Epson WorkForce WF-2010W [71/89] Проблемы отпечатков не связанные с качеством печати

Epson WorkForce WF-2010W [71/89] Проблемы отпечатков не связанные с качеством печати
Убедитесь, что бумага не повреждена, она не грязная и не слишком старая.
Убедитесь, что бумага сухая, а сторона для печати (более белая или глянцевая сторона бумаги)
направлена вверх в заднем устройстве подачи бумаги.
Если бумага загибается на печатную сторону, перед загрузкой распрямите ее или слегка закрутите
в противоположную сторону.
Убедитесь, что тип бумаги, указанный в драйвере принтера, соответствует типу бумаги, загруженной
в устройство.
& «Выбор бумаги» на стр. 14
Убирайте готовые листы из приемного лотка сразу после их печати.
Не прикасайтесь сами и не позволяйте ничему прикасаться к отпечатанной стороне бумаги
с глянцевым покрытием. Обращайтесь с отпечатками, как описано в инструкции к бумаге.
Запустите утилиту для прочистки печатающей головки, чтобы прочистить забитые чернилами дюзы.
& «Прочистка печатающей головки» на стр. 51
Запустите утилиту Print Head Alignment (Калибровка печатающей головки).
& «Калибровка печатающей головки» на стр. 53
Если получившийся отпечаток смазан, очистите внутренние части устройства.
& «Очистка внутренних поверхностей устройства» на стр. 56
Проблемы отпечатков, не связанные с качеством
печати
Неправильные или искаженные символы
Удалите все задания печати из очереди.
& «Отмена печати» на стр. 24
Выключите устройство и компьютер. Убедитесь, что интерфейсный кабель устройства подключен
надежно.
Удалите драйвер устройства и установите его заново.
& «Удаление ПО» на стр. 59
Неправильные поля
Убедитесь, что бумага правильно загружена в заднее устройство подачи бумаги.
& «Загрузка бумаги и конвертов» на стр. 16
Проверьте настройки полей в вашем приложении. Убедитесь, что поля находятся в пределах области
печати страницы.
& «Область печати» на стр. 81
Руководство пользователя
Устранение неполадок с печатью
71

Содержание