Epson AcuLaser CX29NF [396/501] Проблемы с установленным дополнительным оборудованием

Epson AcuLaser CX29NF [396/501] Проблемы с установленным дополнительным оборудованием
Проблема Действие
Сканирование через WIA на компь-
ютере под управлением Microsoft
®
Windows Server
®
2003 не выполняет-
ся.
Включите WIA на компьютере.
Чтобы включить WIA:
1. Нажмите Start (Пуск), наведите курсор на Administrative Tools
(Администрирование), а затем нажмите Services (Службы).
2. Щелкните правой кнопкой мыши Windows Image Acquisition (WIA)
(Получение изображений Windows (WIA)), а затем нажмите Start (Начать).
Сканирование через TWAIN или WIA
на компьютере под управлением
Windows Server
®
2008 или Windows
Server 2008 R2 не выполняется.
Установите на компьютер функцию совместимости с рабочим столом.
Чтобы установить совместимость с рабочим столом:
1. Нажмите Start (Пуск), наведите курсор на Administrative Tools
(Администрирование), а затем нажмите Services Manager (Менеджер
сервера).
2. В пункте Features Summary (Сводка функций) нажмите Add Features
(Добавить функции).
3. Отметьте меткой пункт Desktop Experience (Совместимость с рабочим
столом), нажмите Next (Далее), а затем нажмите Install (Установить).
4. Перезагрузите компьютер.
Проблемы с установленным дополнительным оборудованием
Проблема Действие
Дополнительный кассетный блок
для бумаги на 250 листов не работает
надлежащим образом.
Убедитесь в том, что дополнительный кассетный блок для бумаги на 250
листов установлен в принтер надлежащим образом. Повторно установите
дополнительный кассетный блок для бумаги на 250 листов.
См. также:
«Извлечение дополнительного кассетного блока для бумаги на 250
листов » на стр. 480
«Установка дополнительного кассетного блока для бумаги на 250 листов »
на стр. 48
Если проблема не решена, обратитесь в службу поддержки пользователей.
Убедитесь в том, что носитель для печати загружен надлежащим образом.
См. также:
«Загрузка носителей для печати в стандартный лоток на 250 листов и
дополнительный кассетный блок для бумаги на 250 листов» на стр. 99
Если проблема не решена, обратитесь в службу поддержки пользователей.
Epson AcuLaser CX29 Series Руководство пользователя
Поиск и устранение неисправностей 396

Содержание