Homa MX 3456-T56 (C) [6/20] Техническое обслуживание и ремонт

Homa MX 3460-T66 [6/20] Неполадки их причины и устранение
6
8. Ввод в эксплуатацию
Не допускать работу насоса при сухом ходе в течении
длительного времени (опасность перегревания).
Мокрая установка
Насос должен полностью находиться в воде. Открыть
задвижки. В случае, если не проведена проверка
правильного направления вращения у трёхфазных
двигателей, произвести контроль согласно пункту 6.4.
Подключить насос с помощью коммутационного аппарата в
желаемом режиме (ручное управление в постоянном
режиме работы или автоматический режим в зависимости от
уровня воды).
Сухая установка
Открыть задвижки. Убедиться, что уровень воды в
обслуживающей шахте выше верхнего края насоса. В
случае если не проведена проверка правильного
направления вращения, произвести контроль согласно
пункту 6.4. Включить насос.
9. Техническое обслуживание и ремонт
Перед началом работ по техобслуживанию отключить
насос от сети во избежание произвольного включения.
Перед началом работ промыть насос, корпус как
снаружи, так и изнутри, а также отдельные детали, снятые с
насоса, чистой водой.
При возможных неполадках ремонтировать насос
только в фирменных мастерских Хома или в гарантийных
мастерских наших представителей. Изменения конструкции
насоса разрешается только с согласия производителя. Для
ремонта и изменения конструкции использовать
исключительно запасные части производителя.
Производитель не несет ответственности за
повреждения и ущерб, возникшие во время работы насоса
вследствие ремонта, произведенного не в мастерских,
предписанных производителем, или в случаях применения
не оригинальных запасных частей. Те же условия
распространяются на принадлежности.
При откручивании винта для контроля масла воздух может
под сильным напором вырваться из камеры. Осторожно
отвинчивать винт, постепенно выпуская воздух из камеры.
Перед началом работ дождаться полной остановки всех
вращающихся частей насоса!
При нормальном режиме работы необходимо каждый год
проводить техническую проверку. При безостановочном
режиме работы или особенно сильной нагрузке (напр.
крупные частицы грязи) необходимо производить проверки
каждые 1.000 рабочих часов.
У новых насосов или после замены прокладок на валу
проверить запас масла по
истечении недели.
Для достижения безсбойной работы насоса в течении
продолжительного периода времени, нужно соблюдать
следующии рекомендации:
- Контролировать расход тока (А).
- Контролировать корпус насоса и рабочее колесо
, при
видимых повреждениях позаботиться об их замене.
- Проверить, прокручивается ли подшипник
свободно
и беззвучно. При повреждениях произвести генеральный
ремонт в одной из гарантийных мастерских или на
станции технического обслуживания фабрики Хома.
- Проверить, не пропускает ли кабель воду
, и нет ли на
нем других повреждений.
-- Контролировать уровень масла и его качество. В
горизонтальном положении масляная камера должна быть
заполнена до верхнего края. В случае необходимости
добавить масло. Если масло в камере мутное или имеет
молочный оттенок, это значит, что прокладка пропускает
воду. Проверить прокладку! Менять масло после каждых
3.000 часов пробега.
Сорт масла: Shell Tellus C22 или биологическое масло
Хома-
Атокс (поставляется по спецзаказу).
-
- Проверять состояние прокладок
Договор о сервисном обслуживании:
Для регулярных профессиональных проверок и ремонта мы
советуем заключить договор о сервисном обслуживании с
одной из наших фирменных мастерских. Обращайтесь в
наш фабричный центр обслуживания!
10. Неполадки, их причины и устранение
Перед каждым ремонтом или контрольной проверкой
отключать установку от сети (выдернуть штекер из розетки!)
Неполадки Причина Устранение
Двигатель не
запускается. После
запуска перегорают
предохранители или
срабатывает защита
эл. двигателя
Отсутствует
электропитание,
короткое замыкание,
пробой на землю в
кабеле или обмотках
электродвигателя
Электрикам
проверить и
привести в порядок
кабель и
электродвигатель
Внимание: насос
выключить и не
включать его до
устранения неполадки
Сгорели
предохранители
(неправильный
тип)
Вставить
подходящие
предохранители
Рабочее колесо
заблокировано или
забито грязью
Прочистить рабочее
колесо
Поплавковый
выключатель смещен
или поврежден
Проверить или
заменить
поплавковый
выключатель
Насос работает
короткое время, после
чего срабатывает
защита эл. двигателя
Автомат защиты эл.
двигателя
установлен на
слишком низкое
значение
Установить автомат
защиты эл.
двигателя согласно
данным на типовой
табличке насоса
Повышенное
потребление тока
вследствие
увеличенного
падения напряжения
Установить
напряжение между
2мя фазами,
предельное
отклонение не более
± 10 от указанной
нормы
Рабочее колесо
заблокировано или
забито грязью
Прочистить рабочее
колесо
Насос работает, но на
малой мощности и с
малой
пропускаемостью
Рабочее колесо
заблокировано или
забито грязью
Прочистить рабочее
колесо
Неправильное
направление
вращения
Проверить
направление
вращения и
перекоммутировать 2
фазы (см. пункт 6.4.)
Насос работает, но не
качает воду
Напорный клапан
закрыт или
заблокирован
Проверить клапан,
открыть его или
прочистить
Заблокирован
обратный клапан
Прочистить
обратный клапан
Воздух в насосе Удалить воздух из
насоса
Из насоса вытекает
масло
Сносилась прокладка
на валу
Заменить прокладку
и сменить масло

Содержание

Скачать