Epson AcuLaser CX17NF [380/418] Epson aculaser cx17 series руководство пользователя

Epson AcuLaser CX17NF [380/418] Epson aculaser cx17 series руководство пользователя
Epson AcuLaser CX17 Series Руководство пользователя
Устранение неполадок 380
091402 Срок службы принтера подходит к концу. Выполнение печати возможно до тех пор,
пока срок службы принтера не закончится.
Когда срок службы принтера (определяемый общим количеством отпечатанных
страниц) заканчивается, на ЖКдисплее принтера отображается сообщение "Error
191310" и дальнейшая печать невозможна. По завершению срока службы принтера
в нем могут происходить протечки тонера, а также качество отпечатков может быть
сильно снижено.
092310 Очистите сенсор CTD (Плотность цветного тонера).
См. также:
“Очистка датчика плотности цветного тонера (Color Toner Density (CTD) Sensor)” на
стр. 393
092651 Выключите принтер и снова включите его. Если проблема не решена обратитесь в
службу поддержки пользователей Epson.
См. также:
“Обращение в службу поддержки пользователей продукции EPSON” на стр. 415
092661
092910 Очистите сенсор CTD (Плотность цветного тонера).
См. также:
“Очистка датчика плотности цветного тонера (Color Toner Density (CTD) Sensor)” на
стр. 393
093423 В скором времени нужно будет заменить указанный картридж с тонером.
См. также:
“Замена картриджей с тонером” на стр. 394
093424
093425
093426
093919 Переустановите или замените указанный картридж.
См. также:
“Замена картриджей с тонером” на стр. 394
093920
093921
093922
093930 Замените указанный картридж с тонером на новый. Если вы не замените указанный
картридж, могут возникнуть проблемы с качеством печати.
См. также:
“Замена картриджей с тонером” на стр. 394
093931
093932
093933
093926 Заментие указанный картридж на картридж поддерживаемого типа.
См. также:
“Замена картриджей с тонером” на стр. 394
093960
093961
093962
Код ошибки Что делать

Содержание