скачать