Digitech BNX3 [70/92] Рекордер
![Digitech BNX3 [70/92] Рекордер](/views2/1005456/page70/bg46.png)
65
Как только вы закончили свой дубль, нажмите на переключатель PLAY. Тем самым
вы зададите длину лупа и запустите воспроизведение первой дорожки. Вы можете
послушать записанное, а индикатор кнопки TRACK 2 будет мигать, показывая, что
дорожка №2 активирована для записи.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если нажать на переключатель RECORD вместо
переключателя PLAY после записи первого прохода, запись остановится и
произойдет задание длины лупа. Дорожка 1 все еще будет активирована
для записи (индикатор кнопки TRACK 1 должен мигать красным
светом), а то, что вы записали, будет воспроизводиться. Вы можете
добавить материал опять на первую дорожку, а не на новую, нажав на
переключатель RECORD. Новый материал будет добавлен к старому.
До тех пор, пока вы не нажмете на переключатель PLAY, запись будет
происходить только на первую дорожку.
Запись наложений для лупа
Добавление наложений (дополнительных дорожек) к первой дорожке лупа осуществляется
очень просто. После записи первой дорожки и нажатия на переключатель PLAY, вторая
дорожка автоматически становится активной для записи. Для добавления дорожек
проделайте следующие операции:
Нажмите на переключатель RECORD. Индикатор кнопки TRACK 2 станет красным, и
начнется запись на вторую дорожку.
Нажмите на переключатель PLAY, чтобы остановить запись и активировать следующую
дорожку для записи, или нажмите на переключатель RECORD, чтобы добавить
следующее наложение.
Если вас не устраивает только что записанное наложение на исходный луп, вы можете
удалить его, нажав на переключатель UNDO. Содержимое дорожки сотрется, и вы сможете
записать дубль еще раз не останавливаясь. Для этого проделайте следующие операции:
Нажмите на переключатель UNDO один раз. На дисплее загорится надпись RERECORD.
Нажмите на переключатель UNDO еще раз в течение 3 секунд для того, чтобы начать
перезапись. На дисплее загорится надпись UNDODONE, рекордер вернется в начало
композиции и продолжит запись на ту же самую дорожку. Если с первого нажатия кнопки
Undo прошло более 3 секунд, рекордер проигнорирует запрос на удаление и продолжит
запись.
Использование квантования для плавных переходов
При записи лупов очень важно точно задать длину лупа так, чтобы луп воспроизводился
гладко, и не был заметен переход от конца к началу (при циклическом воспроизведении).
Иногда не удается точно нажать на переключатель PLAY для задания длины лупа. Для того,
чтобы исправить это, вы можете воспользоваться функцией Quantize (квантование), которая
исправляет проблемы со временем до ближайшей восьмой ноты. В этом режиме процессор
анализирует место записи, где вы нажали переключатель PLAY, и сравнивает его с темпом,
использовавшимся для записи. Предположим, вы записали четырехсекундный луп и нажали
на переключатель PLAY чуть позже, чем надо. Никаких проблем - если включен режим
Quantize, лупер автоматически обрежет лишний кусок записи, а вы получите идеальный
четырехсекундный луп.
Для включения режима Quantize проделайте следующие операции:
Остановите рекордер, если он воспроизводит или записывает что-либо.
2.
1.
2.
1.
2.
1.
Рекордер
Содержание
- Для вашей безопасности ознакомьтесь 2
- Инструкции по безопасности 2
- Со следующими инструкциями 2
- Электромагнитная совместимость 2
- Гарантийные обязательства 3
- Сертификат соответствия 3
- Введение 1 4
- Обучение 34 4
- Оглавление 4
- Рекордер 42 4
- Эффекты и параметры 21 4
- Другие функции 70 5
- Оглавление 5
- Приложение 83 5
- Введение 6
- Комплектация 6
- Быстрое начало работы 7
- Введение 7
- Выбор конфигурации аналоговых выходов 7
- Выбор пресета 7
- Подключение к электросети 7
- Подключения 7
- Введение 8
- Передняя панель 8
- Процессор bnx3 шаг за шагом 8
- Введение 9
- Введение 10
- Введение 11
- Задняя панель 11
- Введение 12
- Начало работы 12
- Подключение 12
- Введение 13
- Введение 14
- Введение 15
- Задание выходного уровня 15
- О процессоре bnx3 15
- Пресеты 15
- Введение 16
- Режим bank 16
- Режим stompbox 16
- Режимы работы процессора 16
- Введение 17
- Обход 17
- Педаль экспрессии 17
- Режим recorder 17
- Тюнер 17
- Введение 18
- Драм машина 18
- Режим jam a long 18
- Узкополосный режекторный фильтр 18
- Введение 19
- Введение 20
- Модели усилителей 20
- Моделирование усилителя кабинета 20
- После выбора пресета вы можете выбрать модель усилителя или тип кабинета для вашего пресета секция amp cabinet modeling моделирование усилителя кабинета дает вам звучание нескольких моделей старых и современных усилителей а также нескольких типов кабинетов в процессоре заложены точные модели шестнадцати различных басовых усилителей четыре модели гитарных усилителей и 19 типов кабинетов вам доступны 20
- Процессор bnx3 был разработан так чтобы сделать обработку звука интуитивно понятной и простой так как при помощи процессора можно и моделировать усилители и добавлять различные эффекты то функции редактирования разделяются на две части секция amp cabinet усилитель кабинет и секция effects эффекты при помощи технологии genetex заложенной в процессоре вы можете не просто моделировать звучание усилителя эта технология позволяет вам создавать свою собственную комбинацию усилитель кабинет которая носит название hypermodel гипермодель и сохранить ее как пользовательскую как при настройке секции amp cabinet modeling так и при настройке секции effects вам необходимо начать работу с одного из пользовательских или заводских пресетов невозможно начать работу с абсолютно пустого пресета пресет с которым вы начинаете работать не обязательно должен находиться в том же самом месте куда вы хотите его потом сохранить для создания гипермодели hypermodel или простого редактирования эффектов вам необходим 20
- Редактирование создание пресета 20
- Введение 21
- Редактирование модели усилителя и типа кабинета 21
- Типы кабинетов 21
- Введение 22
- Введение 23
- Создание гипермоделей hypermodel 23
- Введение 24
- Редактирование эффектов 24
- Сохранение копирование пресета 24
- Введение 25
- Компрессор безладовая бас гитара 26
- Определения эффектов 26
- Эффекты и параметры 26
- Эффект wah 27
- Эффекты whammy synth 27
- Эффекты и параметры 27
- Эффекты и параметры 28
- Эффекты и параметры 29
- Эффекты и параметры 30
- Моделирование педалей 31
- Эффекты и параметры 31
- Шумоподавитель 32
- Эквалайзер 32
- Эффекты и параметры 32
- Эффекты и параметры 33
- Эффекты модуляции и хорус 33
- Эффекты и параметры 34
- Эффекты и параметры 35
- Эффекты и параметры 36
- Дилей 37
- Эффекты и параметры 37
- Реверберация 38
- Эффекты и параметры 38
- Выбор пресета 39
- Выбор усилителя и кабинета зеленого канала 39
- Выбор усилителя и кабинета красного канала 39
- Обучение 39
- Создание гипермодели 39
- Настройка параметров зеленого канала 40
- Настройка параметров красного канала 40
- Обучение 40
- Настройка кабинетов 41
- Обучение 41
- Объединение красного и зеленого усилителей 41
- Сохранение гипермодели 41
- Выбор моделей для каналов пресета 42
- Выключение модуля compressor fretless simulator 42
- Обучение 42
- Редактирование пресета 42
- Выключение whammy синтезатора 43
- Выключение режима моделирования педалей 43
- Выключение эффекта wah 43
- Настройка эквалайзера 43
- Обучение 43
- Настройка шумоподавителя 44
- Обучение 44
- Выбор реверберации и ее настройка 45
- Выбор эффекта хорус и его настройка 45
- Обучение 45
- Отключение эффекта дилей 45
- Обучение 46
- Сохранение пресета 46
- Панель рекордера 47
- Рекордер 47
- Конфигурация входов для записи 48
- Настройка рекордера 48
- Рекордер 48
- Рекордер 49
- Дорожка метронома 50
- Рекордер 50
- Стерео запись 50
- Рекордер 51
- Ритмический рисунок 51
- Темп 51
- Уровень громкости ударных 51
- Отсчет перед началом записи 52
- Повтор композиции 52
- Рекордер 52
- Автоматическая остановка записи 53
- Качество записи 53
- Квантование 53
- Рекордер 53
- Подготовка карт памяти 54
- Рекордер 54
- Копирование композиций из внутренней памяти рекордера на внешние карты памяти 55
- Рекордер 55
- Удаление 55
- Использование карт памяти smartmedia 56
- Карты памяти smartmedia 56
- Первое использование карты памяти 56
- Рекордер 56
- Перенос аудио дорожек на компьютер 57
- Рекордер 57
- Карта памяти формат файлов компьютера 58
- Перенос аудио дорожек с компьютера 58
- Рекордер 58
- Время записи 59
- Запись дорожки 59
- Использование панели рекордера для записи 59
- Рекордер 59
- Использование кнопки undo для удаления записи 60
- Рекордер 60
- Воспроизведение записанной дорожки 61
- Выставление уровня громкости воспроизведения и настройка панорамы 61
- Рекордер 61
- Запись нескольких дорожек 62
- Рекордер 62
- Вставка 63
- Изменение состояния дорожки 63
- Рекордер 63
- Дорожка ударных 64
- Перемещение компоновка дорожек 64
- Рекордер 64
- Запись с микрофонного входа 65
- Рекордер 65
- Выбор композиций и лупов 66
- Конфигурация выходов рекордера 66
- Работа с композициями и лупами 66
- Рекордер 66
- Запись дорожки 67
- Использование переключателей процессора для записи 67
- Использование переключателя undo для удаления дорожки 67
- Рекордер 67
- Удаление композиций и лупов 67
- Воспроизведение записанной дорожки 68
- Запись нескольких дорожек 68
- Рекордер 68
- Вставка 69
- Запись лупа 69
- Использование лупера jamman delay 69
- Рекордер 69
- Запись наложений для лупа 70
- Использование квантования для плавных переходов 70
- Рекордер 70
- Запись дорожки 71
- Использование ножного контроллера gnxfc для управления рекордером 71
- Использование переключателя undo для удаления дорожки 71
- Рекордер 71
- Воспроизведение записанной дорожки 72
- Вставка 72
- Запись нескольких дорожек 72
- Рекордер 72
- Использование контроллера для записи лупов 73
- Рекордер 73
- Рекордер 74
- Другие функции 75
- Назначение экспрессии 75
- Низкочастотные осцилляторы lfo 75
- Педаль экспрессии 75
- Другие функции 76
- Переключатель amp 76
- Другие функции 77
- Переключатель control 77
- Список назначаемых параметров 77
- Другие функции 78
- Параметры модуля stompbox 78
- Параметры модуля whammy synth 78
- Другие функции 79
- Параметры эффектов модуляции 79
- Системные функции и параметры 79
- Другие функции 80
- Конфигурация аналоговых выходов 80
- Другие функции 81
- Калибровка педали экспрессии 81
- Порог переключателя v switch 81
- Режим удержания уровня громкости 81
- Другие функции 82
- Задание названий банков 82
- Канал midi 82
- Сохранение всей информации процессора 82
- Cохранение пользовательских моделей усилителей 83
- Другие функции 83
- Сохранение пресетов процессора при помощи midi 83
- Другие функции 84
- Назначение команд midi 84
- Ретранслирование сообщений midi 84
- Уровень цифрового сигнала 84
- Другие функции 85
- Конфигурация цифрового выхода 85
- Возврат к заводским настройкам 86
- Другие функции 86
- Редактор genedit 86
- Форматирование памяти рекордера 86
- Другие функции 87
- Приложение 88
- Список пресетов 88
- Схема реализации midi 88
- Параметр cc параметр cc 89
- Приложение 89
- Список команд midi cc 89
- Приложение 90
- Технические характеристики 90
- Возможные неисправности 91
- Приложение 91
Похожие устройства
- LG MH-6646QMB Инструкция по эксплуатации
- Hotpoint-Ariston ARUSL 105 Инструкция по эксплуатации
- Geo-Fennel FL 200 A-N 291000 Инструкция по эксплуатации
- Fluke 712 Инструкция по эксплуатации
- Digitech BP 200 Инструкция по эксплуатации
- Supra SNB-200 Инструкция по эксплуатации
- LG MH-6646QM Инструкция по эксплуатации
- Hotpoint-Ariston ARSL 105 (CSI).L Инструкция по эксплуатации
- Geo-Fennel FL 55 Multilinner 500050 Инструкция по эксплуатации
- Fluke 714 Инструкция по эксплуатации
- Digitech GNX2 Инструкция по эксплуатации
- Supra SNP-351 Инструкция по эксплуатации
- Belkin F8N136eaKSG Инструкция по эксплуатации
- LG MH-6643C Инструкция по эксплуатации
- Hotpoint-Ariston ARSF 125 CSI.L Инструкция по эксплуатации
- Geo-Fennel FLG 210 A green 291700 Инструкция по эксплуатации
- Digitech GNX3 Инструкция по эксплуатации
- Centurion COMFORT Инструкция по эксплуатации
- Fluke 715 Инструкция по эксплуатации
- LG MH-6642W Инструкция по эксплуатации