Lenovo IdeaCentre A340-22IGM (F0EA000NRK) [41/81] Важная информация по технике безопасности для специалистов по техническому обслуживанию

-36-
Важная информация по технике
безопасности для специалистов по
техническому обслуживанию
В этом разделе содержится информация по технике безопасности, с которой
следует обязательно ознакомиться квалифицированным специалистам по
техническому обслуживанию.
Общая безопасность
Для обеспечения общей безопасности соблюдайте указанные ниже правила.
Поддерживайте чистоту и порядок в месте размещения компьютеров во
время и после обслуживания.
При поднятии тяжелого предмета действуйте следующим образом:
1. Встаньте в устойчивую позу.
2. Распределите вес предмета поровну на обе ноги.
3. Поднимайте предмет медленно. Не делайте резких движений и
поворотов.
4. Сначала присядьте, а затем поднимите предмет, задействуя мышцы ног.
Это снижает нагрузку на мышцы спины.
Внимание:
Не пытайтесь поднимать предметы весом более 16 кг, или если они
кажутся вам слишком тяжелыми.
Не выполняйте действия, в результате которых может возникнуть опасность
для клиента или оборудование может стать небезопасным.
Перед запуском компьютера убедитесь, что другие специалисты по
обслуживанию и персонал клиента находятся в безопасном месте.
При обслуживании компьютера разместите снятые крышки и другие детали в
безопасном месте вдали от всего персонала.
Не держите сумку для инструментов там, где ходят люди, потому что об нее
можно споткнуться.
Не носите свободную одежду, которая может попасть в движущиеся части
компьютера. Рукава одежды должны быть закреплены или закатаны выше
локтей. Длинные волосы следует закрепить.
Разместите концы галстука или платка внутри одежды или закрепите галстук
или платок непроводящим зажимом на расстоянии около 8 см от конца.
Не носите ювелирные украшения, цепочки и очки с металлической оправой.
На одежде не должно быть металлических застежек.
Не забывайте!
Металлические предметы — хорошие электрические
проводники.

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте! Мною 31.07.2021 в интернет-магазине "Микролайн" города Симферополь Республики Крым был приобретен моноблок Lenovo A340-221GM c порядковым номером SN:MP1VVHSF MO:MPNXSOC 17018. С времени приобретения устройство в общем работало нормально, но вот в ноябре этого 2023 года по истечения срока гарантии перестало реагировать на кнопку включения. Что для меня было мягко говоря шоком практически новое устройство тем более такой солидной и широко рекламируемой фирмы как Lenovo могло проявить в столь неблаговидном свете. В общем ситуация прямо говоря плохая аппарат достаточно нестарый есть а работы от него нет! Все советы которые давало настоящее руководство были мною сделаны с известным отрицательным результатом. Прошу сообщить мне на электронную почту есть ли смысл предпринимать попытки восстановить нормальную работу моноблока или ситуация столь плачевна что ему прямая дорога в утиль!
1 год назад