DSC 3G2080E [15/16] Возможные неисправности коммуникатора

DSC 3G2080E [15/16] Возможные неисправности коммуникатора
15
Возможные неисправности коммуникатора
Примечание: Дополнительная информация:
Смотрите ячейку [983] по сбоям обновления прошивки
Смотрите ячейку [984] для просмотра статуса неисправности
Смотрите ячейку [985] по сбоям инициализации радио.
Таблица 7. Индикация неисправностей
Инд. сбоя
Кол-во
вспышек
Возможная
причина
Возможные решения
Нет
Нет
Нет питания
Проверьте питание коммуникатора от контрольного прибора
Убедитесь в правильности подключения кабеля PC-Link между коммуникатором и
контрольным прибором
Желтый
включен
Нет
Нет сигнала
Убедитесь в наличии сотовой сети в месте установки
Убедитесь, что антенна подключена правильно. Проверьте разъемы и целостность
кабеля антенны.
Если используется внешняя антенна, проверьте надежность ее крепления и
разъемы. Проверьте антенну на предмет возможных повреждений.
Желтый
мигает
2
Сбой контроля
прибора
Проверьте, что опция 5 ячейки [382] включена (альтернативный коммуникатор
разрешен)
Проверьте правильность полярности и надежность подключения кабеля PC-Link
(между коммуникатором и контрольным прибором)
Желтый
мигает
5
Сбой сотовой
сети
Убедитесь в наличии сотовой сети в месте установки.
Проверьте подключение антенны
Убедитесь, что средний уровень сигнала не менее CSQ5 (см. таблицу 7)
Убедитесь, что SIM карта правильно и надежно установлена в держателе.
Убедитесь, что SIM карта активирована (это может занимать до 24 часов).
Если неисправность не устраняется, переместите коммуникатор (с контрольным
прибором) в другое место или установите внешнюю антенну.
Желтый
мигает
6
Сбой Ethernet
Уточните у провайдера наличие подключения к Интернет в данном месте.
Убедитесь, что кабель Ethernet надежно вставлен в разъем RJ45 коммуникатора и в
разъем RJ45 роутера или коммутатора.
Убедитесь, что индикатор подключения включен на роутере или коммутаторе. Если
нет, включите или перезапустите роутер/коммутатор.
Если используется DHCP, проверьте, что коммуникатор получил IP адрес от
сервера. Проверьте IP адрес в ячейке [851][992]. Если адрес не задан, обратитесь к
администратору сети.
Если неисправность не устраняется, замените Ethernet кабель или разъемы на этом
кабеле.
Желтый
мигает
7
Приемник
недоступен
Убедитесь, что доступ в Интернет имеется.
Если используется статический IP адрес, проверьте, что адрес шлюза и маска
подсети указаны правильно.
Если сеть использует файервол, проверьте, что открыты запрограммированные
порты связи (заводская установка: порты UDP 3060 и 3065).
Убедитесь, что все приемники, запрограммированные для DHCP, имеют правильные
IP адреса и номера портов.
Убедитесь, что для всех сотовых приемников запрограммированы APN, названия
точек доступа соответствуют провайдерам услуг.
Если используется общий режим и только один путь инициализируется, а остальные
пути нет, проведите тестовую передачу по обоим путям или перевключите питание
коммуникатора для снятия неисправности «Приемник недоступен».

Содержание

Скачать