Epson Stylus Pro 4900 [159/199] Решение проблем

Epson Stylus Pro 4900 [159/199] Решение проблем
Epson Stylus Pro 4900/4910 Руководство пользователя
Решение проблем
159
Принтер не
взаимодействует
с компьютером.
Правильно ли подсоединен кабель?
Удостоверьтесь, что интерфейсный кабель принтера плотно подключен
к соответствующим разъемам компьютера и принтера. Также
проверьте, что кабель не поврежден и не скручен. Если есть запасной
кабель, попробуйте использовать его.
Подходит ли используемый интерфейсный кабель данному принтеру?
Удостоверьтесь, что характеристики интерфейсного кабеля
соответствуют характеристикам принтера и компьютера.
U“Требования к системе” на стр. 188
Подключен ли интерфейсный кабель напрямую к компьютеру?
Если вы используете переключатель принтеров или удлинитель, то
принтер может печатать неправильно изза комбинации этих устройств.
Для нормальной печати принтер должен быть подключен к компьютеру
интерфейсным кабелем напрямую.
Корректно ли используется USBLразветвитель?
В соответствии со спецификациями USB между собой можно подключить
до пяти USBразветвителей (гирляндное подключение). Однако мы
рекомендуем подключать принтер к тому USBразветвителю, который
напрямую подключен к компьютеру. Нормальное функционирование
принтера зависит от того, к какому разветивителю подключен принтер.
Если возникают проблемы в работе, подключите принтер к компьютеру
напрямую.
Правильно ли распознается USBLразветвитель?
Убедитесь, что USBразветвитель корректно распознается на
компьютере. Если разветивитель распознается некорректно, отключите
все разветвители от USBпорта компьютера и подключите принтер к
USBпорту компьютера напрямую. Обратитесь к производителю
USBразветвителя за дополнительной информацией.
Вы не можете производить
печать по сети.
Правильно ли установлены сетевые настройки?
За правильными сетевыми настройками обратитесь к администратору
сети.
Подключите принтер напрямую к компьютеру USBLкабелем и затем
попробуйте произвести печать.
Если при этом печать происходит нормально, значит проблемы в сети
или в сетевых настройках. Обратитесь к вашему сетевому
администратору или изучите руководство по вашей сети. Если печать
невозможна и при подключении по USB, см. соответсвующий раздел
Руководства пользователя.
В принтере произошла
ошибка.
Посмотрите не произошла ли ошибка, проверив все индикаторы и
сообщения, отображаемые на дисплее панели управления принтера.
U“Панель управления” на стр. 14
U“Если появляется сообщение об ошибке” на стр. 148
Симптом Что делать

Содержание