DSC SCW445 [57/57] Приложение в форматы коммуникатора

DSC KIT445 [57/57] Приложение в форматы коммуникатора
Приложение В: Форматы коммуникатора
53
04 SIA FSK
SIA FSK позволяет использовать 0 в пультовых номерах и кодах сообщений (только код сообщения 00 не передается)
Этот формат использует 300 бод FSK модуляцию. Пультовые номера могут быть длиной 4 или 6 шестнадцатеричных цифр.
Все коды сообщений должны быть длиной 2 цифры. Формат SIA передает 4 (или 6) цифр пультового номера, 2 цифры кода
идентификатора и 2 цифры кода сообщения. 2 цифры
кода идентификатора запрограммированы в контрольной панели.
SIA является специализированным форматом, который быстро передает информацию, используя фазовую модуляцию. Формат SIA
автоматически генерирует типы передаваемых сигналов, таких как Охранная тревога, Пожарная тревога, тревога Паника и пр. Две цифры
кода сообщения используются для идентификации номера зоны или кода доступа.
Если выбран формат SIA, контрольная панель
может быть запрограммирована на автоматическую генерацию номеров всех зон и кодов
доступа, исключая необходимость их программирования.
Если заданы автоматические коды формата SIA, контрольная панель работает следующим образом:
1. Если код сообщения для события задан 00, панель не передает сообщение на станцию мониторинга.
2. Если код сообщения для события задан в диапазоне 01-FF, панель автоматически
генерирует номер зоны или кода доступа.
3. Исключенные зоны всегда идентифицируются при частичной постановке на охрану.
Для отключения передачи групп сообщений могут использоваться опции направлений передачи сообщений. Также для исключения передачи
сообщений может использоваться программирование для кодов сообщений значения 00.
Если задана передача запрограммированных кодов сообщений SIA, контрольная панель работает следующим образом
:
1. Если код сообщения для события задан 00 или FF, панель не передает сообщение на станцию мониторинга.
2. Если код сообщения для события задан в диапазоне 01-FE, панель передает запрограммированный код сообщения.
3. Исключенные зоны не идентифицируются при частичной постановке на охрану.
ПРИМЕЧАНИЕ: Номера зон для кодов о разряде батареи в зоне и о
сбое зоны не идентифицируются при использовании
запрограммированных вручную кодов.
05 Pager
Коммуникатор может быть запрограммирован на передачу сообщения в формате пейджера по любому из номеров телефонов. Если
происходит событие, для которого запрограммирован код сообщения и установлена опция направления передачи, панель начнет
передавать сообщение на пейджер.
При передаче сообщения на пейджер требуется программирование большого количества цифр. Ниже приводятся шестнадцатеричные цифры
и функции,
которые они выполняют:
HEX(A) – не используется
HEX(B) – эквивалент набора [] в тональном наборе
HEX(C) – эквивалент набора [#] в тональном наборе
HEX(D) – панель будет ждать сигнала станции (гудка)
HEX(E) – добавляет в наборе паузу 2 секунды
HEX(F) – маркер окончания номера телефона
Панель будет пытаться звонить на пейджер только один раз. После набора цифр телефонного номера (в котором программируется
и номер
абонента), панель передаст пультовой номер и запрограммированный код сообщения, потом передается символ [#] (HEX[C]).
При пейджерном формате невозможно подтверждение. Панель не может узнать, что она передала сообщение, неисправность неудачной
попытки связи может возникнуть только если панель использовала максимальное количество попыток дозвона.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не используйте цифру С в коде сообщения для
пейджерного формата. В большинстве случаев, цифра С
интерпретируется как [#], что означает разрыв соединения.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если панель определяет сигнал занятости, она сделает еще одну попытку передать сообщение на пейджер. Панель
может сделать столько попыток, сколько запрограммировано в ячейке [165].
Для пейджерного формата следует выключить принудительный дозвон.
ПРИМЕЧАНИЕ: При использовании пейджерного формата, вы должны
запрограммировать две цифры Е в конце номера телефона.
06 Дозвон до пользователя
Если запрограммирован дозвон до пользователя и происходит событие, для которого запрограммирован код сообщения, панель занимает
телефонную линию и набирает соответствующий номер телефона. После набора номера панель выдает тональный сигнал идентификации и
ждет сигнала ответа (нажатие кнопок 1, 2, 3, 4, 5, 6. 7, 8, 9, 0, или # в тональном режиме). Она будет ждать этого сигнала в течение времени
таймера
Ожидание сигнала ответа станции мониторинга. Как только панель принимает сигнал ответа, она выдает сигнал сирены по
телефонной линии в течение 20 секунд. Если в одно время происходит несколько тревог, панель делает только один звонок по каждому
запрограммированному номеру телефона.

Содержание

Скачать