Epson B-300 [145/174] Проблемы отпечатков не связанные с качеством печати

Epson B-300 [145/174] Проблемы отпечатков не связанные с качеством печати
B300/B500DN Руководство пользователя
Устранение неполадок 145
Если бумага загибается на печатную сторону, перед загрузкой распрямите ее или слегка закрутите
в противоположную сторону.
Убедитесь, что тип бумаги, указанный в драйвере принтера, соответствует типу бумаги,
загруженной в устройство.
& См. раздел “Выбор правильного типа носителя” на стр. 32.
Убирайте готовые листы из приемного лотка сразу после их печати.
Если вы печатаете на глянцевой бумаге, положите поддерживающий лист (или лист простой
бумаги) под пачку или загружайте листы по одному.
Не прикасайтесь сами и не позволяйте ничему прикасаться к отпечатанной стороне бумаги с
глянцевым покрытием. Чтобы высушить отпечатки, следуйте инструкции, поставляемой в
комплекте с бумагой.
Запустите утилиту Head Cleaning (Прочистка печатающей головки).
& См. раздел “Прочистка печатающей головки” на стр. 116.
Проблемы отпечатков, не связанные с качеством печати
Неправильные или искаженные символы
Выключите устройство и компьютер. Убедитесь, что интерфейсный кабель принтера подключен
надежно.
Удалите драйвер принтера и переустановите его заново.
& См. раздел “Удаление ПО принтера” на стр. 18.
Неправильные поля
Проверьте настройки полей в вашем приложении. Убедитесь, что поля находятся в пределах
области печати страницы.
& См. раздел “Область печати” на стр. 165.
Убедитесь, что настройки драйвера принтера соответствуют размеру загруженной бумаги.
В Windows проверьте настройки на вкладке Main (Главное). См. интерактивную справку к
драйверу принтера.
Удалите драйвер принтера и переустановите его заново.
& См. раздел “Удаление ПО принтера” на стр. 18.

Содержание

Скачать