Iek CONTROL-L620 380В 3Ф 15-18кВт CNT-L620D33V15-18TE [158/222] 2 π f 3 l

Iek CONTROL-L620 380В 3Ф 22-30кВт CNT-L620D33V22-30TE [158/222] 2 π f 3 l
157
Глава 5 Подробное описание параметров
ПРИМЕЧАНИЯ
Статическая настройка применяется, когда двигатель и нагрузку невозможно разъединить, и вра-
щение ротора недопустимо. Когда код функции настроен и дана команда «ХОД» (RUN), частотный
преобразователь настроит параметры PA.06 — PA.08 / PA.20 — PA.22 автоматически.
PA.05, PA.09 / PA.19 и PA.23 должны быть настроены в ручном режиме в соответствии со стандарт-
ными параметрами двигателя.
Настройка с вращением применяется для полной настройки всех параметров двигателя. При ис-
пользовании векторного режима управления данный тип автонастройки предпочтителен. При старте
автонастройки будет происходить вращение ротора двигателя.
РЕКОМЕНДАЦИИ
1. Перед выполнением автонастройки следует ввести правильные параметры, указанные на информа-
ционной табличке управляемого двигателя (PA.01 — PA.04, PA.15 — PA.18).
2. При настройке с вращением необходимо отключить двигатель от нагрузки. Недопустимо произво-
дить настройку двигателя при подключенной нагрузке.
3. Перед выполнением автонастройки следует убедиться, что двигатель остановлен. В противном
случае настройка будет произведена некорректно.
4. После выполнения автонастройки (включая неправильное завершение) функция PA.29 автоматиче-
ски настраивается на 0.
5. Во время произведения настройки параметра на дисплей будет выведена индикация «- At-».
Если настройка произведена некорректно, на рабочей панели будет выведена индикация «AtE».
ПРИМЕЧАНИЯ
Во время выполнения статической настройки метод расчета тока холостого хода двигателя и взаимной
индукции указан в виде следующей формулы, где L — это индукция рассеяния, I0 — это ток холостого
хода, Lm — это взаимная индукция, — это эффективность, I — это номинальный ток, U — это номиналь-
ное напряжение, и f — это основная частота двигателя.
Ток холостого хода:
I
0
=I• (1+η
2
)
Расчет взаимной индукции:
L
m
=U/(I
o
•2πf3)-L
Специальные значения вышеуказанных параметров двигателя указаны на рисунке 5.43.
jX
1
jX
2
s
R
2
R
1
I
1
U
1
I
0
X
m
R
m
I
2
Рисунок 5.43 – Принципиальная эквивалентная схема обмотки асинхронного двигателя
На рисунке 5.43 R1, Xl, R2, X2, Xm и I0 соответственно обозначают сопротивление цепи ста-
тора, индуктивное сопротивление индукции рассеяния цепи статора, сопротивление ротора,
индуктивное сопротивление индукции рассеяния ротора, сопротивление взаимной индук-
ции и ток холостого хода.

Содержание

Похожие устройства

Скачать