Digitech BNX3 [20/92] Введение
![Digitech BNX3 [20/92] Введение](/views2/1005456/page20/bg14.png)
15
Введение
Редактирование/создание пресета
Процессор BNX3 был разработан так, чтобы сделать обработку звука интуитивно понятной
и простой. Так как при помощи процессора можно и моделировать усилители, и добавлять
различные эффекты, то функции редактирования разделяются на две части: секция Amp/
Cabinet (усилитель/кабинет) и секция Effects (эффекты). При помощи технологии GeNetEx™
заложенной в процессоре вы можете не просто моделировать звучание усилителя. Эта
технология позволяет вам создавать свою собственную комбинацию «усилитель+кабинет»,
которая носит название HyperModel™ (гипермодель), и сохранить ее как пользовательскую.
Как при настройке секции Amp/Cabinet Modeling, так и при настройке секции Effects, вам
необходимо начать работу с одного из пользовательских или заводских пресетов. Невозможно
начать работу с абсолютно пустого пресета. Пресет, с которым вы начинаете работать не
обязательно должен находиться в том же самом месте, куда вы хотите его потом сохранить.
Для создания гипермодели (HyperModel™) или простого редактирования эффектов, вам
необходимо выбрать пресет в качестве «точки отсчета».
Моделирование усилителя/кабинета
После выбора пресета вы можете выбрать модель усилителя или тип кабинета для вашего
пресета. Секция Amp/Cabinet Modeling (моделирование усилителя/кабинета) дает вам
звучание нескольких моделей старых и современных усилителей, а также нескольких
типов кабинетов. В процессоре заложены точные модели шестнадцати различных басовых
усилителей, четыре модели гитарных усилителей и 19 типов кабинетов. Вам доступны:
Модели усилителей
DIRECT 1 - моделирование усилителя
отключено
HARTKEY 13 - на основе усилителя Hartke Model
2000
ROCKBASS 2 - на основе усилителя Ampeg SVT
Modern
DEMETUBE 14 - на основе усилителя Demeter VTBP
- 201S
VINTAGE 3 - на основе усилителя ‘69 Ampeg
SVT Classic
HIWATTAG 15 - на основе стэка HiWatt 50 watt stack
BOMBER 4 - на основе усилителя Ampeg B15 CLEANTUB 16 - на основе чистого лампового
комбо-усилителя
BASIC 5 - на основе усилителя SWR Basic Black MODERN 17 - на основе усилителя SWR Grand Prix
STELLAR 6 - на основе усилителя SWR Interstel-
lar Overdrive
BRITCOMBO 18 - на основе усилителя Vox AC30 с
поднятыми высокими частотами
BASS MAN 7 - на основе усилителя Fender Bass-
man
TWEED 19 - на основе усилителя ‘57 Fender Tweed
Deluxe
DUALSHOW 8 - на основе усилителя Fender Dual
Showman
BRITSTAK20 - на основе усилителя ‘78 Marshall
Master Volume
ASH DOWN 9 - на основе усилителя Ashdown
ABM 500
RECTIFIED 21 - на основе усилителя Mesa Dual
Rectier
SOLAR 10 - на основе усилителя Sunn 200S FUZZ 22 - на основе педали дисторшн Digi fuzz
BRITBASS 11 - на основе усилителя Trace-Elliot
Commando
EMPTY U1 до U9 - слоты для сохранения
пользовательских гипермоделей (HyperModel™)
BOOGIMAN 12 - на основе усилителя Mesa Bo-
ogie Bass 400+
Содержание
- Для вашей безопасности ознакомьтесь 2
- Инструкции по безопасности 2
- Со следующими инструкциями 2
- Электромагнитная совместимость 2
- Гарантийные обязательства 3
- Сертификат соответствия 3
- Введение 1 4
- Обучение 34 4
- Оглавление 4
- Рекордер 42 4
- Эффекты и параметры 21 4
- Другие функции 70 5
- Оглавление 5
- Приложение 83 5
- Введение 6
- Комплектация 6
- Быстрое начало работы 7
- Введение 7
- Выбор конфигурации аналоговых выходов 7
- Выбор пресета 7
- Подключение к электросети 7
- Подключения 7
- Введение 8
- Передняя панель 8
- Процессор bnx3 шаг за шагом 8
- Введение 9
- Введение 10
- Введение 11
- Задняя панель 11
- Введение 12
- Начало работы 12
- Подключение 12
- Введение 13
- Введение 14
- Введение 15
- Задание выходного уровня 15
- О процессоре bnx3 15
- Пресеты 15
- Введение 16
- Режим bank 16
- Режим stompbox 16
- Режимы работы процессора 16
- Введение 17
- Обход 17
- Педаль экспрессии 17
- Режим recorder 17
- Тюнер 17
- Введение 18
- Драм машина 18
- Режим jam a long 18
- Узкополосный режекторный фильтр 18
- Введение 19
- Введение 20
- Модели усилителей 20
- Моделирование усилителя кабинета 20
- После выбора пресета вы можете выбрать модель усилителя или тип кабинета для вашего пресета секция amp cabinet modeling моделирование усилителя кабинета дает вам звучание нескольких моделей старых и современных усилителей а также нескольких типов кабинетов в процессоре заложены точные модели шестнадцати различных басовых усилителей четыре модели гитарных усилителей и 19 типов кабинетов вам доступны 20
- Процессор bnx3 был разработан так чтобы сделать обработку звука интуитивно понятной и простой так как при помощи процессора можно и моделировать усилители и добавлять различные эффекты то функции редактирования разделяются на две части секция amp cabinet усилитель кабинет и секция effects эффекты при помощи технологии genetex заложенной в процессоре вы можете не просто моделировать звучание усилителя эта технология позволяет вам создавать свою собственную комбинацию усилитель кабинет которая носит название hypermodel гипермодель и сохранить ее как пользовательскую как при настройке секции amp cabinet modeling так и при настройке секции effects вам необходимо начать работу с одного из пользовательских или заводских пресетов невозможно начать работу с абсолютно пустого пресета пресет с которым вы начинаете работать не обязательно должен находиться в том же самом месте куда вы хотите его потом сохранить для создания гипермодели hypermodel или простого редактирования эффектов вам необходим 20
- Редактирование создание пресета 20
- Введение 21
- Редактирование модели усилителя и типа кабинета 21
- Типы кабинетов 21
- Введение 22
- Введение 23
- Создание гипермоделей hypermodel 23
- Введение 24
- Редактирование эффектов 24
- Сохранение копирование пресета 24
- Введение 25
- Компрессор безладовая бас гитара 26
- Определения эффектов 26
- Эффекты и параметры 26
- Эффект wah 27
- Эффекты whammy synth 27
- Эффекты и параметры 27
- Эффекты и параметры 28
- Эффекты и параметры 29
- Эффекты и параметры 30
- Моделирование педалей 31
- Эффекты и параметры 31
- Шумоподавитель 32
- Эквалайзер 32
- Эффекты и параметры 32
- Эффекты и параметры 33
- Эффекты модуляции и хорус 33
- Эффекты и параметры 34
- Эффекты и параметры 35
- Эффекты и параметры 36
- Дилей 37
- Эффекты и параметры 37
- Реверберация 38
- Эффекты и параметры 38
- Выбор пресета 39
- Выбор усилителя и кабинета зеленого канала 39
- Выбор усилителя и кабинета красного канала 39
- Обучение 39
- Создание гипермодели 39
- Настройка параметров зеленого канала 40
- Настройка параметров красного канала 40
- Обучение 40
- Настройка кабинетов 41
- Обучение 41
- Объединение красного и зеленого усилителей 41
- Сохранение гипермодели 41
- Выбор моделей для каналов пресета 42
- Выключение модуля compressor fretless simulator 42
- Обучение 42
- Редактирование пресета 42
- Выключение whammy синтезатора 43
- Выключение режима моделирования педалей 43
- Выключение эффекта wah 43
- Настройка эквалайзера 43
- Обучение 43
- Настройка шумоподавителя 44
- Обучение 44
- Выбор реверберации и ее настройка 45
- Выбор эффекта хорус и его настройка 45
- Обучение 45
- Отключение эффекта дилей 45
- Обучение 46
- Сохранение пресета 46
- Панель рекордера 47
- Рекордер 47
- Конфигурация входов для записи 48
- Настройка рекордера 48
- Рекордер 48
- Рекордер 49
- Дорожка метронома 50
- Рекордер 50
- Стерео запись 50
- Рекордер 51
- Ритмический рисунок 51
- Темп 51
- Уровень громкости ударных 51
- Отсчет перед началом записи 52
- Повтор композиции 52
- Рекордер 52
- Автоматическая остановка записи 53
- Качество записи 53
- Квантование 53
- Рекордер 53
- Подготовка карт памяти 54
- Рекордер 54
- Копирование композиций из внутренней памяти рекордера на внешние карты памяти 55
- Рекордер 55
- Удаление 55
- Использование карт памяти smartmedia 56
- Карты памяти smartmedia 56
- Первое использование карты памяти 56
- Рекордер 56
- Перенос аудио дорожек на компьютер 57
- Рекордер 57
- Карта памяти формат файлов компьютера 58
- Перенос аудио дорожек с компьютера 58
- Рекордер 58
- Время записи 59
- Запись дорожки 59
- Использование панели рекордера для записи 59
- Рекордер 59
- Использование кнопки undo для удаления записи 60
- Рекордер 60
- Воспроизведение записанной дорожки 61
- Выставление уровня громкости воспроизведения и настройка панорамы 61
- Рекордер 61
- Запись нескольких дорожек 62
- Рекордер 62
- Вставка 63
- Изменение состояния дорожки 63
- Рекордер 63
- Дорожка ударных 64
- Перемещение компоновка дорожек 64
- Рекордер 64
- Запись с микрофонного входа 65
- Рекордер 65
- Выбор композиций и лупов 66
- Конфигурация выходов рекордера 66
- Работа с композициями и лупами 66
- Рекордер 66
- Запись дорожки 67
- Использование переключателей процессора для записи 67
- Использование переключателя undo для удаления дорожки 67
- Рекордер 67
- Удаление композиций и лупов 67
- Воспроизведение записанной дорожки 68
- Запись нескольких дорожек 68
- Рекордер 68
- Вставка 69
- Запись лупа 69
- Использование лупера jamman delay 69
- Рекордер 69
- Запись наложений для лупа 70
- Использование квантования для плавных переходов 70
- Рекордер 70
- Запись дорожки 71
- Использование ножного контроллера gnxfc для управления рекордером 71
- Использование переключателя undo для удаления дорожки 71
- Рекордер 71
- Воспроизведение записанной дорожки 72
- Вставка 72
- Запись нескольких дорожек 72
- Рекордер 72
- Использование контроллера для записи лупов 73
- Рекордер 73
- Рекордер 74
- Другие функции 75
- Назначение экспрессии 75
- Низкочастотные осцилляторы lfo 75
- Педаль экспрессии 75
- Другие функции 76
- Переключатель amp 76
- Другие функции 77
- Переключатель control 77
- Список назначаемых параметров 77
- Другие функции 78
- Параметры модуля stompbox 78
- Параметры модуля whammy synth 78
- Другие функции 79
- Параметры эффектов модуляции 79
- Системные функции и параметры 79
- Другие функции 80
- Конфигурация аналоговых выходов 80
- Другие функции 81
- Калибровка педали экспрессии 81
- Порог переключателя v switch 81
- Режим удержания уровня громкости 81
- Другие функции 82
- Задание названий банков 82
- Канал midi 82
- Сохранение всей информации процессора 82
- Cохранение пользовательских моделей усилителей 83
- Другие функции 83
- Сохранение пресетов процессора при помощи midi 83
- Другие функции 84
- Назначение команд midi 84
- Ретранслирование сообщений midi 84
- Уровень цифрового сигнала 84
- Другие функции 85
- Конфигурация цифрового выхода 85
- Возврат к заводским настройкам 86
- Другие функции 86
- Редактор genedit 86
- Форматирование памяти рекордера 86
- Другие функции 87
- Приложение 88
- Список пресетов 88
- Схема реализации midi 88
- Параметр cc параметр cc 89
- Приложение 89
- Список команд midi cc 89
- Приложение 90
- Технические характеристики 90
- Возможные неисправности 91
- Приложение 91
Похожие устройства
- LG MH-6646QMB Инструкция по эксплуатации
- Hotpoint-Ariston ARUSL 105 Инструкция по эксплуатации
- Geo-Fennel FL 200 A-N 291000 Инструкция по эксплуатации
- Fluke 712 Инструкция по эксплуатации
- Digitech BP 200 Инструкция по эксплуатации
- Supra SNB-200 Инструкция по эксплуатации
- LG MH-6646QM Инструкция по эксплуатации
- Hotpoint-Ariston ARSL 105 (CSI).L Инструкция по эксплуатации
- Geo-Fennel FL 55 Multilinner 500050 Инструкция по эксплуатации
- Fluke 714 Инструкция по эксплуатации
- Digitech GNX2 Инструкция по эксплуатации
- Supra SNP-351 Инструкция по эксплуатации
- Belkin F8N136eaKSG Инструкция по эксплуатации
- LG MH-6643C Инструкция по эксплуатации
- Hotpoint-Ariston ARSF 125 CSI.L Инструкция по эксплуатации
- Geo-Fennel FLG 210 A green 291700 Инструкция по эксплуатации
- Digitech GNX3 Инструкция по эксплуатации
- Centurion COMFORT Инструкция по эксплуатации
- Fluke 715 Инструкция по эксплуатации
- LG MH-6642W Инструкция по эксплуатации