Epson AcuLaser CX17NF [379/418] Epson aculaser cx17 series руководство пользователя

Epson AcuLaser CX17NF [379/418] Epson aculaser cx17 series руководство пользователя
Epson AcuLaser CX17 Series Руководство пользователя
Устранение неполадок 379
034767 Чтобы стереть сообщение, нажмите на кнопку . Проверьте подключение к
телефонной линии.
См. также:
“Подключение к телефонной линии” на стр. 234
034768 Чтобы стереть сообщение, нажмите на кнопку . Понизьте значение настройки
Modem Speed (Скорость модема).
041340 Выключите принтер и снова включите его. Если проблема не решена обратитесь в
службу поддержки пользователей Epson.
См. также:
“Обращение в службу поддержки пользователей продукции EPSON” на стр. 415
042358
042372
061370
062321
062360
062790 Чтобы стереть сообщение, нажмите на кнопку . Данные сканирования удалены.
Попробуйте заново сканировать документ.
075100 Проверьте и при необходимости очистите путь подачи бумаги, загрузите бумагу и
затем нажмите на кнопку чтобы сбросить сообщение.
См. также:
“Устранение замятий с лицевой стороны принтера” на стр. 334
075921 Загрузите бумагу второй (нечетной) стороной страницы и нажмите на кнопку .
См. также:
“Ручная двусторонняя печать (только для драйвера принтера Windows)” на стр. 144
077100 Откройте заднюю крышку и достаньте застрявшую бумагу.
См. также:
“Устранение замятий с тыльной стороны принтера” на стр. 335
077104
077106
077108
077109
077304 Закройте заднюю крышку.
077900 Откройте заднюю крышку и достаньте застрявшую бумагу.
См. также:
“Устранение замятий из центрального приемного лотка” на стр. 337
077901 Откройте заднюю крышку и достаньте застрявшую бумагу.
См. также:
“Устранение замятий с тыльной стороны принтера” на стр. 335
Код ошибки Что делать

Содержание