Epson AcuLaser CX29NF [465/501] Проверка состояния принтера с помощью e mail

Epson AcuLaser CX29NF [465/501] Проверка состояния принтера с помощью e mail
Запуск Status Monitor
Дважды щелкните значок Status Monitor на панели задач или щелкните правой кнопкой мыши
значок и выберите Select Printer (Выбор принтера).
Если значок Status Monitor не отображается на панели задач, откройте Status Monitor в меню
Start (Пуск):
В приведенной ниже процедуре в качестве примера используется Microsoft
®
Windows
®
XP.
1. Нажмите start (Пуск)All Programs (Все программы)EPSONStatus Monitor
Activate Status Monitor.
Появится окно Select Printer (Выбор принтера).
2. Щелкните имя требуемого принтера в списке.
3. Появится окно Состояние принтера.
Для получения подробной информации о функциях Status Monitor обратитесь к
онлайн-справке Help (Справка).
Проверка состояния принтера с помощью E-mail
При подключении к сетевой среде, где возможна отправка и получение e-mail, принтер может
отправлять на указанные адреса e-mail отчеты, в которых содержится указанная ниже
информация:
Сетевые настройки и состояние принтера
Состояние ошибок, которые произошли в принтере
Настройка среды E-mail
Запустите EpsonNet Config. На закладке Properties (Свойства) сконфигурируйте указанные
ниже настройки в соответствии со средой e-mail. Подтвердив настройки в каждом окне, всегда
нажимайте Apply (Применить), а затем выключайте/включайте принтер для выполнения его
перезагрузки. Для получения подробной информации о каждом пункте обратитесь к
онлайн-справке для EpsonNet Config.
Epson AcuLaser CX29 Series Руководство пользователя
Обслуживание 465

Содержание