DEXP Navis M100 [12/14] Возможные проблемы и их решение

Возможные проблемы и их решение
ВНИМАНИЕ: Если вышеперечисленные меры не помогли или Ваша проблема не описана
в данном разделе, рекомендуется немедленно прекратить эксплуатацию устройства и обратиться
в сервисный центр.
1.
Устройство не включается, даже при подключенном ЗУ:
А) Проверьте, подключено ли ЗУ к сети.
Б) Подождите 30-60 минут. Если аккум. батарея устройства разряжена полностью,
возвращение устройства в работоспособное состояние может занять некоторое время.
2.
Устройство не реагирует на нажатия на экран и клавиши:
А) При наличии клавиши RESET, нажмите её для перезагрузки устройства. Б) Удерживайте
клавишу POWER в течение 10-15 секунд для выключения устройства. Повторите данное
действие, чтобы снова включить устройство.
3.
Невозможно получить доступ к сети Internet / медленная скорость сети: А) Убедитесь, что
устройство подключено к сети Wi-Fi.
Б) На скорость работы сети Wi-Fi влияют мощность сигнала точки доступа, расстояние
и преграды между устройством и точкой доступа.
4.
Видеофайлы проигрываются медленно, либо на экране появляется уведомление, что
воспроизведение невозможно:
Убедитесь, что разрешение и формат видеофайла поддерживаются вашим устройством. По
необходимости, переконвертируйте видеофайл с помощью обычного ПК.
5.
Невозможно прочитать носитель с данными: Убедитесь в том, что носитель правильно
подключен.
6.
Неудовлетворительная работа устройства, снижение производительности, периодические
зависания: Выполните восстановление системы.
9

Похожие устройства

Скачать