Hiberg PF 56L2W [9/16] Перед обращением в сервисный центр

Hiberg PF 56L2W [9/16] Перед обращением в сервисный центр
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
9
ПРАВИЛА ТРАНСПОРТИРОВКИ
• Транспортируйте прибор в упаковке в вертикальном рабочем положении любым
видом крытого транспорта. Надежно закрепляйте прибор, чтобы исключить возмож-
ные удары и перемещение его внутри транспортных средств.
• При погрузочно-разгрузочных работах не допускается наклонять морозильный ларь
на угол свыше 45° во избежание повреждения компрессора или всей системы.
ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
• Ларь должен подключаться к электрической сети через розетку с заземлением.
В случае появления замыкания в электропроводке ларь необходимо отключить
от электросети и вызвать мастера сервисной организации.
Перед техническим обслуживанием (уборкой, ремонтом) выньте штепсельную вилку из розетки.
• Подключение к электросети после отчистки возможно только после полного высыхания влаги.
Запрещается прикасаться одновременно к ларю и к устройствам, имеющим
естественное заземление.
ХРАНЕНИЕ
Если Вы не планируете использовать морозильный ларь в течение длительного
периода времени, выньте из него все продукты и отключите питание.
• Протрите насухо внутреннее отделение ларя.
Для предотвращения появления неприятного запаха оставьте крышку слегка откры-
той, дождитесь когда морозильный ларь полностью высохнет.
Запрещается эксплуатация ларя в следующих случаях:
- В помещениях с повышенной влажностью;
- В помещениях с токопроводящими полами;
- При отсутствии заземления в электросети.
ПЕРЕД ОБРАЩЕНИЕМ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
В случае возникновения неисправностей просьба ознакомиться с информацией, при-
веденной в главе «Устранение неисправностей». Возможно, приведенные в ней советы
помогут решить проблемы, возникшие в работе Вашего ларя.
При обнаружении неисправностей в процессе эксплуатации необходимо обратиться
в
сервисную мастерскую по ремонту холодильной техники.
При возникновении необходимости проведения ремонтных работ отключите устрой-
ство от сети, переложите содержимое морозильника в другое место и наберите те-
лефон единой справочной службы: 8-800-700-12-25 вонок по России бесплатный),
либо свяжитесь с продавцом. Будьте готовы предоставить необходимую информа-
цию по приобретенному Вами морозильному ларю, а именно: характер неисправно-
сти, номер модели, серийный номер, дату покупки.
В течение гарантийного срока неисправности устраняются авторизованным сервис-
ным центром. В случаях вмешательства других сервисных организаций действие
гарантии прекращается.
www.hiberg.ru
9

Содержание

Похожие устройства

Скачать