Epson AcuLaser C1750N [213/242] При обращении в службу поддержки

Epson AcuLaser C1750N [213/242] При обращении в службу поддержки
Epson AcuLaser C1750 Series Руководство пользователя
Устранение неполадок 213
При обращении в службу поддержки
При обращении в службу поддержки будьте готовы к тому, что нужно будет описать
возникшую проблему или указать сообщение об ошибке, отображаемое на ЖКдисплее.
Вам нужно знать название модели вашего принтера и его серийный номер. Название модели
указано на задней крышке вашего принтера. Серийный номер вашего принтера указан на
наклейке, расположенной на крышке отсека для картриджей вашего принтера.
Получение помощи
Epson предоставляет несколько инструментов автоматической диагностики для помощи в
обеспечении нормального функционирования принтера и поддержания надлежащего
качества печати.
Сообщения, отображаемые на ЖК.дисплее
На ЖКдисплее отображается различная информация и справки по устранению проблем.
При возникновении ошибки или предупреждения на ЖКдисплее отображается
информация о произошедшем сбое.
См. также:
“Знакомство с сообщениями на панели управления притнера” на стр. 200
Error 191-310
Restart Printer
Срок службы принтера (определяемый общим количеством
отпечатанных страниц) закончился и дальнейшая печать
невозможна. По завершению срока службы принтера в нем могут
происходить протечки тонера, а также качество отпечатков может
быть сильно снижено.
См. также:
“Обращение в службу поддержки пользователей продукции
EPSON” на стр. 237
(Printer Status)
Non-GenuineToner
Данное сообщение уведомляет о том, что принтер находится в
режиме Non GenuineToner (Неориг. тонер).
Сообщение Что делать

Содержание

Скачать