Lenovo ThinkPad USB-C Dock (40A90090EU) [31/48] Часть 3 информация о гарантийном обслуживании

Lenovo ThinkPad USB-C Dock (40A90090EU) [31/48] Часть 3 информация о гарантийном обслуживании
безправанаапелляцию.Решениедолжнобытьоформленовписьменномвидесизложением
установленныхфактовиюридическихвыводов.Всесудопроизводство,включаявсюдокументацию,
представленнуювтакоесудопроизводство,будетвестисьнаанглийскомязыке.Версияданной
гарантиинаанглийскомязыкеимеетприоритетпередверсиейналюбомдругомязыкевходетакого
судопроизводства.
Европейскаяэкономическаязона(EuropeanEconomicAreaEEA)
СледующийтекстдобавленвЧасти1:
КлиентывзонеEEAмогутобратитьсявLenovoпоадресуEMEAServiceOrganisation,Lenovo
(International)B.V.,Floor2,Einsteinova21,85101,Bratislava,Slovakia.Г арантийноеобслуживание
аппаратныхпродуктовLenovo,приобретенныхвстранахEEA,можнополучитьвлюбойстранеEEA,в
которойLenovoофициальноторгуетэтимипродуктами.
Россия
СледующийтекстдобавленвЧасти1:
Срокобслуживанияпродукта
Срокобслуживанияпродуктасоставляет4(четыре)годасдатыпокупки.
Часть3.Информацияогарантийномобслуживании
Типпродукта
Странаилирегион
приобретенияГ арантийныйсрок
Типгарантийного
обслуживания
ThinkPadUSB-CDock
Любые3года1,4
Еслипотребуется,товашсервис-центробеспечитремонтилиуслугипозаменевзависимости
оттипагарантийногообслуживания,указанногодлявашегопродукта,идоступныхуслуг.Сроки
обслуживаниябудутзависетьотвремениобращения,наличиядеталейидругихфакторов.
Типыгарантийногообслуживания
1.Обслуживаниеприотказеузлов,подлежащихзаменесиламизаказчика(“CRU”)
Привыполнениигарантийногообслуживанияэтоготипасервис-центрзасвойсчетотправит
вамCRU,чтобывывыполнилизаменусамостоятельно.ИнформацияоCRUиинструкциипо
заменепоставляютсявместесвашимпродуктом;крометого,ихвсегдаможнозапроситьв
Lenovo.CRU,которыепользовательможетлегкоустановитьсамостоятельно,называются“CRU
самообслуживания”.Для“CRUдополнительногообслуживания”могутпотребоватьсяопределенные
техническиенавыкииинструменты.CRUсамообслуживанияустанавливаютсяпользователем
самостоятельно.Можнообратитьсявсервис-центрзаустановкойCRUдополнительного
обслуживаниясогласноодномуизвариантовусловийгарантийногообслуживания,соответствующих
конкретномупродукту.ТакжеможнозаказатьвкомпанииLenovoиливсервис-центре
дополнительноеобслуживание,котороевключаетустановкуCRUсамообслуживания.СписокCRU
иихназначениеприведенывпубликации,котораяпоставляетсяспродуктом;соспискомможно
такжеознакомитьсянавеб-страницеwww.lenovo.com/CRUs.Требованиеовозвратедефектного
узлаCRU(приегоналичии)будетуказановинструкциях,поставляемыхсзапаснымузломCRU.Если
узелнужновернуть:1)вместесзаменяемымузломCRUпредоставляютсяинструкцииповозврату,
оплаченнаяэтикеткадлявозвратаиконтейнер;2)есливыневернетедефектныйузелвсервис-центр
ПриложениеB.ОграниченнаягарантияLenovo27

Содержание

Похожие устройства

Скачать