Epson AcuLaser C1750N [177/242] O другое оборудование подключенное к той же розетке работает

Epson AcuLaser C1750N [177/242] O другое оборудование подключенное к той же розетке работает
Epson AcuLaser C1750 Series Руководство пользователя
Устранение неполадок 177
Примечание:
Если проблема не устраняется даже после выполнения вышеуказанных действий,
обратитесь в службу поддержки пользователей Epson.
Основые проблемы, связанные с принтером
Некоторые проблемы, связанные с работой принтера, можно легко устранить. Если при
работе с принтером возникла проблема, проверьте следующее:
O Кабель питания подключен к принтеру и к электрической розетке.
O Принтер включен.
O Электрическая розетка не отключена от сети какимлибо выключателем или
размыкателем.
O Другое оборудование, подключенное к той же розетке, работает.
O Когда ваш принтер подключен к компьютеру через беспроводное сетевое соединение,
сетевой кабель не подключен к принтеру.
Если просле проверки всего вышеуказанного пробела все еще не решена, выключите
принтер, подождите 10 секунд и затем включите его снова. Это часто позволяет решить
проблему.
Проблемы с дисплеем
Проблема Действие
После включения принтера на
ЖКдисплее длительное время
отображается сообщение
Please wait... (Подождите...),
или не загорается подсветка
дисплея.
Выключите принтер, подождите 10 секунд, затем включите его
снова. На ЖКдисплее появится сообщение о автоматической
проверке. По завершению проверки, отобразится сообщение
Ready (Готов).
Изменения в меню, сделанные
с панели управления принтера,
не вступают в силу.
Настройки, выполненные в приложении, драйвере или утилитах
принтера, имеют приоритет над настройками, выполненными с
панели управления.
Измение настройки из приложения, драйвера или утилит
принтера.

Содержание

Скачать