Lenovo IdeaCentre A340-22IGM (F0EA000NRK) [20/81] Обслуживание и модернизация

Lenovo IdeaCentre A340-22IWL (F0EB001JRK) [20/81] Обслуживание и модернизация
-15-
Продукт не работает должным образом при выполнении инструкций по
эксплуатации.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Если вы заметите любой из перечисленных ниже признаков на любом
продукте (например, шнуре питания), который не был произведен для или
самой компанией Lenovo, не используйте этот продукт, пока не свяжитесь с
производителем продукта и не получите дальнейшие инструкции или пока не
найдете подходящую замену.
Общие правила обеспечения
безопасности
Всегда соблюдайте приведенные ниже меры, чтобы снизить риск травмы и
повреждения имущества.
Обслуживание и модернизация
Не пытайтесь самостоятельно выполнить обслуживание продукта, если только
не получили соответствующих инструкций от представителя Центра поддержки
клиентов или не нашли подобные инструкции в документации. Обращайтесь
только к тем поставщикам услуг, которые имеют квалификацию на ремонт и
обслуживание вашего определенного продукта.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Некоторые компоненты компьютера могут быть заменены или
модернизированы клиентом. Как правило, модернизацией является установка
дополнительных компонентов. Компоненты на замену, разрешенные для
установки клиентами, называются деталями, заменяемыми пользователями
(CRU). Lenovo предоставляет документацию с инструкциями, если клиенты
могут самостоятельно устанавливать дополнительные компоненты или
заменять разрешенные детали. При установке или замене компонентов
следует тщательно придерживаться всех инструкций. Погасший индикатор
питания не означает, что напряжение внутри продукта равно нулю. Прежде
чем снимать крышки с продукта, подключенного к электросети переменного
тока, всегда следует убедиться, что питание выключено, а продукт отсоединен
от любого источника напряжения. Если у вас возникли какие-либо вопросы или
сомнения, обратитесь в Центр обслуживания клиентов.

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте! Мною 31.07.2021 в интернет-магазине "Микролайн" города Симферополь Республики Крым был приобретен моноблок Lenovo A340-221GM c порядковым номером SN:MP1VVHSF MO:MPNXSOC 17018. С времени приобретения устройство в общем работало нормально, но вот в ноябре этого 2023 года по истечения срока гарантии перестало реагировать на кнопку включения. Что для меня было мягко говоря шоком практически новое устройство тем более такой солидной и широко рекламируемой фирмы как Lenovo могло проявить в столь неблаговидном свете. В общем ситуация прямо говоря плохая аппарат достаточно нестарый есть а работы от него нет! Все советы которые давало настоящее руководство были мною сделаны с известным отрицательным результатом. Прошу сообщить мне на электронную почту есть ли смысл предпринимать попытки восстановить нормальную работу моноблока или ситуация столь плачевна что ему прямая дорога в утиль!
1 год назад