Epson Stylus Office BX305F [99/108] Попробуйте воспользоваться приведенными ниже решениями начиная с верхнего

Epson Stylus Office BX305F [99/108] Попробуйте воспользоваться приведенными ниже решениями начиная с верхнего
99
Проблемы Номер решения
Не получается отправить факс
ABCDHI
Не принимается факс
ABEHI
Плохое качество (при отправке)
FGI
Плохое качество (при получении)
I
Автоответчик не принимает голосовые вызовы
J
Неправильное время
K
Решения
A
Убедитесь в правильном подключении телефонного кабеля и работоспособности телефонной линии. Состояние
телефонной линии можно проверить при помощи функции Проверьте подсоединение факса. R & 36
B
При подключении устройства к телефонной линии с DSL необходимо установить фильтр DSL. В противном случае
отправка факсов будет невозможной. Модель необходимого фильтра узнавайте у своего поставщика услуг DSL.
C
Если устройство подключено к PBX (Офисной телефонной станции) или Терминальному адаптеру, выключите опцию
Проверка сигнала. R & 61
D
Убедитесь, что факсимильный аппарат абонента включен и работает.
E
Если данное устройство не подключено к телефонному аппарату и вам хотелось бы получать факсы автоматически, не
забудьте включить автоответчик. R & 53
F
Очистите плоскость для документов и ADF (Автоподатчика документов). См. интерактивное Руководство
пользователя.
G
Если факс отправляется бледным или нечетким, измените параметры Разрешение и Контрастность в меню
настройки факса. R & 61
H
Выключите V.34. R & 61
I
Убедитесь во включении ECM. R & 61
J
При одновременном подключении к телефонной линии автоответчика и данного устройства со включенным
режимом автоответчика установите количество звонков перед ответом больше, чем аналогичное число в аппарате
автоответчика. R & 53
K
Часы могут спешить, опаздывать или обнулиться при сбое питания либо после продолжительного отключения
питания устройства. Установите правильное время. R & 74
RU
Попробуйте воспользоваться приведенными ниже решениями, начиная с верхнего.

Содержание